Р-51 против Р-47. Кто кого?

теперь уже интересен вопрос: "Корсар" против "Мустанга"...
Надо бы и модификации указывать. F4U-2 от F4U-4 отличается не меньше, чем P-51B от P-51D.

Но если брать сопоставимые модификации (скажем, P-51D - F4U-4C) - то как с Thunderbolt'ом, только разница поменьше.

Corsair потяжелее - мотор помощнее - скорость чуть больше. При первой атаке на вертикалях P-51 без шансов: я думаю, результат пара - на пару 0,4: 0,1 в пользу Corsiar (0,4 сбитых мустанга - они будут уворачиваться, 0,1 сбитых "подставившихся" при выходе из атаки Корсаров).

При атаке и сопровождении бомбардировщиков P-51, вероятно, слегка эффективнее, чем F4U: тут крутиться надо, и всё время летать вверх-вниз на 700 км/ч не получится.

При бое на горизонталях пилоту Корсара надо голову отрывать превентивно за дурость, хотя и так проиграет.

Воюет человек, а не техника.
Это из курса для лейтенантов :) Для них - действительно так.
А в академиях Генштаба учат, что воюет техника, логистика и система подготовки войск :)

"Молодые офицеры говорят о сражениях и дуэлях, офицеры постарше о походах и подготовке новобранцев, генералы - о снабжении и планировании"
 
Последнее редактирование:
Реклама
если брать сопоставимые модификации
Сопоставимые и будем принимать в расчет :) ибо наиболее массовой экспортной моделью все-таки был P-51D.
Да и "Корсары" продавали в основном последних модификаций.
 
Это из курса для лейтенантов Для них - действительно так.
А в академиях Генштаба
...не летают в боях, а Алексей спрашивал именно про обычный бой, а не стратегию в масштабах фронта.
"Молодые офицеры говорят о сражениях и дуэлях, офицеры постарше о походах и подготовке новобранцев, генералы - о снабжении и планировании"
Слышал и другой вариант: "Младшие офицеры рассуждают об огневой мощи; старшие — о взаимодействии; генералитет — о снабжении".
 
Пара "Тандерболтов" атакует пару "Мустангов", когда те возвращаются на аэродром и выполняют "коробочку" для посадки
Коробочка зачем? Садится с ходу. Ну и о ТБ перед посадкой не забывать: т.е. осмотреться перед снижением, к тому же пока первый садится второй прикрывает. Ну и оттянутся на предельно малые под прикрытия ЗА.
Пара "Мустангов" взлетают для отражения налета пары (четверки) "Тандерболтов" на свой аэродром.
Задачка со многими неизвестными. Многое зависит от положения взлетающей пары в момент подхода атакующих. Если на стоянке - то действия одни, если на исполнительном - то другие.
Пара "Тандерболтов" прикрывает 2-4 бомбардировщика В-26, готовящихся атаковать вражеские отряды; "Мустанги" (опять-таки всего одна пара) должны отразить налет.
Атака сразу по бобрам в любом случае, используя преимущество в высоте. Огонь по движкам и т.д - т.е. заставить сбросить нагрузку. Уход используя преимущество в скорости. При наличии предпосылок (смогли уйти вверх)повторить. Как вариант - первый заход на бобры из передней полусферы, с пикирования с уходом вверх.
---------- Добавлено в 15:17 ----------
Кстати если поменять типы местами порядок действий тот же самый. Вообще все это типовые действия не сильно зависящие от типа самолета. Ну за исключением того что на "Мустанге" в зону действия ЗА лучше вообще не соваться. Мотор жидкостного охлаждения повреждения вообще не держит в отличие от "звезды" на "Тандере".
 
Последнее редактирование:
Пкк, как это без девок?
Читал, что ль, невнимательно?
 
-- Ты самая лучшая девушка в мире! А я -- самый завидный жених! Поэтому ты вполне достойна меня! Будь моей женой!
-- Вот нахал! - рассмеялась Мария, когда я с улыбкой произнес эти слова и надел ей на палец золотое колечко. - Ну, как тебе отказать?
-- Не выйдет... - я нежно поцеловал ее.

Рыдал.
Желание писать похвально, но читать такое тяжкий труд.
 
Пкк, все, выкинул рукопись в окно и порвал контракт на "Иммельман"...

---------- Добавлено 13.01.2011 в 00:22 ----------

Мда, пожалуй, нунафиг...)
скучновато вышло, мягко говоря.
 
Назад