Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
Реклама
dunch, в России дешевое электричество, например, у нас квт для населения стоит около 1 рубля , т.е 1.5 евроцента
1.06 руб. С крупнейшей ГЭС под боком и без альтернативы газа так как его нет в городе.(Братск)
 
dunch, в России дешевое электричество, например, у нас квт для населения стоит около 1 рубля , т.е 1.5 евроцента
В общем, правильно сказать "в Иркутске дешевое электричество", а светится то вся Россия , во всяком случае, большая её част. Думаю, дело не в цене, тем более что и размер местных бюджетов в России просто смехотворен может быть по меркам наших западных друзей.

Кстати, ещё один вопрос меня мучит о подсветке: в России на улицах светлее, чем в Европе и штатах, но со спутника их тёмные города выглядят ярче. Почему?

(надеюсь, хозяин ветке не в обиде, что у нас тут небольшой обмен мнениями о ценах на электричество и прочей подсветке пройдёт)
 
Терминал хоть и «старый» но в очень приличном состоянии
31389197077_8515c91c88_b.jpg




Меня поражает в Китае что при такой плотности населения улицы и порты всегда пустынны. Где люди спрашиваю себя постоянно?
44511523240_c25e02c977_b.jpg




внизу в грязной зоне набредаю на вот такой магаз, но покупателей нет ибо плитка шоколада 28 юаней(4$) .
32456226048_9a6ffc0c39_b.jpg




уже знакомый лаундж в чистой зоне
46277814612_24054c25ac_b.jpg




зачетное оформление
46277814612_24054c25ac_b.jpg




выбор еды тоже шикарен.
45604869724_4027330a96_b.jpg



45604870574_9afb375c24_b.jpg




приходит время посадки.
45604870554_4a22aaa182_b.jpg



но шевеления у гейта нет, кстати в прошлый раз наз нас возили до пепелаца автобусом , а теперь с открытием нового терминала, южнокитайцы как взрослые становятся под рукав :)
44511525090_6dd8b7ea12_b.jpg



в терминале несколько магазов с совершенно одинаковым набором сувениров или товаров , предназначение которых остается для меня загадкой.
46277816452_6bb3ccd932_b.jpg



это уже вид из кресла в пепелаце
32456230218_fb44c26946_b.jpg




в этом самолете уже 2 ряда кресел в бизнесе
46277817712_1e6030fe52_b.jpg



наш стюард с прекрасным английским
44511526670_a3bc46d97a_b.jpg





отгейчивают
46277818832_9305ffbaac_b.jpg



32456232588_771fe077cd_b.jpg



минут через 10 мы взлетаем, погода благоприятствует







я думал о том что скорее всего это мой последний визит в Чангчун
45604873714_5380cd4d7b_b.jpg




я благодарен судьбе за возможность увидеть эти места





как всегда интертеймент у меня имеется при себе
 
конечно в пепелаце опять кормят



питание в бизнесе на внутренних линиях у южнокитайце мне очень понравиломь



лету до Гуанджоу примерно 4 часа




вечерний Гуанджоу красивый, конечно до Лос Анжелеса еще далеко но своя прелесть присутствует



опять же смог не дает хороших фото сделать



при высадке меня отвели в отдельный автобус,



для трансфера меня встретили персонально, терминал этот в Гуанджоу, как я уже писал, грандиозный и громадный, так что шли мы на погран контроль наверно минут 20) . Сам бы я точно фиг нашел





сувенирный магаз в международном секторе



я конечно сразу в лаундж



мне у них там определенно понравилось




очень все симпатично и гармонично




опять же товарищ майор к кобуре не тянется, всмысле международный лоск присутствует



набор напитков какой пожелаете, а хозяйки одна краше друой



с едой таже обстановка







выхожу в терминал и прикупаю пару панд на сувениры и китайских закусок



за окном дремлют пепелацы в ожидании следущих бросков через океаны и континенты



этот похоже будет нашим домом на следующие 13часов




грациозен
 
В Москве 4,30 одноставочный, 1,35 ночной и 4,95 дневной.

2014, уточню: это московские тарифы на вторую половину 2018 года для квартир и домов, оборудованных электрическими плитами. Для квартир и домов с газовыми плитами тарифы на электроэнергию еще выше.
 
Последнее редактирование:
dunch, в России дешевое электричество, например, у нас квт для населения стоит около 1 рубля , т.е 1.5 евроцента
Это только у вас, не надо говорить за всю Россию, а то еще подумают что люди в России хорошо живут, в среднем по регионам от 3 до 6ти рублей, у нас и в Москве примерно 5.5 рублей за квтч
 
Атмосфера у гейта на момент посадки была вот такая



наконец я уже в пепелаце осматриваю из илюма соседний борт





по старой авиафорумной традиции в пепелаце я из паксов первый после льготников



инспектирую готовность команды ;)




тут порядок:)



первый класс опять летит пустой, думаю что этот первый класс, я пожалуй смогу себе позволить как- нибудь в отпуске




нас отгейчивают строго по расписанию





взлет А380 устойчиво ассоциируется с кадрами фильма 5й элемен.




