путешествия/прогулки ради удовольствия ) ) )

Наблюдательный

авиатурист
20/07/07 Москва - Люксембург Трансаэро в пятницу вечером

Москва - Люксембург . . . возьми себе за правило летать всегда Трансаэро . . . после много многочасовой (уже не помню сколько точно) задержки рейса в Таиланд моя нога снова прешагнула порог самолета УН . . . изначально я планировал лететь ими в Берлин, чтобы почувствовать себя продвинутым епрс юзером ноу-хау ) ) ) етикет, чек-ин с сайта и все такое . . . однако, когда я наконец то решился ехать, то выяснилось, что очередь в посольство Германии ни много ни мало 2 месяца, а моя поездка намечена через 1.5 . . . ваще считаю что это беспредел ! ! ! это же за сколько надо собираться куда то чтобы уложиться в этим сроки . . .

на помощь пишел крохотный сосед доиччлэнд - Люксмбург . . . по-причине того, что население великого герцогства едва переваливает за 300 тысяч, желающих ехать в эту страну особо и нет, поэтому никаких предварительных записей на 2 месяца вперед за 148 рублей и никаких очередей нет . . . просто приходишь и сдаешь документы, а через 2 недели если подошел получаешь шенгенскую визу . . . это оказалось как нельзя кстати, а почему бы не окунуться в средние века и полюбоваться красотами маленькой страны . . .

т.к. по правилам шенгена, желательно въезжать в ту страну, которая тебя осчастливила визой, было решено переориентироваться с Берлина на Люксембург, тем более и туда Трансаэро летает и тарифы сопоставимы (чуть больше 100 евро) . . . правда почему то электронный билет мне не достался, пришлось топать в офис, где меня осчастливили бланком (а что это такое ? ? ? )

зато сервис по онлайн чек-ину работает на все 100 . . . выбрал место, проверил внесена ли карточка Трансаэро Привелегия, распечатал бумажку на принтере, и вперед на досмотр . . . сказать что эта бумажка мягко говоря удивила на всех опорных точках аэропорта - это не сказать ничего . .. как будто я видете ли первый пассажир в домодедово пришел с такой вот бумажкой (бритиши, ау ! ! ! ) . .. ничего, Люфтганза многому научит ) ) )

тетка-пограничница смотрела на меня (и на бумажку) с глазами по 2 евро . . . и кроме того как "сколько стоит такое удовольствие" выжать из своего рта ничего не смогла . . . потом она конечно поинтересовалась нафига мне дался этот Люксембург, и получив исчерпывающий ответ проштамповала мою бумажку . . .

на досмотре проблем было меньше, . . сабовец видимо посчитав погранцов авторитетом, поставил печать рядышком . . .

веселее всего было на посадке . . . 2 истлайновских агента и 2 представителя извергали такое количество радости, словно выиграли автомобиль в лотерее ) ) ) что это такое, я это первый раз вижу, и что мне с этим делать ) ) ) пустили меня в самолет, на что я им сказал, что не мешало бы кусочек бумажки посерединке разорвать и один экземплярчик взять себе на память, чтобы как сказал бы матроскин "не нарушать отчетности" перед руководством . . . послушали, оторвали "на всякий случай" . . . билет так и остался никому не нужен и в первозданном виде пошел ко мне на хранение до начисления бонусов . . . в т.ч. и полетный купончик ) ) ) ваще, если напрячься чуточку, по-моему можно и без него обойтись, долго чтоли в фотошопе посадочный сделать ? ? ? а техника нигде его не проверила . . .

теперь немного фоток:
1) в пятницу вечером в ДМД . . . одна радость - стоять в этих очередях теперь не надо ) ) )
виды из международной галереи:
2) бакалжану С7 лететь в мегажаркий в это время Египет . . .
3) а вот и наш друган у телетрапа . . . на дальнем плане - Дальавиа на точке запуска . . .
4) и 5) раритет - бэха Колавиа . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
продолжим . . . вылет чуть позже расписания минут на 20, но не критично . . . самолет EDTV, в прекрасном состоянии, отличный шаг кресел (кто там гнал бочку) . .. от предыдущего хозяина остались красивые кресла с восточным розово-фиолетовым колоритом ) ) ) сервис стандартный трансаэровский, морепродукты такие я уже кушал несколько раз, еле еле все осилил . . . молодцы . . . куда только делось вино ? ? ?

