По-моему, это было из той же оперы:
Источник: информационное агентство «ИТАР-ТАСС»
Опубликовано: 13.06.2007, 19:00
Авиадиспетчеры предотвратили опасное сближение самолетов
Диспетчеры московского авиаузла предотвратили опасное сближение самолетов в воздухе в районе аэропорта Внуково.
Как говорится в сообщении "Госкорпорации по организации воздушного движения", сегодня в 08:25 мск в районе аэродрома Внуково произошло несанкционированное пересечение самолетом бизнес-авиации Challenger CL60 заданной диспетчером высоты полета. Это привело к срабатыванию системы предупреждения столкновения в воздухе у встречного Boeing 757, выполнявшего заход на посадку.
Экипаж Challenger, выполнявшего рейс по маршруту Москва - Цюрих, получил разрешение диспетчера после взлета набирать эшелон 1800 метров, с одновременной информацией о встречном Boeing, выполняющем заход на посадку. Экипаж подтвердил заданный эшелон полета, однако впоследствии, несмотря на неоднократные команды диспетчера прекратить дальнейший набор высоты, поднялся на отметку 2070 метров вместо указанных 1800.
В результате действий диспетчеров воздушные суда смогли разойтись на встречных курсах с боковым интервалом 5 км и разницей по высоте 120 метров, передает ПРАЙМ-ТАСС.
-------------------------------------------------
Правда, остаются сомнения, вылет Челленджера был по QFE или, все-таки, по QNH? YtНе могу найти материалы расследования того полета
Источник: информационное агентство «ИТАР-ТАСС»
Опубликовано: 13.06.2007, 19:00
Авиадиспетчеры предотвратили опасное сближение самолетов
Диспетчеры московского авиаузла предотвратили опасное сближение самолетов в воздухе в районе аэропорта Внуково.
Как говорится в сообщении "Госкорпорации по организации воздушного движения", сегодня в 08:25 мск в районе аэродрома Внуково произошло несанкционированное пересечение самолетом бизнес-авиации Challenger CL60 заданной диспетчером высоты полета. Это привело к срабатыванию системы предупреждения столкновения в воздухе у встречного Boeing 757, выполнявшего заход на посадку.
Экипаж Challenger, выполнявшего рейс по маршруту Москва - Цюрих, получил разрешение диспетчера после взлета набирать эшелон 1800 метров, с одновременной информацией о встречном Boeing, выполняющем заход на посадку. Экипаж подтвердил заданный эшелон полета, однако впоследствии, несмотря на неоднократные команды диспетчера прекратить дальнейший набор высоты, поднялся на отметку 2070 метров вместо указанных 1800.
В результате действий диспетчеров воздушные суда смогли разойтись на встречных курсах с боковым интервалом 5 км и разницей по высоте 120 метров, передает ПРАЙМ-ТАСС.
-------------------------------------------------
Правда, остаются сомнения, вылет Челленджера был по QFE или, все-таки, по QNH? YtНе могу найти материалы расследования того полета
Последнее редактирование: