RA-65722: заправка 16,5 тонн!!!! пока только один самолет...

Игорян

Игорян

Местный
А\К "Сириус-Аэро" б\н RA-65722 в марте 2005 года на Минском АРЗ оборудован ЭКСТРА баками (+ около 2тонн!). Самолет допущен к эксплуатации. Пример: до Дубая без посадки (ок.3900 км) по жаре. Время 5ч35мин.Остаток 3,5 т. Кто далеко ходил на тушке, тот поймет смысл этих дополнительных двух тонн. Баки умудрились запихнуть в центроплан. Real cool.
 
Реклама
Игорян

Игорян

Местный
Полагаю, в центроплане это сделать технически сложнее на готовом ВС, и дороже. Хорошо хоть так.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Игорян, понятно, что сложно/дорого, но место то где нашли? :confused:
 
Игорян

Игорян

Местный
Экзот, мне объяснили так: перенесли топливную арматуру(трубопроводы,проводку,датчики) с верхней части мягких баков центроплана в сторону и освободилось достаточно места для того, чтобы вмонтировать еще один бак на 2 тонны (учитывая, что в центроплане раньше было два бака, но маленьких :wink: ).
 
Il-76

Il-76

Старожил
Игорян, во сколько обошлось это дело?
 
Игорян

Игорян

Местный
По оперативной инфе около 170 тыс зелени.
 
Е

ЕхБортоператор

Местный
Странно. Годах в 1989-1991 у этого борта доп.баки уже вроде бы уже были. По крайней мере, при полетах галсами на высоте 2100-2600 он держался в воздухе больше 5 часов. Слова "и в центроплан под завязку" от командира к б-инж звучали. До Владивостока, правда, летали с 2 посадками, в Омске и Улан-Уде (или Иркутске), но доливали там керосина до полной исключительно по соображениям независимости от закрытия портов по погоде (чтобы в любом случае уйти дальше по маршруту), и не ночевать в чужих портах. Плюс придерживала саннорма, не хотелось откладывать вылет с промежуточного порта в случае чего еще на день. Такая тактика себя оправдывала - например, можно было полететь в зарывающийся из-за подхода циклона Владик (борта из Москвы туда уже не вылетали) и пару-тройку раз попробовать сесть с расчетом на то, что еще и до запасного в Южно-Сахалинске керосина хватит.
Про дооборудование именно в Минске дополнительной секцией кресел в салон и доп.баками после визирования чертежей в КБ тоже слышал (не помню, в будущем времени это говорилось или в прошедшем, но кресел точно было больше, чем у других "СХ").
Игорян, Вы не в курсе, списали ли старые доп.баки по ресурсу или у меня старческий маразм? Но как в случае маразма расчитывать на маршрут Улан-Уде- закрытый Владивосток - Южно-Сахалинск? Стандартных баков на это явно не хватит.
 
Реклама
Е

ЕхБортоператор

Местный
Экзот, может быть. Полезной нагрузки по-любому было меньше, чем на пассажирских бортах.