Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И снова здраствуйте! Наверно убитую в горячке ветку уже не вернуть а жаль винить некого кроме себя самого .. аж с 2006 года там инфа была. Вообщем и целом буду выкладывать потихоньку здесь кое что из своих перемещений. Спасибо заранее.
Вид на Цинцинатти. Позавчера. Телефоном.
Так получается, что иногда нужно улететь быстро. Так было и в этот раз. В пятницу манагер подписал командировку а в субботу ваш покорный слуга уже был доставлен подругой в наш порт для получения арендованного авто. Стоимость аренды в один конец 85 ам рублей а расстояние до порта Атланты от нас 120 миль. Если бы вернулся в тот же день стоимость аренды 34 рубля. Дабы исключить сюрпризы от любимого перевозчика был выбран именно этот неспешный и приятный предобеденный переезд. Собсно весь банкет в бизнесе стоил 3400 ам рубля. Это за день до вылета очень неплохо имхо. Белая Ниссан Maxima без видимых усилий выстояла мои попытки пообъюзить авто конкурентов скоростными режимами - 70 миль - легко . 85- без проблем, 110 миль - да не вопрос совсем. Довел Ниссан свою 3.5 литровку до совершенства в купе с вариатором.
ПО приезде в Атланту понимаю что возврат авто и международный терминал находятся на разных концах порта и данный трюк я еще не проделывал. Как оказалось - вопрос решается по американски легко с помощью бесплатного шатла в котором я ехал в гордом одиночестве)))) Во время ожидания оного, был обозрен трехтопорный боинг отвозивший паксов в Сеул. Я задумался. Ибо через два дня после возвращения из Германии мне предстояло направится в том же направлении. Ну об этом позже. А пока солнечный день по летнему жаркий настолько, что на открытом деке международного терминала долго находиться невозможно.
Наконец наступитло время посадки и ваш покорный слуга как обычно пошел пообщаться с экипажем перед вылетом. Из командирского места Отличные парни. Посмотрели карту маршрута до Гренландии не достанем да и темно будет а вот увидеть одно местечко в районе Норфолка надеюсь получится .
после небольшого ожидания спецгруза нас отталкиваю и капитан успокаивает паксов что попутный ветер и педаль газа позволит нагнать эти 20 мин без проблем. Проруливаем мимо the usual suspects и легко отрываемся от грузинской земли - курс на Германщину
Будучи поклонником мяса ваш я выбрал вариант 1 из "основного события" в меню.
Набор аксессуаров для бизнеса преобразился - но главное есть расческа))
Девушки начали обслуживание. Резво и без задержек. Еда конечно совсем испортилась у Дельты это имхо
Довольно резво мы пробираемся на северо-восток. Пока остальные паксы разбираются с закусками и салатами ваш покорный слуга как обычно занимается своим любимым делом - топографической съемкой местности разглядыванием видов с эшелона. В этот раз я поймал в объектив наверно самый неожиданный пейзаж. Впрочем, в начале 2000 года я встречался с девушкой у которой брат служил на одной из этих кукумарий. На борт, не попал но фотки на причале рядом с одной из этих громадин где то есть. Конечно сверху это не так сильно впечатляет. Про еду я конечно тоже не забывал и как только все интересное закончилось я сконцентрировался на " яствах" от Дельты. Пока я занимался мясом девушки начали предлагать десерт, меня же заинтересовала блондинка на соседнем ряду
Как наверное уже давно заметил уважаемый читатель, у меня не бывает особых проблем со знакомствами и общении с людьми. Так и в этот раз мы проговорили с блондинкой около часа. Фармацевтический мир - отдельная вселенная и тоже довольно интересная. Американские девушки очень любят восточно европейский акцент Напоследок мы обменялись визитками. Пришла собсно пора укладываться. Пара таблеток мелатонина и я как выключаюсь как телевизор из розетки. Магия закатов и рассветов в воздухе до сих пор волнует меня наверно уже на тысячу таких вот картин. Кто то же придумал это все? Будет очень жалко когда придет день и я не смогу быть очевидцем всего происходящего за иллюминатором. Представил картинки с орбиты Земли. Может доживем до коммерческих орбитальных перелетов? От этих мыслей меня отвлекает барышня с завтраком после которого замелькали уютные пейзажи Германщины. Пепелац начал переваливаться с крыла на крыло словно тюлень греющий бока на солнце. Через несколько минут мы уже в глиссаде и в посадочной конфигурации.
Пепелац выравнивается перед касанием и мы плавно катимся по самой новешей из ВППс FRA. Собсно если вы хотите понять что такое порт базирования настоящего глобального перевозчика - Франкфурт одно из наилучших мест в Европе имхо. Лишь один выстроенный под А380 терминал чего стоит - плотненько так заставленный этими летающими мегаслонами очень впечатляет. Без традиционного selfy в этом порту не обойтись ))))) Кроме своих 380х тут прописались и сингапурцы и корейцы и эмиратчики вообшем трафик мега как обычно. А мы сосбсно к гейту в терминале 2. Быстрая высадка , штамп в паспорте без вопросов от еще не проснувшегося офицера. багаж на ленте и я у стойки avis. Через 25 минут после прилета я уже несусь по 5 автобану на север в сторону Вольсбурга. Очень неплохо. Браво аэропорт Франкфурта!!!