вобщем УН пятерка . . . Трансаэро помиловано и выиграло тендер на следующую мою поездку в Ебург (хочу еще раз онлайн чекироваться) ) ) )

на картинках:
1) салон EIDTV . . . с восточным колоритом ) ) ) народу - около 40 человек . . .
2) мой любимый корм . . . в ТСО ни на что его не променяю . . .
3) ногам достаточно места, особенно с учетом отсутствия соседей на креслах рядышком ) ) )
 
прилетели в Люксембург . .. как в пустыню, везде верблюды (жалко, что было темно + телефон, не все хорошо получилось) . . . . волго-днепровского замечено не было, не его день . . . терминал аэропорта чем то напоминает скажем казанский, туалет найден не был (а не помешал бы) . . . . на перроне стоял один самолет Luxair, другой сел за нами и подруливал . . . такси до центра города за 8 минут (8 км) и за 25 евро . . . общественный транспорт, и даже его остановка, замечены не были . . . приехал в отель в самом центре города, прямо напротив ж/д вокзала, самолеты один за другим верблюжатина поперли на взлет, прям над отелем . . . весело им тут живется, и так каждый день . . .
 
несколько видов Люксембурга (всем советую обывать, окунетесь в Средние Века) . . .
 
Наблюдательный, на самом деле если лететь VFR (или просто не торопясь) в ELLX то очень красивый заход включая ВПП, которая с обрыва начинается. По глупости посадил самолет на цифры, потом пришлось почти 3 километра по земле катить :) Очень приятное обслуживание на земле - за двумя обитателями С172 Люксэйр пригнал автобус. Avgas по цене приемлем. За все включая посадку и ground handling платил что-то около 25 евро. Очень по-божески. На обратной дороге к самолету сообразил, что забыл дома паспорт, так как его с собой обычно не таскаю, - пропустили по пилотскому (без фото) и водительскому (с фото) и по наличию crew card (тоже с фото) после объяснений, что нам в свой самолет, и что мы не пассажиры :)
Приятный аэропорт и люди понимающие :)
 
Последнее редактирование:
пробыв вечер и раннее утро в Люксмбурге, двинулся в Кельн на доичч банне . . . впервые в жизни, многое было вдиковинку . . . потрясные красоты в пути, речки, горки, маленькие городишки . . . отличный сервис, правда стоит сие удовольствие 45 евро за 3.5 часа пути . . . кстати, заказал в инете, и через 7 дней билет был в моем домашнем почтовом ящике . . . откуда у них столько энтузиазма ? ? ?

доичч бан - штука крутая, но зараза опоздал на 5 минут (кто там говорил, про хваленный доич банн ? ? ? ) . . . а у меня стыковка 6 минут . . . за минуту просто выйти из поезда и сесто в другой невозможно, а еще искать платформу . . . вобщем, поезд показал мне свой зад и я отправился к турникетам искать щщастье на следующем . . . протормозив 30 минут и пронаблюдав что делают другие, наконец то отгадал загадку по покупке билетов . . . вот где мозги нужны ) ) )

на фотах виды из вагона поезда (это все деревенская Германия в долине реки Мозель):
 
собсно гвря, ехал я на музыкальный фестиваль, плюс еще съездил в Дюссель . . . на большее время не хватило . . . прогулочки по Кельну само собой . . .

24/07/07 Кельн - Москва на German Wings рано утром

путь Кельн - Москва был проделан на немецких крыльях за 90 евро . . . встать пришлось в 4:30 утра, ровно за 2 часа до вылета . . . уж не знаю, придется или нет еще раз когда нибудь так близко к вылету вставать . . . отель располагался в 5 минутах ходьбы от станции доичч банна, по которому до Кельн-Бонн Флюгхафена (видимо по-немецки это значит аэропорт) ровно 12 минут езды . . . сказка, ничего не придумаешь . . . и главное гарантированно по времени . . . уж не ноги ли подведут (для инфы: следующий поезд через 17 минут), и даже хваленый доичч бан на вряд ли опоздает больше чем на 5 минут ) ) )

лоу-кост лоу-костом, а стойки саморегистрации присутствуют . . . то что мне надо . . . 10 секунд и в руках у меня посадочный талон . . . как такового дьютика в Кельне нет, а загон для нешенгенских рейсов классический лоукостовкий, куда из услуг включены только автомат по выдаче напитков и собсно гвря туалет . . .

