Quax- Verein

    wetrolom

    Старожил
    Среди региональных аэропортов Германии аэропорт Падерборн- Липпштадт дышит на ладан как никто другой. По пассажиропотоку он самый маленький из 6 аэропортов земли, осуществляющих коммерческие пассажирские перевозки. Расположен между этими городами Нордрайн- Вестфалии, а точнее в Бюрене, а еще точнее- в Адене…Хотя эти уточнения ни к чему- почтовый адрес аэропорта обе мои навигационки все равно не знают…
    Идея создания аэропорта возникла в 1966 г. В сентябре 1971 г. состоялось открытие. Эпизодически оуществлялось воздушное сообщения авиакомпаниями DLT, RFG, Хапаг-Ллойд, Эйр Европа с Мюнхеном, Западным Берлином, Франкфуртом, Штуттгартом и др. В настоящее време среди аэропортов назначения- курортные города Испании, Турции, Греции, Болгарии...Неоднократно удлинялась ВВП. Сейчас это 2 180 м. асфальта, позволяющие эксплуатировать А-340 и В-747. В аэропорту трудятся 228 человек. В 2016 г. перевезено 703 300 пассажиров (в 2000 г.- 1 363 236). За 5-часовое пребывание удалось увидеть только 2 настоящих пассажирских самолета.

    IMG_6569.JPG


    IMG_6568.JPG


    IMG_6557.JPG


    IMG_6655.JPG
     

    wetrolom

    Старожил
    Бич С90А Кинг Эйр.

    IMG_6613.JPG


    Пайпер РА-28-181.

    IMG_6616.JPG


    Aquila A-210 AT01

    IMG_6628.JPG


    Реймс- Цессна F152

    IMG_6636.JPG
     
    Последнее редактирование:

    wetrolom

    Старожил
    18 сентября прошлого года Общество по продвижению исторических летательных аппаратов отмечало 10- летие своего учреждения. Его кредо: "Из музея на ВПП! Законсервированные старые сокровища из истории авиации можно найти во многих музеях. Это, несомненно, лучше, чем сдача на металлолом, но содержание кур в клетках- не неоптимальное решение: самолет должен летать!". Общество имеет несколько районов базирования, но главный из них с 2011 г.-аэропорт Падерборн- Липпштадт. Дважды в год, в мае и сентябре, Общество проводит День открытых дверей (правда за пятерку евро). В эти дни открыт доступ в ангары с авиатехникой, можно посмотреть ход реставрации cамолетов, пообщаться с пилотами, техниками.

    DSCF2886.JPG


    DSCF2922.JPG


    DSCF2879.JPG


    DSCF2983.JPG
     

    wetrolom

    Старожил
    Собственно Обществу принадлежит ок. дюжины олдтаймеров, а также есть самолеты принадлежащие членам Общества. Самолеты базируются на нескольких аэродромах и только в зимний период находятся в ангарах аэропорта Падерборн/ Липпштадт. Работа по реставрации ведется по нескольким проектам.

    DH.82a Tiger Moth. Изготовлен в 1941 г. Частная собственность члена Общества.

    DSCF2896.JPG


    DSCF2889.JPG


    DSCF2898.JPG


    DSCF2905.JPG
     
    Последнее редактирование:

    wetrolom

    Старожил
    DSCF2915.JPG


    DSCF2912.JPG


    DSCF2909.JPG


    DSCF2911.JPG


    DSCF2906.JPG


    Незаменимый помощник в тяжком труде...Немного странно- рекламируют Варштайнер, а сами пьют совсем другое...

    DSCF2910.JPG
     

    wetrolom

    Старожил
    Bücker Bü 180 B-1 Student. Изготовлен в 1939 г. и экспортирован в Швейцарию где и сохранился. После войны находившиеся в Германии самолеты были уничтожены (их было всего построено 23 шт.). Единственный летающий в мире. Принадлежит члену Общества.

    DSCF2887.JPG


    Stearman (Boeing) Model 75. Выпущен в 1943 г. Всего изготовлено 8 584 шт. и далее 2 000 в виде запчастей. Частное владение члена Общества.

    DSCF2901.JPG


    Focke-Wulf Fw 44 J „Stieglitz“. Разработан Куртом Танком в 1932 г. в Бремене. Построен по лицензии в Вестеросе, Швеция (строился также в Бразилии, Аргентине и Чехословакии) в 1940 г. Ныне летающих- менее дюжины. Собственность Общества. В 80-е годы являлся экспонатом Немецкого музея (Мюнхен). С 2000 по 2005 гг. реставрирован Обществом, затраты времени- 2 500 раб. часов.

    DSCF2903.JPG


    Вся "подноготная" на РН.

    DSCF2913.JPG
     

    wetrolom

    Старожил
    DSCF2890.JPG


    DSCF2900.JPG


    Ангар в багровых тонах. Построен в 2014 г. на средства членов Ассоциации. Вмещает 8 самолетов, полностью климатизирован, оснащен поворотной рампой для выкатывания/закатывания.

    DSCF2884.JPG


    DSCF2961.JPG
     

    wetrolom

    Старожил
    DSCF2963.JPG


    DSCF2964.JPG


    DSCF2975.JPG


    Пратт/Уитни Твин Уосп R 1830 S1C3-G, 1 200 л. с. Применялся на Дакоте и Каталине.

    DSCF2965.JPG
     

    wetrolom

    Старожил
    Jodel D 120 А. Довольно редкий двухместный спортивный самолет французской постройки. Изготовлен в 1965 г. фирмой Wassmer. Летал в Бельгии. В Германии самолет находится с 1998 г. Частная собственность члена Общества.

    DSCF2925.JPG


    DHC-1 Chipmunk. Построен в 1951 г. Обычный двигатель мощностью 145 л. с. заменен на шестицилиндровый Франклин мощностью 235 л. с. Собственность Общества.

    DSCF2931.JPG


    DSCF2908.JPG


    IMG_6650.JPG


    "А у них во дворе есть..." Наверное собственность члена Ассоциации.:)
    DSCF2954.JPG
     

    wetrolom

    Старожил
    IMG_6607.JPG


    Явная подстава- самолет изготовлен в 2006 г. и олдтаймером быть не может.

    DSCF2924.JPG


    Изделие техасской фирмы Легенд Эйркрафт прилетело из Норвича и, скорее всего, является экспериментальным. Раньше фирма ТВД на своих самолетах не применяли.

    DSCF2933.JPG


    Пилатус Р-3.

    IMG_6579.JPG


    DSCF2949.JPG
     

    wetrolom

    Старожил
    6 самолетов получили ВМС Бразилии, которые впоследствии были переданы в ВВС страны. Одним из них, по-видимому, и является N82.

    DSCF2984.JPG


    Для буксировки используют "тягач" с электроприводом и дистанционным управлением...

    DSCF2986-001.JPG


    ...а также тягач с ДВС и прямым управлением.

    DSCF2997.JPG


    Упаковка пассажира.

    DSCF2988.JPG


    DSCF2955.JPG
     

    wetrolom

    Старожил
    Do-27- самый многочисленный в Обществе самолет. Построено более 620 шт., серийный выпуск прекратили в 1965 г.
    Самолет выпущен в 1959 г., летал в 3-й спасательной и связной эскадрилье (Фасберг). На гражданке с 1980 г.


    DSCF2934.JPG


    Построен в 1960 г. во Фридрихсхафене.
    DSCF2940.JPG


    DSCF2929.JPG


    DSCF2990.JPG


    IMG_6645.JPG