чуть чуть удалось разгребсти послеотпускные завалы, так что кратенько об отпуске . . .
в этот раз остановились на Марокко . . . т.к. конвеерные завалы аля туркестан и египет мне не особо по душе, то выбор пал на страну, где туризм не конвеерный, и отсутствие толп гарантируется . . . Марокко страна не раскрученная, и под туристов не подстроенная, поэтому самобытность и девственность в большинстве своем сохранена . . . поток российских туристов протекает в течение 3-х лет, один Ил86 за 10/11 дней . . .
вылет 24 августа, Аэрофлот, Шереметьево-1 . . . решил воспользоваться скоростной электричкой с Савеловского . . . больше не буду . . . приехав аккурат за 20 минут до отправления, тетя в кассе говорит что типа недавно ушла и следующая будет как только она обернется . . . на вопрос "А расписание" сложилось впечатление, что она не знает такого слова вообще . . . вобщем решили с подругой что ее ломало продавать билеты и она пошла пописать . . . купили на обычную электричку дабы ехать на речной не хотелось . . . как ни странно на скоростную посадка была как обычно и в 15:00 она отправилась без нас, т.к. железные дорожники отказались от нашего желания компенсировать разницу в билете в 15 рублей, размахивая какими то новыми навороченными приборами-фигзнаетчтоопределителями . . . проиграв минут 20, мы оказались в Лобне, а там на автобусе и в Ш1 . . .
в отличие от шоу, творившегося на ВВЛ (где начало того конца которым оканчивается начало), на МВЛ скромно стояло 10 путешественников, т.к. входные крутилки были повернуты к нам лицом знаком "Кирпич" . . . скопилось человек 20, когда кто то видимо частолетающий потянул крутилку на себя и спокойно проникнул в таможенную зону . . . прикол ) ) ) интересно так проверяют сообразительность будущих пасссажиров ? ? ? осталльное все супер ! ! ! домодедово с толпой туристов отдыхает . . .
на самом деле эта крутилка с кирпичом сослужило добрую службу, т.к. из потенциальной толпы я был первым на регистрации, и отстояв очередь в одного человека, получил заветные места у окна на 41-м ряду (шел второй час регистрации) . . . пройдя в момент все формалиности (около 5 минут), оказался в круглом зданице . . . т.к. на рейс аэросвита был финальный звонок, народу минимум . . . изучив наизусть скромный ассортимент дьюти-фри, понаблюдал за обслуживанием рейса в Волгоград на Ту134, сделал прогноз, что полетим на рядом стоящем самолете ВАСО (у АФЛ 86-е пошли на затыкание дырок после омтены 96-х), и принялся ждать начала посадки . . . все вовремя . . . Ил86 аэрофлотовский . . . 86124 . . . усевшись в кресло и почуяв запах из сортира (увы характерный для Ил86) понаблюдал за обслуживанием Б767, видимо готовившийся увезти пассажиров во Владивосток . . . когда настало время вылета, все пассажиры были доставлены, все контейнера загружены . . . что послужило неплохим поводом для того, чтобы начать откупоривание свежекупленной продукции дьти-фри для большинства паксов . . . т.к. у многих группок места были весьма разрозненны, а такое событие ну никак нельзя было не отметить, возник легкий хаос а-ля рынок, и проводникам пришлось не раз покричать в микрофон, чтобы наконец то усадить слегка попьяневших пассажиров в свои кресла и тупо посчитать авось кто то уже готовый валяется в туалете и самостоятельно не в состоянии опознать гейт номер 5 . . . потратя 30 минут на это мы наконец то начали движение и взлетели . . . по пути видели согнанные в кучу 96-е, которых согнал Тов. Нерадька . . .
обслуживание для чартера на твердую пятерку . . . все экзотические просьбы были отфутболены со словами "в пакет заказчика рейса данная услуга не входила" . . . весь самолет бухал, и только отличная порция бортпитания смогла навести порядок в самолете и на 30 минут усадить пассажиров в свои места . . . вот че надо руссо туристо ) )
проследовав над Южной Европой и Средиземным морем, а потом Атлантическим океаном, начали заходить на посадку, уже потемнело . . . сели отлично, долго рулили, и наконец то приехали на абсолютно пустой перрон, кроме одноместного самолетика больше никого не было . . . ряд пассажиров валялись в собственных креслах и никак не могли прийти в состояние состояния стоять на ногах без чьей либо посторонней помощи . . . чем закончились сии процедуры нам осталось неизвестно, т.к. мы моментально высадились, проследовали мгновенно через таможню, т.к. сидело 12 таможенников и ждало нас, установили рекорд всех народов и времен, от высадки из самолета до зала прилета 2,5 минуты . . . изучив расписание понял, что все рейсы на табло уместились до 12 часов следующего дня (на часах было восемь вечера) . . . так и началось наше путешествие по Марокко . . .
