Авторская ветка Путешествия Капитана Гагабу

Модератор темы: Капитан Гагабу
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Решил создать отдельную тему про свои путешествия. Не то чтобы я странствовал по каким-то необычным местам, но все же... :) Я вообще несколько придирчив, а мое внимание к некоторым деталям может кому-то пригодиться в будущем. :oops:

Как я летал в Екатеринбург в начале августа, здесь уже было. Не прошло и месяца, как снова лечу туда же.
В Москве погодка шепчет: ни облачка на небе, ветра почти нет, холодно (градусов 10, по ощущениям). Полчаса на машине, красивый восход в стиле картин Дали... снова терминал Д родного Шарика, опять Нордавиа - на этот раз В-737-300 (если верить системе регистрации)...
...и хорошее настроение слегка смазывается: ни онлайн, ни селф-чекин на кодшерный рейс, оператором которого является Норд, невозможны. Система не видит бронирования. Приходится стоять в очереди на стойки регистрации...:mad:
Хорошо, что их 2 штуки. А то бы вообще грустно было...
Опять проход через спецконтроль. Что характерно, вопросов к наличию в багаже бутылочки йогурта не возникло :confused2: Неужели что-то меняется в датском королевстве? Ждем отмены разувания! :pivo:
Рейсы у меня те же, что и в прошлый раз. Туда – 733 Нордавиа, обратно – 742 Аэрофлот. Туда – В737, обратно – А319. Лелею слабую надежду на то, что таки прилетит «Суперджет». Не то чтобы я фанат этого проекта, но прокатиться разок интересно. Чисто чтобы внукам было что рассказать про свои полеты. Всякими там Л-410 и Ан-2 никого уже не удивишь, а вот «Суперджет» – это модно. Последний писк. Таким совсем недавно был А-380, а через энное количество лет аналогичным станет «Дримлайнер». 8-)
Впрочем, я отвлекся.
…Наш лайнер стоит не под телетрапом, а на дальней стоянке. До последнего момента ждем в бодряще прохладном «неоплане» опаздывающих пассажиров. Наконец, те являются, и мы едем к самолету.
На этот раз меня в Екат снова повезет VPBQI. Везет мне на «Индии», однако… А с типом обманули: не 737-300, а таки 737-500.
Самолет бывалый – видно по интерьеру салона, нескольким «гуляющим» панелям внутренней обшивки и потертым чехлам кресел.
Эх, машинка, на С-чек бы тебе, макияж подправить, да салончик подновить…
…На регистрации выбрал себе местечко 17А, но уже в самолете поменялся с одним из пассажиров, которого посадили отдельно от жены. Теперь у меня – 17Е. В принципе, нормально, шаг кресел у нордовских «Индий» приемлемый для моих 180+ см роста. Примерно как в «Шевроле Лачетти» или «Форд Фокус». Правда, теперь в иллюминатор особо не посмотришь. Но я собираюсь в полете поработать на ноутбуке, так что особо не расстроен.
…Со стоянки уходим в 7.52, взлетаем с полосы 7R где-то в 8.00. Мелькает под крылом грузовой перрон с парой скучающих 747, а потом весь иллюминатор заполняет Москва. Торчит над кварталами тонкий шприц Останкинской телебашни, тянется черный дым откуда-то из северных окраин. Город уже заливают лучи восходящего солнца. Город просыпается с счастливой мыслью: «Завтра – пятница!».
…Чем дальше от Москвы, тем пестрее становится земля под крылом. В Подмосковье и Владимирской области, над которыми мы пролетаем, преобладают зеленые оттенки с добавлением рыжих, серых и желтоватых вкраплений городов и поселков, соединенных тонкими линиями дорог. Сорок минут полета на восток – и вот уже светло-коричневые поля начинают брать верх над зеленью. Иногда видны белые дымки.
…Неожиданно глаз улавливает какое-то движение на крыле. Присматриваюсь через иллюминатор 16 ряда – так и есть: подтекает конденсат из лючка на верхней поверхности мотогондолы. Ничего особенного, но кое-кто из заметивших пассажиров с интересом строит версии – топливо это или нет.
…Присматриваюсь к извивающейся справа реке. Над ней, точно повторяя изгибы русла, выстраиваются облачка. Притом что вокруг – чистое небо. Забавно.
…Чуть погодя пересекаем Волгу. Иссиня-зеленые воды рассекают равнину, и отсюда, с высоты, особенно хорошо видно, какая она огромная, эта великая река.
В наушниках звучит одна из моих любимых полетных песен:

…Прозрачно небо, словно в сказочной дали.
Мы поднимаемся все выше от земли?
Где облака как белый пух,
А в них захватывает дух,
И сердце бьется, словно рвется из груди…


Да, я люблю простенькие песни без изысков, где поется о настоящей романтика полета, безо всяких «шалалала, где же ваши ручки?». Люблю Краева с его «Желтой дорогой» и Анисимова с его «Я летал во сне», а еще обожаю Браво, Год Змеи и Андрея Земскова с Олегом Медведевым. Вам эти имена ничего не говорят? Ну, значит, пока не говорят, а если не зацепит – что ж, на вкус и цвет фломастеры разные…

…Народ вокруг занят кто чем – как обычно в полетах. Кто спит, кто слушает музыку, кто работает на ноутбуке, кто читает ин-флайт. А кто стоит в очереди в туалет. Тоже занятие.
...На втором часу полета начинается обещанная синоптиками плохая погода: под крылом сначала возникают отдельные белоснежные барашки облаков, которые затем сливаются в одно сплошное поле, залитое ярким солнцем. Достаю фотоаппарат и снова фотографирую.
Экипаж не возмущается. Собственно, они довольно ненавязчивые. И сервис соответствующий – ничего лишнего. Ну, да оно и к лучшему – можно спокойно посидеть, почитать, поглазеть в иллюминатор. Два часа лететь всего-то.
…Вскоре после того, как земля скрывается из виду за облаками, самолет изредка встряхивает в слабенькой турбулентности. Облака уже не столь живописны – никаких тебе нагромождений гор, ущелий и крепостей, только сплошное белое марево. Впечатление такое, что в иллюминатор показывают картинку, нарисованную двумя мазками широкой малярной кисти. Один мазок белый, другой – голубой. И все.
Проходим Зону Белой Мути и наконец-то начинаем снижение. Если смотреть в иллюминатор, зафиксировав взгляд на некоей условной точке иллюминатора, то видно, как самолет понемногу просаживается вниз.
…Входим в многослойную облачность. Тряска усиливается. В салоне темнеет – примерно так же, как темнеет в неосвещенной комнате в снежную бурю. В разрывах туч иногда мелькает чистое небо с потрясающими облачными наковальнями и утесами, а порой – пестрый лоскут земли. Наконец лайнер входит в глиссаду, и тучи остаются вверху, а вокруг нас расстилается испещренное желтыми и светло-коричневыми полями пространство, рассеченное неправильными многоугольниками лесов и местами застроенное дачными поселками, деревнями и городками.
…Проходим торец ВПП. Мелькает слева стоянка военных бортов, еще мгновение и… тачдаун! Заслуженные аплодисменты в салоне. Руление по еще не просохшей после утреннего дождя полосе. Подруливаем к терминалу между уральскими «Аэробусами». Ждем, пока подгонят телетрап, развлекая себя толкотней в проходе и наблюдением за выгрузкой нашего багажа. Выходим. Расходимся в разные стороны. Я еще фотографирую стоящие на поле оранжевые турбовинтовые «Саабы», а потом иду дальше, по своим делам.
…Здравствуй, Екатеринбург. Я снова прилетел к тебе в гости.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


6.jpg


20.jpg


25.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Green Aircraft, а не я выбираю-с :) Мне выбирают. И время вылета для меня самое удобное, как ни странно. Все остальное из Шарика прилетает позже нужного... :(
Хотя вы правы... если еще полечу, надо для разнообразия попросить что-нибудь типа Уральцев или С7 :)

Единственное, что привлекает - Б-737. Но скажу сразу, классический 737 - машина сильно на любителя вроде меня :)
 
Последнее редактирование:
dbms

dbms

Старожил
Капитан Гагабу, зачастили вы к нам :) чем занимаетесь?
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
AVE, в душе не чаю. Мне показалось, что это Сааб. Но если меня поправят - буду рад уточнению...
В Кольцово их сейчас аж 2 стоит.
 
vvo

vvo

N 43 24' 16" E 132 9' 31"
Капитан Гагабу, Отличный рассказ, спасибо. :pivo:
 
G

Green Aircraft

Почти споттерша
Эх, машинка, на А-чек бы тебе, макияж подправить, да салончик подновить…
..Да авиакомпанию сменить... :D
Всякими там Л-410 и Ан-2 никого уже не удивишь, а вот «Суперджет» – это модно.
Это пока еще модно, а вот годов через 20...Хотя если самолетик через несколько годиков будет успешно забыт-тогда да, будет что внукам рассказать. :)
А вообще-очень хороший и интересный отчет! Продолжайте в том же духе! :pivo:
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Green Aircraft, у меня что ни отчет - рассказ получается. Начальство зачитывается докладами по работе...:D
Хотя, наверное, метеоритный дождь и пришельцев из крайнего рабочего отчета все-таки следует исключить... ;)

А пока - коротенькая заметка про сегодня.