сразу после взлета хозяйки начинают готовиться к обслуживанию





не особо изящно но вполне себе вкусно








где -то в этом месте я начал укладываться спать






повторюсь одеялко, матрац и подушки у парней суперзачетные :) мелатонин - и здраствуй Морфей



это ночной снек если вдруг кто успел проголодаться


даже не пытайтесь меня спросить что это, - рисковать здоровьем я не стал.
 
где-то вот в этом месте я решил просыпаться




главный трюк этого перелета это возвращение в прошлое :)



такое вполне реальное путешествие во времени ибо вылетев в 21:30 мы прилетим в ЛА в 18 :00 того же дня ;)




тут китайцы меня реально озадачили называя вот это холодное хлебобулочное изделие круассаном :)



западный вариант завтрака мне не понравился...спишем это на разницу менталитета...хотя вроде это вещи очевидные.




если бы не облака мы бы увидели фантастическую картинку закатного Сан- Франциско, «в другой раз» - шепнул мне кто-то сверху....





....и в качестве компенсации продемострировал вот это кино


вечерний ЛА фееричен







причем каждый раз кино это другое, по ощущениям




видео с глиссады и посадка....далее пересадка и перелет домой в Атланту...все буднично




уже через 4 дня после поездки в Китай наступил долгожданный отпуск ...планировался полет в Австралию



оттягиваясь на ноябрьском солнышке в скайклубе Атланты перед перелетом во Франкфурт я и не подозревал какое меня ожидает разочарование
I

....но об этом как- нибудь в другой раз. Долгих и приятных перелетов !
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pax, искреннее спасибо за интересные рассказы, но на всякий случай написание городов следующее: Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Чанчунь.
Если есть сомнения, лучше оставлять латиницей пиньинем, а то "из глаз кровь течет" ))

PS: И да, я не зануда =)
 
Спойлерну ка я вас предстоящим отчетом)

Сижу в номере гостинницы
657812

Вспоминаю сегодняшний день
657813

И перелёт сюда на новом перевозчике
657814

На этом пепелаце
657815
 
Вспоминаю сегодняшний день
И перелёт сюда на новом перевозчике

Спасибо, навеяло приятные воспоминания. 5 лет назад мы именно на этом перевозчике Сидней покидали - в направлении Мельбурна.
Позабавило что при покупке билетов заказывали места по схеме В738, а в реальной жизни нам подали ещё удобнее: Е190.
А на континент прибывали с А380 Эмирейтс - Потому что круглая Земля: из Сан-Паулу в Мельбурн через Дубаи и Сидней | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
3 месяца с момента моего франкфуртского дизастера с визой в Австралию пролетели незаметно. Электронное разрешение от Австралийского департамента внутренних дел было получено в результате персонального телефонного интервью.
Сидя в пепелаце (CRJ 900) из нашего городка до Атланты я подумал что привычка покупать для частных поездок возвратные тарифы наверно должна стать правилом.


Благодаря этой привычке все $4К потраченные на бизнес с Вьетнамскими Авиалиниями FRA- HAN- SYD- HAN- FRA были возвращены до цента в течении 2 суток. При покупке билета на повторную попытку я решил воспользоваться услугами Дельты. Квалификационные мили и доллары ( для резидентов США) в начале года ( да и всегда) есть гут. Так вот копаясь на сайте я нашел вариант в бизнесе в SYD через LAX с Virgin Australia за те же $4 тыс но уже прямо из дома. Интересно что пепелацем Дельты ( а они в тоже летают в SYD из LAX ) тот же фокус стоит $7К .




Дождик в дорогу - хорошая примета
Вопрос проживания был решен при помощи программы лояльности IHG. На 6 дней в Holiday Inn практически в центре Сиднея было потрачено 240 тыс. бонусных поинтов, а еще один день там же был забронирован за 100 usd,




Пролетая над центром Атланты я размышлял о программе в Австралии ибо были идеи и даже забронирован автомобиль однако четкого плана не было. Разберемся на месте.


В Атланте уже распогодилось. Мне предстояла 2 часовая пересадка.


Картинки из ATL уже родные настолько что портовский аккаунт постит картинки с моего инстаграма у себя на страничке и реагирует на мои посты про ATL)


тут можно рассмотреть навес возведенный над зоной посадки/ высадки у терминала.