в этот раз остановились на Марокко . . . т.к. конвеерные завалы аля туркестан и египет мне не особо по душе, то выбор пал на страну, где туризм не конвеерный, и отсутствие толп гарантируется . . . Марокко страна не раскрученная, и под туристов не подстроенная, поэтому самобытность и девственность в большинстве своем сохранена . . . поток российских туристов протекает в течение 3-х лет, один Ил86 за 10/11 дней . . .
вылет 24 августа, Аэрофлот, Шереметьево-1 . . . решил воспользоваться скоростной электричкой с Савеловского . . . больше не буду . . . приехав аккурат за 20 минут до отправления, тетя в кассе говорит что типа недавно ушла и следующая будет как только она обернется . . . на вопрос "А расписание" сложилось впечатление, что она не знает такого слова вообще . . . вобщем решили с подругой что ее ломало продавать билеты и она пошла пописать . . . купили на обычную электричку дабы ехать на речной не хотелось . . . как ни странно на скоростную посадка была как обычно и в 15:00 она отправилась без нас, т.к. железные дорожники отказались от нашего желания компенсировать разницу в билете в 15 рублей, размахивая какими то новыми навороченными приборами-фигзнаетчтоопределителями . . . проиграв минут 20, мы оказались в Лобне, а там на автобусе и в Ш1 . . .
в отличие от шоу, творившегося на ВВЛ (где начало того конца которым оканчивается начало), на МВЛ скромно стояло 10 путешественников, т.к. входные крутилки были повернуты к нам лицом знаком "Кирпич" . . . скопилось человек 20, когда кто то видимо частолетающий потянул крутилку на себя и спокойно проникнул в таможенную зону . . . прикол ) ) ) интересно так проверяют сообразительность будущих пасссажиров ? ? ? осталльное все супер ! ! ! домодедово с толпой туристов отдыхает . . .
на самом деле эта крутилка с кирпичом сослужило добрую службу, т.к. из потенциальной толпы я был первым на регистрации, и отстояв очередь в одного человека, получил заветные места у окна на 41-м ряду (шел второй час регистрации) . . . пройдя в момент все формалиности (около 5 минут), оказался в круглом зданице . . . т.к. на рейс аэросвита был финальный звонок, народу минимум . . . изучив наизусть скромный ассортимент дьюти-фри, понаблюдал за обслуживанием рейса в Волгоград на Ту134, сделал прогноз, что полетим на рядом стоящем самолете ВАСО (у АФЛ 86-е пошли на затыкание дырок после омтены 96-х), и принялся ждать начала посадки . . . все вовремя . . . Ил86 аэрофлотовский . . . 86124 . . . усевшись в кресло и почуяв запах из сортира (увы характерный для Ил86) понаблюдал за обслуживанием Б767, видимо готовившийся увезти пассажиров во Владивосток . . . когда настало время вылета, все пассажиры были доставлены, все контейнера загружены . . . что послужило неплохим поводом для того, чтобы начать откупоривание свежекупленной продукции дьти-фри для большинства паксов . . . т.к. у многих группок места были весьма разрозненны, а такое событие ну никак нельзя было не отметить, возник легкий хаос а-ля рынок, и проводникам пришлось не раз покричать в микрофон, чтобы наконец то усадить слегка попьяневших пассажиров в свои кресла и тупо посчитать авось кто то уже готовый валяется в туалете и самостоятельно не в состоянии опознать гейт номер 5 . . . потратя 30 минут на это мы наконец то начали движение и взлетели . . . по пути видели согнанные в кучу 96-е, которых согнал Тов. Нерадька . . .
обслуживание для чартера на твердую пятерку . . . все экзотические просьбы были отфутболены со словами "в пакет заказчика рейса данная услуга не входила" . . . весь самолет бухал, и только отличная порция бортпитания смогла навести порядок в самолете и на 30 минут усадить пассажиров в свои места . . . вот че надо руссо туристо ) )
проследовав над Южной Европой и Средиземным морем, а потом Атлантическим океаном, начали заходить на посадку, уже потемнело . . . сели отлично, долго рулили, и наконец то приехали на абсолютно пустой перрон, кроме одноместного самолетика больше никого не было . . . ряд пассажиров валялись в собственных креслах и никак не могли прийти в состояние состояния стоять на ногах без чьей либо посторонней помощи . . . чем закончились сии процедуры нам осталось неизвестно, т.к. мы моментально высадились, проследовали мгновенно через таможню, т.к. сидело 12 таможенников и ждало нас, установили рекорд всех народов и времен, от высадки из самолета до зала прилета 2,5 минуты . . . изучив расписание понял, что все рейсы на табло уместились до 12 часов следующего дня (на часах было восемь вечера) . . . так и началось наше путешествие по Марокко . . .