Quax- Verein

wetrolom

Старожил
Среди региональных аэропортов Германии аэропорт Падерборн- Липпштадт дышит на ладан как никто другой. По пассажиропотоку он самый маленький из 6 аэропортов земли, осуществляющих коммерческие пассажирские перевозки. Расположен между этими городами Нордрайн- Вестфалии, а точнее в Бюрене, а еще точнее- в Адене…Хотя эти уточнения ни к чему- почтовый адрес аэропорта обе мои навигационки все равно не знают…
Идея создания аэропорта возникла в 1966 г. В сентябре 1971 г. состоялось открытие. Эпизодически оуществлялось воздушное сообщения авиакомпаниями DLT, RFG, Хапаг-Ллойд, Эйр Европа с Мюнхеном, Западным Берлином, Франкфуртом, Штуттгартом и др. В настоящее време среди аэропортов назначения- курортные города Испании, Турции, Греции, Болгарии...Неоднократно удлинялась ВВП. Сейчас это 2 180 м. асфальта, позволяющие эксплуатировать А-340 и В-747. В аэропорту трудятся 228 человек. В 2016 г. перевезено 703 300 пассажиров (в 2000 г.- 1 363 236). За 5-часовое пребывание удалось увидеть только 2 настоящих пассажирских самолета.







 
В 2000 г. количество взлет- посадок равнялось 65 836, в прошлом, 2016-м только 33 500... Довольно активно летают бизнес- джеты и небольшие частники.

Фалкон 2000EX.



Фалкон 2000LX.



Цессна 525B Citation CJ3
.



Пайпер PA-28-161 Warrior II
.

 
Последнее редактирование:
Бич С90А Кинг Эйр.



Пайпер РА-28-181.



Aquila A-210 AT01



Реймс- Цессна F152

 
Последнее редактирование:
18 сентября прошлого года Общество по продвижению исторических летательных аппаратов отмечало 10- летие своего учреждения. Его кредо: "Из музея на ВПП! Законсервированные старые сокровища из истории авиации можно найти во многих музеях. Это, несомненно, лучше, чем сдача на металлолом, но содержание кур в клетках- не неоптимальное решение: самолет должен летать!". Общество имеет несколько районов базирования, но главный из них с 2011 г.-аэропорт Падерборн- Липпштадт. Дважды в год, в мае и сентябре, Общество проводит День открытых дверей (правда за пятерку евро). В эти дни открыт доступ в ангары с авиатехникой, можно посмотреть ход реставрации cамолетов, пообщаться с пилотами, техниками.







 
Собственно Обществу принадлежит ок. дюжины олдтаймеров, а также есть самолеты принадлежащие членам Общества. Самолеты базируются на нескольких аэродромах и только в зимний период находятся в ангарах аэропорта Падерборн/ Липпштадт. Работа по реставрации ведется по нескольким проектам.

DH.82a Tiger Moth. Изготовлен в 1941 г. Частная собственность члена Общества.







 
Последнее редактирование:










Незаменимый помощник в тяжком труде...Немного странно- рекламируют Варштайнер, а сами пьют совсем другое...

 
Bücker Bü 180 B-1 Student. Изготовлен в 1939 г. и экспортирован в Швейцарию где и сохранился. После войны находившиеся в Германии самолеты были уничтожены (их было всего построено 23 шт.). Единственный летающий в мире. Принадлежит члену Общества.



Stearman (Boeing) Model 75. Выпущен в 1943 г. Всего изготовлено 8 584 шт. и далее 2 000 в виде запчастей. Частное владение члена Общества.



Focke-Wulf Fw 44 J „Stieglitz“. Разработан Куртом Танком в 1932 г. в Бремене. Построен по лицензии в Вестеросе, Швеция (строился также в Бразилии, Аргентине и Чехословакии) в 1940 г. Ныне летающих- менее дюжины. Собственность Общества. В 80-е годы являлся экспонатом Немецкого музея (Мюнхен). С 2000 по 2005 гг. реставрирован Обществом, затраты времени- 2 500 раб. часов.



Вся "подноготная" на РН.

 




Ангар в багровых тонах. Построен в 2014 г. на средства членов Ассоциации. Вмещает 8 самолетов, полностью климатизирован, оснащен поворотной рампой для выкатывания/закатывания.



 
Экспонаты ангара.





Реплика Фокке- Вульф 190.



 






Пратт/Уитни Твин Уосп R 1830 S1C3-G, 1 200 л. с. Применялся на Дакоте и Каталине.

 
Jodel D 120 А. Довольно редкий двухместный спортивный самолет французской постройки. Изготовлен в 1965 г. фирмой Wassmer. Летал в Бельгии. В Германии самолет находится с 1998 г. Частная собственность члена Общества.



DHC-1 Chipmunk. Построен в 1951 г. Обычный двигатель мощностью 145 л. с. заменен на шестицилиндровый Франклин мощностью 235 л. с. Собственность Общества.







"А у них во дворе есть..." Наверное собственность члена Ассоциации.
 


Явная подстава- самолет изготовлен в 2006 г. и олдтаймером быть не может.



Изделие техасской фирмы Легенд Эйркрафт прилетело из Норвича и, скорее всего, является экспериментальным. Раньше фирма ТВД на своих самолетах не применяли.



Пилатус Р-3.



 
6 самолетов получили ВМС Бразилии, которые впоследствии были переданы в ВВС страны. Одним из них, по-видимому, и является N82.



Для буксировки используют "тягач" с электроприводом и дистанционным управлением...



...а также тягач с ДВС и прямым управлением.



Упаковка пассажира.



 
Do-27- самый многочисленный в Обществе самолет. Построено более 620 шт., серийный выпуск прекратили в 1965 г.
Самолет выпущен в 1959 г., летал в 3-й спасательной и связной эскадрилье (Фасберг). На гражданке с 1980 г.




Построен в 1960 г. во Фридрихсхафене.