Аэродром Кольцово (SVX). 26 августа 2011 года.
Если вчерашний вечер выдался солнечным, то сегодня солнце почти весь день пряталось за тучами. А ночью стало так прохладно, что я пожалел, что не надел третьи штаны, выходя на задание.
Ночью в Кольцово, как всегда, аншлаг. Прилетело несчетное число Уральских "аэробусов", прошумела под утро Люфтганза, умчался в Москву Аэрофлот, прогремели ВИМ-Авиа... Где-то в час ночи прорычал мимо пассажирского терминала и скрылся в темноте военный Ан-12 (без пушек, но с кормовой кабиной стрелка). Рык у него солидный - сразу чувствуется, не какой-нибудь мотодельтаплан рулит!
Утром вояки также отметились в воздухе - сначала улетел Ан-26, потом важно прогрохотал на взлете остроносый Ту-134УБЛ. Я проводил его восхищенным взглядом: что ни говори, а маленькая "Тушка", особенно в военном исполнении, всегда привлекает внимание.
Днем прилетали Ютейровские турбопропы. Мелькнула у меня мысль при случае слетать ими куда-нибудь в е... *спешно зачеркивает вырвавшееся нехорошее словечко*... в далекие края.
Ба-а! Старый знакомый! Турбовинтовой двухмоторный самолет Л-410УВП - с пятилопастными винтами и баками на законцовках крыла! Заруливает на перрон, приветливо помигивая огнями. Привет, малыш! Давно ли я летал на твоем братишке с самодельной деревянной дверью? Давно ли Саша К-цов взял и вывалился с ней из самолете в наборе высоты? Эх, ведь и тысячи дней еще не прошло, а уже все это кажется таким далеким и нереальным... А ведь я тоже нырял в это синее небо и летал...
Пора бы уже снова при случае подняться с тобой в небо, чтобы ощутить, каково это - Летать. Чтобы услышать всепоглощающий, но такой мелодичный гул твоих винтов и увидеть, как в полете срывается с лопастей тугой вихрь закрученного в жгут воздуха...
Под вечер, когда на взлет степенно выруливала грузовая "Джамба" АВС, вдруг приземлился оранжевый "Эмбраер" Руслайна. Уже третий (вдобавок к тем двум, что пока давят перрон). За шумом ВСУ стоящего у терминала А-320 его, в общем-то, почти и не было слышно. И только когда он поравнялся со мной, с расстояния метров в 30-40 я услышал звук его двигателей. Это не был пронзительный высокий гул двигателей Ан-28 и даже не всеобъемлющий шум движков Л-410. Это было какое-то противное дребезжание с тарахтением. Не ожидал я такого карканья от довольно изящной самолетки...
Ладно, хватит о самолетах, давайте о стюардессах! Вот они идут с самолета - на каблучках, с чемоданчиками, торопятся под крышу аэровокзала, в тепло. Чувствуется, что устали, но держатся прямо и красиво. А завтра им снова в воздух, и снова весь полет на ногах, кормить и поить пассажиров, а - не дай бог - и спасать... Я - наземник, моя работа кончается там, где начинается их, но я бесконечно уважаю этих девушек и женщин, носящих гордое имя "Стюардесса"...
...День клонится к закату. Я ухожу с аэродрома с двумя желаниями - поесть и выспаться. Романтика романтикой, но есть и отдыхать тоже надо. :) Где-то тут, говорят, хорошая столовая есть...
 
Последнее редактирование:
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Сегодня никаких самолетов. Сегодня мы поедем в Екатеринбург. :)

...Погодка шепчет: холодно, солнечно, практически безветренно. Моя любимая погода, October-style. :confused2:

На перроне Кольцово замечен вчерашний Л-410. Да-да, я знаю, никаких самолетов, но сфотографировать малыша никто не мешает!
Правда, расстояние, отсутствие нормального объектива и освещение убивают всю фотографию. :|


За неимением автобусов и желанием поскорее попасть в город сажусь в маршрутку - классическую "Газель" с жующим семки водителем, громко поющим радио и табличкой маршрута на переднем стекле.
Едем, не сворачивая на Фиделю, по довольно неплохой трассе. После вечно ремонтируемого и стоящего МКАДа вид практически свободной дороги - как глоток свежего воздуха.