вот когда имеет смысл толпится перед гейтом, так это при полете лоукостером . . . свободная рассадка понимаешь ли ) ) ) однако все мои старания оказались напрасными . . . человек было около 100, много семей . . . оказавшись где то 10-м в самолете, я выбрал себе нужное место, а рядом со мной так и не нашлось желающих сесть . . .

вылет чуть позже расписания . . . искали пару опоздавших пассажиров . . . шаг кресел аналогичный всем мною перелетанным компаниям на А319/320/320, может даже у Иберии чуть поменьше будет . . . про скотовозку это все бред, Ту154 и Ил86 - вот настоящие скотовозки ) ) ) в полете как это принято у дискаунтеров меню, где за свои гроши можно подкрепиться . . . я взял классический наборчик из сэдвича и чая, обошлось это в 5,5 евриков . . . сопоставимо с Скай Экспрессом . . . во время полета поизучал инфлайт Герман Вингс, несмотря на политику лоу-костов не предусматривающего такого шика, он присутствовал в кармане каждого кресла . . . потом принялся изучать расписание и оборачиваемость бортов . . . весьма занятное дело между прочим . . . например, все турецкие рейсы с ночевкой, а рейсы в Стамбул выполняются в аэропорт азиатской части Сабиха Гецкен, от которого в 2 часа ночи хрен доберешься, да и ваще хрен доберешься . . . 60 км до Султанахмета - это вам не хухры-мухры . . . причем со всх своих хабов прилетает примерно 4 рейса одновременно, представляю какой там весельчак ) ) )

за этим делом не заметил как мы начали снижаться и вот на 15 минут раньше расписания мы прибыли в аэропорт Внуково и нас поставили прямо напротив терминала рядом со Скай Экспрессом . . . впервые побывал в международном секторе . . . вполне цивилизованно . . . все таки рейсы здесь редкие гости, особенно с утра, поэтому паспортный контроль - минута . . . тем более, я чуть пробежался, чтобы всех мило обогнать и быть хотя бы третьим в очереди . . . экспресс до Киевской тоже Ок . . .

вобщем немецким крыльям - твердая пятерка . . .

на фотосах:
1) лоу-кост загончик аэропорта Кельна без излишеств . . . берите на заметку, аэропортостроители ) ) )
2) поле самолетов немецких крыльев и пристроившаяся Люфтганза ) ) )
3) а вот и наш друган, которому мы будем отданы около 3 часов . . . я как самый неглупый садился через задний трап, чтобы не испытать конкуренции . . .
4) рядом стоял единственный германвинсовский дуглас с шведской регистрацией, который был замечен еще толи в Барселоне, толи в Лиссабоне . . . на дальнем плане - хвосты крылатых ) ) )
5) завтрак туриста ) ) )
6) салон идеален, обслуживание идеально . . . может быть из-за того, что за наши деньги . . .
 
24/07/07 вечерний рейс АФЛ-Норд в Ебург

далее мой путь лежал в ЕКБ . . . искал любые варианты полета из Германии в Ебург, какие только извращенные варианты не перепробовал . . . хотелось почувствовать себя в шкуре трансферного пассажира, даже готов был оценить трансфер ШРМ, Храброво и других хабов, не говоря уже про известные брэнды Люфтганза, Малев и остриан . . . увы, ничего банальнее 2 разных билетов разными авиакомпаниями не оказалось, остальные деруть от 17 тыс рублей . . . а так получается меньше 7000 . . .

выбрал Норделлу . . . во-первых понравилась цена, во-вторых, надо было закрыть это белое пятнышко на маршруте Москве - ЕКБ . . . стыковка почти 9 часов, так что успел заехать домой и сменить вещи ) ) )

про ШРМ даже говорить не хочется, одни непечатные слова . . . хорошо хватает проворливости изловчаться и искать пути ускорения прохождения длиннющих очередей, за что надо сказать огромное спасибо всем участникам aviaforum.ru ) ) ) перед нами вывели пассажиров рейса в Хабаровск, ночная задржка из-за поломки . . . повели наверное в отель . . . кто там говорил что очереди закончились ? ? ? ) ) ) скажу вам "нефига", только начинаются . . .

