Надо бы и модификации указывать. F4U-2 от F4U-4 отличается не меньше, чем P-51B от P-51D.теперь уже интересен вопрос: "Корсар" против "Мустанга"...
Но если брать сопоставимые модификации (скажем, P-51D - F4U-4C) - то как с Thunderbolt'ом, только разница поменьше.
Corsair потяжелее - мотор помощнее - скорость чуть больше. При первой атаке на вертикалях P-51 без шансов: я думаю, результат пара - на пару 0,4: 0,1 в пользу Corsiar (0,4 сбитых мустанга - они будут уворачиваться, 0,1 сбитых "подставившихся" при выходе из атаки Корсаров).
При атаке и сопровождении бомбардировщиков P-51, вероятно, слегка эффективнее, чем F4U: тут крутиться надо, и всё время летать вверх-вниз на 700 км/ч не получится.
При бое на горизонталях пилоту Корсара надо голову отрывать превентивно за дурость, хотя и так проиграет.
Это из курса для лейтенантов Для них - действительно так.Воюет человек, а не техника.
А в академиях Генштаба учат, что воюет техника, логистика и система подготовки войск
"Молодые офицеры говорят о сражениях и дуэлях, офицеры постарше о походах и подготовке новобранцев, генералы - о снабжении и планировании"
Последнее редактирование: