AMS-CDG, AF-1241
A-320, F- GKXA
400 km, 0:45
Утром следующего дня нужно было возвращаться из моего турне.
Мой рейс вылетал из Амстердама в 9-30. Решил приехать в аэропорт пораньше, чтобы оценить все facilities, которые предлагает аэропорт Схипхол.
Но, вначале была регистрация.
Еще в Перу в дьюти-фри я купил несколько бутылок отличнейшего перуанского вина. Я бы его никогда не повез за тридевять земель, с таким количеством пересадок. Но вы когда-нибудь в Москве видели перуанское вино? Я тоже не видел. А кроме того, это вино два года подряд получает золотые медали на всемирном конкурсе вин – в 2007 году в Париже, в 2008 – в Мадриде. Вино действительно, замечательное – легкое сухое с очень богатым букетом и божественным послевкусием. На регистрации прошу зарегистрировать меня до Санкт-Петербурга, а багаж взять со мной в ручную кладь. Я ей сообщил, что у меня есть вино, купленное в дьюти-фри и потому запакованное. «Все будет отлично», - сказала она, но если возникнут проблему на досмотре, возвращайтесь, сдадим ваши вещи в багаж. Но зарегистрировать меня смогли только до Парижа. Дальше я зарегистрировать Вас не могу – наши системы с Аэрофлотом не позволяют дальше меня зарегистрировать.
Очень приятно. Иду на досмотр. Для пассажиров бизнес-класса и держателей карт уровней Elite и Elite plus есть выделенный канал. Ставлю вещи, достаю все жидкости. Девушки на досмотре внимательно изучают бутылки. Ой, а Лима – это ведь не Евросоюз… Вам их придется сдать. У нас правило, что провозить в салоне можно только товары из дьюти-фри Евросоюза. Это вам придется сдать – бескомпромиссно заявляет старшая. Сожалеем, но у нас такие правила. Замечательно!!!
Возвращаюсь на регистрацию, оформляю свой багаж непосредственно до Санкт-Петербурга. А меня зарегистрировать? Может, теперь получится? Нет, извините. Может быть, регистрация на ваш рейс из Парижа еще не открыта? Спросите в бизнес-зале…
Биззал KLM в секторе C мне очень понравился. Большой, просторный, очень разумно организованный. Здесь выделено три зоны – рекреационная, обеденная и деловая, также здесь сидят агенты по регистрации, представитель KLM, чтобы оказать пассажирам любую помощь. Как мне и советовали на регистрации, подхожу к элегантной даме, спрашиваю – не зарегистрирует ли меня она. После некоторых манипуляций она заявляет: не получается. Видимо, мы слишком дОроги для Аэрофлота! Попробуйте в Париже ))
В биззале не приглашают на посадку, поэтому вести хронометраж приходится самостоятельно. До нашего гейта всего 2 минутки. Посадку задерживают. Но ничего, на рейсе мало пассажиров. В бизнесе трое, в экономе – человек 40, не больше. А что можно ожидать от рейса, когда самый дешевый тикет RT стоит 280 евро, а билет в одну сторону – 420?
После непродолжительного руления – взлет.
И снова AF мне очень не понравился. Вот так кормили. Когда на новый год я летал из Дюссельдорфа в Париж, меня в экономе кормили практически точно так же. Согласитесь, что такая коробка, мягко говоря, не соответствует стандартам бизнес-класса. Посуда – пластик под металл.
За 45 минут долетели. Еще 15 минут рулили по CDG.
А дальше – на пересадку – и регистрироваться!