Собсно немного картинок из зоны обитания В первый раз мне повезло с наличием мест в Ritz Carlton тот что в Аutoshadt . Мега удобно - трубы свечного заводика на котором работаю видны из окна. Мега комфортно - патамушта Ritz!!! Мега дорого для всех от 250 евро рублей за сутки а для нас - 125))) За обедом на террасе с заводским пейзажем решаюсь убить себя вот этим мега гамбургером за 20 евро рублей
В четверг на Германщину приходит религиозный праздник и конторка закрывается а ваш покорный слуга выспавшись несется по 2 автобану в сторону Берлина. Замечу, что было очень холодно - после 30 градусной Атланты, 14 градусный Берлин выглядел мрачновато. Если бы не это обстоятельство, я бы смело назвал Берлин городом где хотел бы жить. Кстати, множество русскоязычных вывесок на заведениях и офисах замеченных по дороге напомнила что диаспора тут наверно не маленькая.Без труда нахожу бесплатный паркинг который таковым на деле не оказался и отравляюсь в прогулку по историческому центру. Не смотря на холод, кругом толпы туристов. Тут вы сможете услышать большинство заглавных наречий планеты. Удивило однако отсутствие китайских туристов. Странно. На колоннаде собора я попросил говорящую по русски пару пару сделать мою пиктуру и ответил им той же любезностью. Хорошие адекватные ребята из Новосибирска. У собора я вступил в аргументацию с арабом толкавшим мне фэйковую офицерскую ушанку. Сначала по-английски, потом по-немецки и закончил практически традиционно разговорным русским Это чтоб хлопец понял что туляку самовар пихает Из за огромного скопления туристов во все едальни были гигантские очереди. Все же думаю есть смысл открыть Москве и Питеру - 3- 5 дневный безвизовый въезд. Вся эта братия оставляет огромное количество денег, как говорится - не газом единым))) Но собсно это имхо.
Все нормальные германцы взяли в пятницу отпуск и тусили по своим делам Те же которые связаны с нашим проектом были лишены права взять выходные и совещались с нами и с прилетевшими дизайнерами и манагерами поставщика... аж до 5 вечера. Из Ритца я уже выписался и последняя ночь была стратегически спланирована в Hilton в транзитном транспортном центре порта. Так что сначала было 3.5 часа гонок до FRA после сдача авто и пеший переход (примерно 500м) до гостиницы. Я попросил верхний этаж и окна наружу - не помогло. Внешняя оболочная конструкция не позволяет увидеть что либо внятно, тем более фотографировать.
С утра на шатле я добираюсь до второго терминала где регистрируюсь в премиальной линии и отправляюсь в SKY longe - удобно и тихо.
На посадку я попадаю в числе первых и по традиции отправляюсь к парням в кокпит. Замечу что бизнес на Атланту был загружен на 90% примерно. С нами летел какой-то известный dude и весь экипаж по очереди приходил к нему за автографами. Парень написал пару песен пока мы летели ( я случайно заглянул в его тетрадь).
Продефилировав мимо всяческих ангаров и стоянок с кучей интересностей ( имхо) мы номер один на влет и через секунду я обозреваю свежеотстроенный отстоiник для дальнобойщиков . Минут через 15 мы пролетаем мимо порта который я не признал. Если знакомо - поделитесь. Обслуживание началось со скромной и тривиальной рыбы. Интересная идея - чехлы для контейнеров дабы смотрелось попристойней немного Через час мы распрощались с береговой чертой Европы где то возле Амстердама.
Впервые мне попалась в воздухе птичка с AVAKSом. Опять же французский трехтопорный боинг пилит параллельным курсом куда -то в наши края. Приправленные с обедом эти наблюдения позволили мне прекрасно провести время. В перелетах на запад конечно лучше не спать дабы джет лэг не сильно вам досаждал.
картинки канадского севера поздней весной так же суровы как и прекрасны...мы пробираемся на юг в стороны Атланты. Девушки разносят препосадочный салат из курицы. Очередные 10,000 миль позади...
ATL-SEA-ICH-VVO-UUS и обратно c Дельтой и Авророй.