Проезжаем забавный указатель "Сад Березовая Роща". На обратном пути мне попадется еще один - "Сад Малина". Вот ведь люди - простой дачный поселок нормально назвать не могут... Имени там 73 года Октября, или Красный Сапожник... :)
Для интересующихся - средняя цена бензина рубля на 2 ниже московской. Хотя на некоторых заправках от указанной не отличается :confused:
Минут двадцать пять по трассе - и мы уже в городе. Траффик уплотняется, но до критического не доходит. Москва и рядом не стояла.
Чем мне нравится Екатеринбург - это своим неповторимым сочетанием старинного архитектурного ансамбля с современными зданиями.


Вот это невысокое здание, между прочим, бывший городской театр постройки 1845 года. А ныне - кинотеатр.


В юморе местным не откажешь... 8-)
Внимательно рассмотрите вторую картинку и запомните ее.
Это - недостроенная телебашня.




Во-он тот шпиль на горизонте - это она и есть. Если верить кольцовскому аэропортовскому журналу, прочитанному мной три недели назад в ожидании рейса, - не просто башня, а секретный объект, часть гигантской радиолокационной системы загоризонтного обнаружения. Местная достопримечательность, однако!

Вот туда я сегодня и съезжу посмотреть, что к чему... Хотя, по моей информации, в башню хрен пролезешь. Но, может, повезет?


Как и в прошлый раз, выхожу у городского исторического музея, спускаюсь к реке через Литературный квартал и нахожу знакомую "Газель" велопроката.
200 рублей, права в залог - и вот я, оседлав своего железного коня, уже мчусь по набережным города к каменной твердыне...
На Плотинке наблюдаю оптимистическую парочку - рыбака и воробья.


Учитывая любовь уральцев к памятникам, не удивлюсь, если и это - очередной мемориал.
Правда, памятной доски, кому за что поставлен - не нашлось. Возможно, это просто после стройки не убрали...


Тщетно прождав пять минут какой-то паузы в потоке машин, чтобы переехать через нее, решил подняться вверх по улице - к пешеходному переходу. По пути меня обгоняет автобус с самым эпическим на моей памяти пунктом назначения - Биологический радиотехникум. :D
Еду себе к переходу, поднимаю голову, и... О! Снова самолет... Як-55 (или 50?) на крыше здания ДОСААФ. А церковь за этим ДОСААФом сейчас возводят по новой после того, как разобрали в 1930-хх.




Еду дальше, стараясь держаться параллельно реке и не слишком уклоняться от курса. Но разве откажешь себе в удовольствии погонять по пустынным тенистым аллеям парка?


...тем более когда тут такие большие и мягкие клумбы...


...а из недр земли бьют чистые ключи...


Наконец, выход из парка найден, и его гостеприимные клумбы остаются позади. Я оказываюсь у городского цирка.


Для самых маленьких авиаторов тут есть неплохой тренажер.


А для любителей ковбойской романтики - роботы-лошади. Приходить рекомендуется со своими револьверами и индейцами.


А тем временем башня становится все ближе.
Выглядит она грустно и мрачно, как любой недостроенный и позаброшенный объект. Все обнесено забором. Говорят, раньше не было - дык то бомжи, то неформалы... то бейсеры... Дабы избежать гибели неосторожных посетителей, башню закрыли.


Я подбираюсь поближе, чтобы заснять ее на память.






Есть там вот такой плакат. Но воз и ныне там, то бишь, ничего не делают. А жаль.


Тяжело вздохнув от невозможности попасть внутрь (дырок в заборе все-таки не нашлось), еду дальше.
Опять пересекаю речку. Еще один оптимист сидит с удочкой на берегу. Тут, видать, важен сам процесс, а не результат... :confused2:


Судя по всему, чистые стены для местных художников - как красная тряпка для быка. Ибо во многих местах разрисовано (и красиво).
Даже тема ребрендинга МВД нашла свое место в творчестве уральских мастеров. :D








Совершенно случайно натыкаюсь на памятник героям "12 стульев" - Кисе Воробьянинову и Остапу Бендеру.
Даже жаль, что рядом нет рекламы ипотеки, а в здании за спиной Кисы размещается медицинский диагностический центр, а не банк... :D Соседство было бы потрясающим... :confused2:


Вернув велосипед и поиграв в шахматы с дедом-книготорговцем на Плотинке, я неспешно выдвигаюсь на вокзал. В городе то и дело попадаются на глаза свадебные кортежи с счастливыми молодоженами, а то и пешие процессии.