про Аэрофлот-Норд уже ни раз и ни два писали, и с этим нельзя не согласиться . . . компания как я люблю говорить европейского уровня ) ) ) еще бы кормежку подтянуть, и бонусную программу . . . вот попытался вступить (на нужную мне дату блок мест АФЛ был выкуплен, а просто так я редко летают), говорят надо по почте в конверте письмо отправить . . . я даже не знаю где ближайшее к моему дому отделение и сколько нужно наклеить марок ) ) )

на фотосах бобик литовский в ШРМ и наш уже в Ебурге . . .
 
забыл про прикольный самолетик в терминале Кельна/Бонна . . .
 
Kwispel сказал(а):
Приятный аэропорт и люди понимающие :)
там везде так . . .
я пару раз не в ту очередь встал, так меня без проблем пустили в нужную (а не в конец) . . . у нас же в ДМД я встал в очередь на САБ "для сотрудников", хотя эта объява была наклеена на верх рамки осмотра, до которой было еще пилить и пилить . . . чартерный шармэльшейховский быдляк и деловые дамы кому за сорок ни черта не пустили, хотя у них времени до посадки час был, а у меня - 5 минут . . . потом еще и сумка застряла на колесиках и не поехала на досмотр . . . попросил подтолкнуть, так они мне сказали "а оно нам надо" и наставили своих тюков перед моей сумкой . . . на что я сказал им, что им лучше остатся в Африке, т.к. они ведут себя как настоящие обезьяны . . . только это как то подействовало ) ) )
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
на что я сказал им, что им лучше остатся в Африке, т.к. они ведут себя как настоящие обезьяны . . .

Не как обезьяны..., а как дикари-людоеды... Стыдоба... Обезьяны и те друг друга понимают!
Прошу прощения за резкость. Ведут некоторые себя, как дикари, а потом удивляемся почему
в Европе, да и не только в Европе, на россиян косо смотрят!
 
Наблюдательный, отличный отчет! Спасибо!
Люксембург - действительно очень приятный город (включая окрестности).
 
Был я, кстати, в Люксембурге.
Экскурсионная поездка из Брюсселя на один день.
Очень понравился. Окрестности особа.

Очень жалею, что фотоаппарат забыл в брюссельском отеле.

Наблюдательный, классные отчеты :pivo:
 
Последнее редактирование:
веселый пассажир, позвони им - пришлют твой фотоаппарат, если нашли его.
 
Kwispel сказал(а):
веселый пассажир, позвони им - пришлют твой фотоаппарат, если нашли его.

Kwispel, все нормально. Мы в этот же день вернулись в Брюссель.
И из отеля не выписывались.
 
Наблюдательный сказал(а):
продолжим . . . вылет чуть позже расписания минут на 20, но не критично
НЯП, время вылета = время отгона трапа и закрытия двери. Соответственно, прилет оценивается по постановке под трап. Этот факт учитывается?
 
Eduard, для инфы . . .
по технологическому графику отгон телетрапа должен производится за 15 минут до вылета (времени указанного в билете) . . .
 
TTshka сказал(а):
О! Коллега-склеротик! :D

"Одна польза от склероза - забываешь про маразм." (с) :D

Впопыхах забыл на кровати - выезжали рано утром. Когда я вернулся после поездки
в номер фотик так и лежал на кровати.

Наблюдательный, я слышал, что Трансаэро не разрешает фотать.
Это правда?
 
Реклама
веселый пассажир, я снимал на телефон . . . у меня разрешение более менее, и качество хорошее получается когда руки не тресутся и объект не движущийся относительно чего либо . . .
в соседней теме ув. Mark фотал даже сидящую стюардессу . . .

так что есть сомнения, но в любом случае если на вас хорошо видно, то лучше не фотать . . . также я никогда не фотаю перед взлетом и во время взлета . . . в общем если несколько несложных правил соблюдать, то проблем будет по минимуму . . .

спасибо всем за отзывы . . . это еще не все . . . мне еще надо в Москву вернуться ) ) )
 
Назад