А это собственно конек горбунок до Лос Анжелеса


после посадки я как обычно к парням в кокпит.


С нами в бизнесе летит другой экипаж


На ужин заказал рыбу есть которую было невозможно: жесткая и совсем острая



4 часа пролетели незаметно. Сажусь в шаттл до международного терминала прямо у борта на котором и прилетел.


катание по рулежкам вечернего ЛАХ принятое дело)


и снова я в волшебном царстве дальнобоя))



По всем приметам включая гейт это мой борт.

 
прогуливаюсь по терминалу, О! новый магаз))



как и всегда все ярко и красочно


место Петросяна- знаковое уже))) Вообще вечерний ЛАХ все болше мне напоминает молодежную тусовку в дорогом молле))


Но нам то интересно другое)) Суперслон от Quantas тоже полетит в SYD . Мы все такой стайкой и полетим все вместе - пара бортов от Quantas , пара от Virging AUstralia и борт Дельты.


паксы А380


все чаще вижу сингапурцев на А350


это путешествие я уже планирую)))


Дрим от Quantas под посадкой в Мельбурн


еще один уже примелькавшийся глобальный перевозчик


На этом борте мы с вами уже летали тоже в бизнесе.


EVA AIR.


жизнь в терминале вечером очень бурная.




Однако вылет задерживают и у меня появляется возможность протестировать лаундж.
 
Я тоже наверно в 90% случаев беру возвратные. Скорее не из-за виз, а из-за потенциальных перемен и вызовов на работе, ну и дети в семье это всегда «вдруг»:)
 
совершенно неожиданно лаундж Virgin Australia оказался совместным с Emirates)



приятная неожиданность несомненно, это было мое первое посещение лаунджа Emirates и я, честно говоря, впечатлился.


такого оформления и разнообразия я пожалуй не припомню




несколько видов рыбы, телятина, ягнятина и тд и тп .. вообщем все очень хорошо


с напитками у них тоже полный порядок ( ИХМО), в лаундже имеются молельные комнаты, огромные душевые и все остальные атрибуты необходимые для комфортного отдыха.


наконец собсно начинается посадка


а вот мое заранее заранее забронированное 3А





Паксы других классов, кстати проникнуть в эконом у меня не получилось



конечно же я попросился в кокпит но капитан вышел и лично извинился за задержку и как следствие занятость экипажа перед вылетом.


пока я изучаю систему развлечений нас октатывают от гейта и мы заводимся.


катимся на исполнительный




видео со взлета не будет... полной темноты в салоне не бывает ....для любителей статистики основное
 
меню бизнес класса без излишеств, все предельно лаконично, на завтрак просят заполнить карту пожеланий.


в качестве напитка был выбран 12 летний Courvoisier - как никак лечу в отпуск.


закусил вот этим и более есть не стал ибо в лаундже не смог пройти мимо рыбы)


интересно что кровати заправляют хозяйки как только вы готовы спать.


кровать и белье мне понравились - очень комфортно. От пижамки отказался ибо тишку для сна вожу всегда свою ибо это традиция Alabama Cromson Tide - фyтбольная команда сплю в самолетах только в ней


между салонами бизнеса - выходы и тут сделан бар. На стенке оформлен логотип компании


Сам бар выглядит вот так...



первый раз я проснулся в этом месте и подумал о том какую трубку курили чуваки начертившие линию смены даты))


в этом месте я проснулся и понял что больше не усну ибо мандраж посещения нового континента начал захлестывать))


виды за илюмом проплывали как во сне...фантастика


то тут то там возникали острова напоминающие кратеры некогда активных вулканов


такие wing views стоят многого...ну как скажите можно спать?


на борту имеется вайфай с нелимитированным доступом. Я, кстати, приобрел доступ на весь обратный перелет - 17 ам. долларов за 14 часов перелета- более чем демократично. Работает устойчиво с хорошей скоростью.
 
Реклама
До посадки осталось всего 2 часа, наступает время завтрака


солнце поднимается все выше но в сторону севера)))


общий вид салона бизнеса



все было горячее, включая курасан)


за полчаса до посадки наступает "время веселых картинок"




радушные австралийские барышни готовят борт к посадке.


мы снижаемся до 5 тыс метров


вот собсно говоря и прилетели. Пепелац пролетел над глиссадой и аэропортом Сиднея.


делаем несколько красивых поворотов ( в смысле ландшафтов)




входим в глиссаду





и садимся





порт набит всяческим дальнобоем


практически все мэйджоры мира сюда летают


у соседнего гейта Б747 Qantas- не часто увидишь


сходил поблагодарил парней за перелет.


борт нужно развернуть за 2.5 часа снова в ЛАХ
 
Назад