В Святом квартале в ожидании очереди на венчание народ, не стесняясь, пляшет прямо возле машин.
И вовсю фотографируется где ни попадя в живописных местах.


По пути на вокзал обедаю в кафе "Застольня". Весьма приятное заведение с умеренными ценами, комфортным залом и эпическими дверями. По плазменному телевизору под потолком крутят комедийный клип Katy Perry - Last friday night.
Снято забавно, посмотреть стОит :D






Еду обратно в отель. Не знаю, как в Москве (езжу там только на метро) - а тут под автобус выделена отдельная полоса.


После отъезда от вокзала на глаза попадается очередной памятник. Насколько понимаю, машина Черепановых. :) В мои годы упоминалась даже в учебниках истории.


А потом у меня сели батареи фотоаппарата, и я попытался щелкнуть еще одно граффити на телефон. Оно в кадр не попало, но эффект вышел забавный - "шумел камыш деревья гнулись"...:D


Ну, вот и все. Надеюсь, вам понравилось.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Итак, ежели с небес не упадет метеорит или НЛО с марсианами - я через пару часов улетаю в Москву.
Предстоит двухчасовая погоня за закатом. Надеюсь, тучи не омрачат мой полет.
Ну, а репортаж уже завтра. С фотографиями, как обычно :)
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Пкк, фотомания порой сродни графомании (ИМХО).

SVX-SVO, 28.08.2011, Sukhoy Super Jet, RA-89002
Ну, вот и пришла пора лететь домой. По пути забегаю к знакомому, работающему в аэропорту, и от него узнаю радостную весть: сегодня рейс 742 выполняется на «Суперджете»! Отлично! Вчера вечером, когда я регистрировался на сайте АФЛ, был заявлен А-319. Что ж, будем посмотреть!
…Посадку начали только в 22.10 или около того – в связи с поздним прибытием самолета. Один-единственный «неоплан» довез всю толпу до трапа, и под мелким дождичком мы начали заходить на борт.
…Нас везет в Москву «SSJ» №89002. Новенький салон, уютные сиденья с слегка шершавыми тканевыми чехлами, яркое освещение, слегка гуляющая внутренняя обшивка (хрупкая очень на вид). Входная дверь, по ощущениям, делалась под рост не более 182 см с учетом каблуков. Ибо я в своих «авиаторских» ботинках с толстой подошвой слегка задеваю макушкой резиновый герметик двери. Стюардесса, встречающая пассажиров, просит быть поаккуратнее, я ей обещаю, что постараюсь не разломать самолет, и иду на свое место. 17F. C видом на крыло, землю и убегающий закат.
Салон не давит, но вставать с кресел E и F все-таки неудобно – приходится сильно пригибать голову. В остальном вроде замечаний нет – полки просторные, шаг кресел удобный для моих 180+, хоть в целом машина и компактнее 737 и 319. Столики – с весьма тугой защелкой, в открытом положении легко выдвигаются на себя. Спинка кресла откидывается кнопкой на левом подлокотнике, и как откинул – можно довольно свободно развалиться даже в экономе.
Расселись. Посмотрели safety-card. Хм. В отличие от 737, нет аварийного выхода на крыло. Только 2 спереди и 2 сзади. Ну, ладно, запомним на всякий пожарный…
...Покачиваясь на стыках бетонных плит, выруливаем на исполнительный старт. Двигатели у «Суперджета» заметно шумнее, чем у 737 и 319, на которых я летал ранее. Но это мне даже почему-то нравится. Выруливаем на полосу 8R, несколько секунд ожидания – и рев двигателей становится оглушительным. Мы начинаем разбег.
Ва-а-а! Вот это да! Меня ощутимо вжимает в кресло; стремительно убегает назад перрон, земля проваливается под крыло, и мы круто взмываем над уральскими холмами. Ловлю себя на мысли, что при таком взлете не хватает истребительного ИЛС перед глазами и РУС в руке...
…Внизу ярко светятся огни вечернего Екатеринбурга, и я с интересом рассматриваю с воздуха те места, где буквально вчера гонял на велосипеде и шлялся пешком. Самолет ложится на крыло, выполняя разворот вправо, и возле законцовки крыла, где ярко светится белый аэронавигационный огонь, начинают мелькать рваные клочья облаков. Еще несколько секунд – и Екат исчезает за облаками. До свидания, милый город, - я влюбился в тебя, и может, прилечу снова…
…В красных сполохах мигающего аэронавигационного огня видно, что мы пронзаем облако, наполненное дождем. Мы несемся сквозь него на большой скорости, и потому для нас дождь идет горизонтально. Затем он прекращается. Мы пробиваем облачность, быстро забираясь на эшелон.
…Мда, с феерически красивым закатом нас сегодня, похоже, прокатили… Все-таки конец лета, темнеет рано. Теперь мгла быстро берет свое, - и если три недели назад мы весь полет скользили по кромке дня и ночи, то сегодня темно уже по обе стороны самолета. Только вдоль горизонта чья-то небесная кисть провела светло-голубым и темно-оранжевым.
А как красиво было тогда, в начале августа, когда мы возвращались в Москву! Слева – ночь, темно, луна, звезды, синевато-белые облака под крылом… справа – закат, когда солнце только-только упало за горизонт, но еще не стемнело… Эх…
…В 23.04 КВС сообщает, что за бортом -52, высота полета – 10600 м, а в Москве – отличная погода. Потом повторяет все на неплохом английском. Стюардессы неторопливо, но и без лишних проволочек разносят питание и напитки. Весьма приятный экипаж.
…Под крылом неторопливо проплывают залитые огнями города, деревеньки и поселки. Самолет, изредка подрагивая в турбулентности, все пытается нагнать закат, а он все убегает и убегает, а мы все не отстаем… Мерно вспыхивает и гаснет за окном красный аэронавигационный огонь, на мгновение озаряя плоскость зловещим красным светом, и, приглядевшись, я вижу в небесной вышине первую звезду.
…Потом мы кружим над Подмосковьем, заходя на посадку. Я приникаю к иллюминатору и замираю от восхищения: ночной город, освещенный мириадами огней, невообразимо прекрасен с высоты. Вот ползет по извилистому шоссе длинная автомобильная колонна, похожая с неба на огненную змею. Вот дремлют при свете фонарей жилые кварталы. А вот соседний борт, помигивая навигационными огоньками, проходит под нами, ниже и левее. Красота!
Садимся на полосу 25R. Удар ощутимый, как на 737. Жидкие аплодисменты в салоне. Катимся. Заруливаем. Не в поля, как в прошлый раз, а к телетрапу. Закат разочарованно гаснет, как экран старого, только что выключенного телевизора...
Вот и все. Прилетели. С опозданием на полчаса. Экипаж прощается с нами и приносит свои извинения за задержку рейса. Я прощаюсь со стюардессами и выхожу из аэропорта.
Привет, Москва…