Не успел я разобрать чемодан после прилета из Германии как через 3 дня настала пора лететь на Российский Дальний Восток. Брату исполнялось 50 в этом году а посему решил на юбилей таки долететь. Как, надеюсь, читатель помнит из убитой ветки зимой я летал на ДВ с Аэрофлотом через Москву и в этот раз я решил залететь с другой, так сказать, стороны. Основная проблема заключалась с перелетом до Южного. Собсно от него все и плясалось. Самый удобный по стыковкам и стоимости перелет получился через Корею - Сеул. Мне пришлось стыковать 3 разных бронирования. Первым был приобретен бонусный билет в бизнесе SEA ICH SEA за 120К миль. После к нему был пристыкован с одной стороны билет с Авророй из Сеула до Южного через Владивосток ( потому что во Владике внук) за 1000 ам рублей эконом туда бизнес обратно, а с другой стороны я пристыковал к нему ATL- SEA - ATL эконома за 550 ам рублей. В день вылета я встал примерно в 3 утра и на машине доехал до порта Атланты.Довольно долго думал где оставить машину и решил что проще бросить ее в терминаловском long term за 8 ам рублей в сутки.Ибо обратный прилет в АТЛ планировался в 9 вечера и катание до паркинга за ам 5 руб займет время а время это деньги. Собсно тетеньки на регистрации меня сразу проапгрейтели до Сиэтла а мои чемоданы коих было 2 зарегили до Сеула. Место в бизнесе мне досталось не у окошка поэтому привычных видов с эшелона на этом плече не будет. Рядовой рейс на B764 - я тоже признаюсь прокемарил слегка. По прилету в Сиэтл я переехал в терминал S где располагается лаудж Дельты но мое внимание отвлек припаркованный Дримлайнер. Пришло время посадки на Сеул и как обычно, ваш покорный слуга в числе первых оказался в пепелаце и 10 минутами позже в кресле КВСа Замечу что этот маршрут Дельта только открыла и я летел сосбсно на втором рейсе Дельты в Сеул из Сиэтла.
Получив менюшку я очень удивился ее качеству и позвал старшую дабы обратить внимание на безобразие. Если брак есть еще - будет время для сортировки Хоть в Сиэтле еще и 11:30 утра - дома на 3 часа больше и посему можно позволить себе шампанЬского. Никогда не понимал заказывающих в лаунждах в 8 30 утра Jack & Coke или Screwdriver. В этот раз нам попались симпатичные тетеньки особенно азиатская была потрясающе красива. Теперь я кажется окончательно понимаю парней зависающих на кореянках и японках
По моем наблюдениям аэропорт Сиэтла в смысле международки просыпается часам к 12. Именно в это время наблюдался слет международного дальнобойного трафика
Еще несколько минут мы катимся по рулежке на исполнительный. Я разглядываю трафик порта и параллельно размышляю почему я никогда не хотел сюда вернуться? Погода - однозначно. За годы жизни на юго-востоке я привык к солнцу и отсутствие оного даже на короткий промежуток действует депрессивно. Здесь на северо-западе погода знаменита своими бесконечными дождями и вечной облачностью. Только в таком климате ( г. Абердин) мог родиться Курт Кобейн песни которого я люблю несмотря на то что они насквозь пропитаны этой депрессивностью, безысходностью.и сарказмом.
Ход моих мыслей прерывает взлетный режим двигателей. Через секунду я разглядываю какой то сиротский яхт клуб а еще через мгновение мы прорываем облачность.
Впереди почти 12 часов полета на Запад. Прилет в Сеул в 4 дня но дня следующего при этом никаких закатов и восходов все происходит днем . Разглядывая карту показывающую маршрут на Камчаткой и Сахалином, я размышлял если что то поменялось и мы действительно полетим этим маршрутом? Если читатель помнит по моим предыдущим отчетам я уже летал в Сеул и Токио с сингапурцами корейцами и Дельтой. Однако я никогда не вылетал и Сиэтла. Обычно это были LAX или SFO. Логично предположить что лететь на Россией гораздо ближе по дистанции. Одно было совершенно очевидно что мы пролетим над Аляской
Практически сразу после взлета облачность рассеялась и я получал удовольствие от видов Канадщины с эшелона и, надеюсь, вам тоже понравится. Моя симпатичная хозяйка начала обсуживание паксов. Замечу, что бизнес был заполнен на 60 процентов примерно.
Салат и суп я есть не стал ибо салат показался мне не свежим (какие -то черные вкрапления?) а суп просто выглядел не съедобным.
Разглядывая океан я увидел круизный лайнер везущий паксов обозревать красоты Аляски. Я вам их покажу в следующем посте так что в этот круиз можно и не ходить. После принесли ...конечно мясо Канадские пляжи тоже прекрасны и жЫвописны........ с высоты.......... купаться наверно только в гидрокостюме.....только ледок в сторонку отпихнуть) а позагорать наверно можно...недолго Моя азиатская красавица решив что скипанув суп и салат я сильно похудею, принесла мне второе горячее - курицу. Знатная курица тоже..... но меня хватило на половину. После обеда собсно все улеглись спать а девушки оставили для паксов вариант снэк бара. Конечно смешно это все по сравнению с бизнесом сингапурцев или люфтов ну да ладно. А вот в туалетах бизнеса - прогресс! Они теперь большие- наконец-то...не прошло и ..ти лет