1. Планирование путешествия
Это путешествие задумывалось давно. Еще в августе прошлого года. Основной целью нашей экспедиции была страна Инков и город в облаках – Мачу Пикчу. Для полета решили оформить премиальные билеты скай-тима. Поскольку у моих компаньонов баллов хватало только на перелет бизнес-классом Аэрофлота до Гаваны, было решено сделать там остановку, и отдохнуть на лазурном побережье Карибского моря.
Как известно, запланировать такой перелет крайне сложно, особенно когда трем пассажирам нужны премиальные билеты на один и тот же рейс. Выяснилось, что у Аэрофлота в Гавану открыты только 2 премиальных места бизнес-класса в Гавану а все рейсы, и уже в октябре 2008 года на февраль 2009 премиальные места были не на все рейсы. Поэтому нам пришлось разделиться: Мой приятель с супругой летели за баллы только до Гаваны и обратно, а я оформил себе перевозку бизнес-классом непосредственно до Перу по следующему маршруту:
SVO – CDG 21 FEB AF2545 320
CDG-HAV 21 FEB AF 476 744
HAV-PTY 27 FEB CM231 E19
PTY-LIM 27 FEB CM357 E19
LIM-AMS 04 MAR KL 744 772
AMS-CDG 06 MAR AF 2141 320
CDG-SVO 06 MAR SU 260 321
SVO-LED 06 MAR SU 857 TU5
Несколько слов о наличии премиальных мест для держателей карт Аэрофлот-бонус на рейсах различных авиакомпаний.
1. AF – на межконтинентальные рейсы премиальный билет оформить крайне сложно, места уходят очень быстро, но авиакомпания выделяет квоту для Аэрофлота. На коротких рейсы типа SVO-CDG И AMS-CDG места без проблем
2. KL – взять места крайне сложно. На многих рейсах для держателей карт афл-бонус мета не предоставляются. Из диапазона дат 28 фев – 10 марта места были только на 4 марта, при том, что бизнес-класс из Лимы грузится не очень хорошо
3. CM – места на всех рейсах и в неограниченном количестве по количеству мест в салоне бизнес-класса
Как обычно, оформление билета в офисе Аэрофлота заняло очень продолжительное время, так как никто не знал как рассчитать таксы и сборы для такой перевозки, но через час я уже был счастливым обладателем премиального электронного билета со всеми сегментами бизнес-класса, которая стоила мне 15 000 рублей и 120 000 баллов.
Уже после этого началась детальная проработка маршрута по Кубе и Перу.
Поговорив со знакомыми, изучив интернет, наше время на Кубе мы решили распланировать следующим образом: полтора дня в Гаване, 3 дня на островах в Карибском море и 1 день – на Варадеро, таким образом, были куплены следующие билеты:
UBP – CYO 23 FEB KG-2200 ATR 42-500
UBP – аэропорт Playa Brakoa в 40 минутах езды от Гаваны
CYO – Кайо Ларго
CYO – VRA 25 FEB CR-836 ATR 72
Для посещения Мачо-Пикчу в Лиме нужно было купить билеты в город Куско – столицу империи инков:
LIM – CUZ 02 MAR TA-007 320
CUZ – LIM 04 MAR TA-008 320
В этом отчете будет очень много авиационных и около авиационных фотографий, а также советов для тех, кто в последующем захочет поехать в Перу.
Это путешествие задумывалось давно. Еще в августе прошлого года. Основной целью нашей экспедиции была страна Инков и город в облаках – Мачу Пикчу. Для полета решили оформить премиальные билеты скай-тима. Поскольку у моих компаньонов баллов хватало только на перелет бизнес-классом Аэрофлота до Гаваны, было решено сделать там остановку, и отдохнуть на лазурном побережье Карибского моря.
Как известно, запланировать такой перелет крайне сложно, особенно когда трем пассажирам нужны премиальные билеты на один и тот же рейс. Выяснилось, что у Аэрофлота в Гавану открыты только 2 премиальных места бизнес-класса в Гавану а все рейсы, и уже в октябре 2008 года на февраль 2009 премиальные места были не на все рейсы. Поэтому нам пришлось разделиться: Мой приятель с супругой летели за баллы только до Гаваны и обратно, а я оформил себе перевозку бизнес-классом непосредственно до Перу по следующему маршруту:
SVO – CDG 21 FEB AF2545 320
CDG-HAV 21 FEB AF 476 744
HAV-PTY 27 FEB CM231 E19
PTY-LIM 27 FEB CM357 E19
LIM-AMS 04 MAR KL 744 772
AMS-CDG 06 MAR AF 2141 320
CDG-SVO 06 MAR SU 260 321
SVO-LED 06 MAR SU 857 TU5
Несколько слов о наличии премиальных мест для держателей карт Аэрофлот-бонус на рейсах различных авиакомпаний.
1. AF – на межконтинентальные рейсы премиальный билет оформить крайне сложно, места уходят очень быстро, но авиакомпания выделяет квоту для Аэрофлота. На коротких рейсы типа SVO-CDG И AMS-CDG места без проблем
2. KL – взять места крайне сложно. На многих рейсах для держателей карт афл-бонус мета не предоставляются. Из диапазона дат 28 фев – 10 марта места были только на 4 марта, при том, что бизнес-класс из Лимы грузится не очень хорошо
3. CM – места на всех рейсах и в неограниченном количестве по количеству мест в салоне бизнес-класса
Как обычно, оформление билета в офисе Аэрофлота заняло очень продолжительное время, так как никто не знал как рассчитать таксы и сборы для такой перевозки, но через час я уже был счастливым обладателем премиального электронного билета со всеми сегментами бизнес-класса, которая стоила мне 15 000 рублей и 120 000 баллов.
Уже после этого началась детальная проработка маршрута по Кубе и Перу.
Поговорив со знакомыми, изучив интернет, наше время на Кубе мы решили распланировать следующим образом: полтора дня в Гаване, 3 дня на островах в Карибском море и 1 день – на Варадеро, таким образом, были куплены следующие билеты:
UBP – CYO 23 FEB KG-2200 ATR 42-500
UBP – аэропорт Playa Brakoa в 40 минутах езды от Гаваны
CYO – Кайо Ларго
CYO – VRA 25 FEB CR-836 ATR 72
Для посещения Мачо-Пикчу в Лиме нужно было купить билеты в город Куско – столицу империи инков:
LIM – CUZ 02 MAR TA-007 320
CUZ – LIM 04 MAR TA-008 320
В этом отчете будет очень много авиационных и около авиационных фотографий, а также советов для тех, кто в последующем захочет поехать в Перу.