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg
 
Последнее редактирование:
dbms

dbms

Старожил
А тем временем башня становится все ближе.
Выглядит она грустно и мрачно, как любой недостроенный и позаброшенный объект. Все обнесено забором. Говорят, раньше не было - дык то бомжи, то неформалы... то бейсеры... Дабы избежать гибели неосторожных посетителей, башню закрыли.
да, раньше там можно было наверх подняться, вид оттуда ничего

Еду обратно в отель. Не знаю, как в Москве (езжу там только на метро) - а тут под автобус выделена отдельная полоса.
только на одном участке улицы Белинского :) сделали к саммиту ШОС т. к. как раз там все делегации ехали из а/п
обычная показуха короче
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
раньше там можно было наверх подняться, вид оттуда ничего
Если еще прилечу, схожу на смотровую площадку развлекательного комплекса "Антей". Высота поменьше, но вид тоже должен быть ничего так :)

обычная показуха короче
Да ладно, зато как раз на этом участке пробочку и объехали. Мелочь, а приятно!
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
А теперь я хочу полетать на ATR-72, Ан-148 и DH.82!
 
dbms

dbms

Старожил
Еще несколько секунд – и Екат исчезает за облаками. До свидания, милый город, - я влюбился в тебя, и может, прилечу снова…
вам, как влюбленному, понравится - http://raskalov-vit.livejournal.com/114331.html
несколько нестандартный взгляд на Екб, в том числе и фото с телебашни :)

Учитывая любовь уральцев к памятникам, не удивлюсь, если и это - очередной мемориал.
Правда, памятной доски, кому за что поставлен - не нашлось. Возможно, это просто после стройки не убрали...
это часть оборудования старого Верх-Исетского завода, с которого и начинался город
 
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Serge194, опечатка. "Двойка" была.