Странно. Годах в 1989-1991 у этого борта доп.баки уже вроде бы уже были. По крайней мере, при полетах галсами на высоте 2100-2600 он держался в воздухе больше 5 часов. Слова "и в центроплан под завязку" от командира к б-инж звучали. До Владивостока, правда, летали с 2 посадками, в Омске и Улан-Уде (или Иркутске), но доливали там керосина до полной исключительно по соображениям независимости от закрытия портов по погоде (чтобы в любом случае уйти дальше по маршруту), и не ночевать в чужих портах. Плюс придерживала саннорма, не хотелось откладывать вылет с промежуточного порта в случае чего еще на день. Такая тактика себя оправдывала - например, можно было полететь в зарывающийся из-за подхода циклона Владик (борта из Москвы туда уже не вылетали) и пару-тройку раз попробовать сесть с расчетом на то, что еще и до запасного в Южно-Сахалинске керосина хватит.
Про дооборудование именно в Минске дополнительной секцией кресел в салон и доп.баками после визирования чертежей в КБ тоже слышал (не помню, в будущем времени это говорилось или в прошедшем, но кресел точно было больше, чем у других "СХ").
Игорян, Вы не в курсе, списали ли старые доп.баки по ресурсу или у меня старческий маразм? Но как в случае маразма расчитывать на маршрут Улан-Уде- закрытый Владивосток - Южно-Сахалинск? Стандартных баков на это явно не хватит.