R-44 на газовом топливе

corallus

Новичок
Кто знает реально ли перевести R-44 на газовое топливо? А еще гложет тема заправлять его от домашней газовой сети.
 
Реклама
Предлагаю обсудить не менее актуальные проблемы, касающиеся дозаправки в воздухе от автомобиля-газовоза; использование в качестве шасси горных лыж; а также автоматизацию висения с помощью вбитых между полом и ручкой циклического шага деревянных клиньев.
 
Экзот,
Ты это идейку ООО "Кемеровохиммаш" кидани, они может чего-нибудь изобетут, если люди там еще остались
 
corallus,
Не заморачивайся покупай Ту-155, он как раз на газе работает
 
бухгалтер, газированный - это Ту-156.
Ту-155 - это который наводороженный.
Но вообще подготавливаем тему к отъезду в "Юмор", бо самолетного в теме пока нет, а смешное - есть. Да што-то и чик-чик мой притупился.:mad:
 
мдя... нифига се хохма вышла!!! Ну че мудрить то? Гарантию один фиг снимут если простой 92 лить. Так? Движок обычный зна на газ реально. Так? Ну и фиг что 100 кг два баллона таскать, если один чел - реально, даж два пойдет. С крепежом прост повозится. А заправлять можно через малогабаритный автомобильный газонаполнительный компрессор аппарат индивидуального пользования «АГНК-4». ДОАО «Оргэнергогаз» - Сеня нарыл. Ну и фиг потеря мощности в 20% зато экономия точнее халява в 1руб.20 копеек за кубометр или литр!!!. Вот и интересуюсь, что значит два баллона по 200 атмосфер таскать? На три часа полета точно хватит!!!! Думал вот эти баллоны под декор закамуфлировать - ну типа из Рембо стволы… Заодно и тюнинг!!! Короче прежде чем мне искать Кулибина - мнение народа интересно. И без приколов)))
 
Реклама
Micro, это дело 10-е))) Мы как ни как в России – а это далеко не the USA , и не Европа))) Тут вопрос в принципе, насколько тема живая!
 
Ну ладно, это Вам придется летать на такой штуке, не мне... :confused2:
 
Так то да, ток вот боязно дяде Васе отдать машину курочить.
Я лет пять назад в заполярье на восьмой модели Жигулей ездил, из доп. оборудования кроме накрученного на зверя двигателя, дополнительной электрической помпы, и сантиметровых шипов с победитовыми наконечниками, вез электростанцию с бензобаком баком от зила, печь дизельную от камаза, два ветерка обогревателя в салоне и чайник на 220V Вдоль 501 стройке прокатился - Лепота!!!! Ну и разумеется за бортом было -40, - 50!!!!
короче ее было не жаль, а R-44 пока ооочень!!!
 
Ну да ладно… единомышленников не нашел, хотя яичница и есть для верующего, в какой-то степени, дар божий. В бога я ни верю, а вот в вертоль на метане или на худой конец бутане -ооочень ВЕРЮ!!!
 
неа.. Ми-8 не хочу, даже на метане разорюсь. А америкоса выдрисировать более добрая затея.
 
одно фигово: - если все-таки метан, то с этой Канадской игрушкой часов по 10 на заправку будет уходить а если бутан нужно газовоз гонять.
И как пожарники отнесутся к шлангу до пятого этажа тоже вопрос
 
Последнее редактирование:
Назад