flying24
Новичок
Привет всем!!! Во-первых, хочу всех поздравить с наступившим Новым Годом!!!
Желанию огромного здоровья всех благ и побольше интресных и удачных полетов в новом году.


Я хочу поделиться с Вами впечатлениями о моем перелете, который состоялся еще до нового года. К сожалению, в силу своих обстоятельств я не смог опубликовать его до нового года. :|
Это была рабочая поездка. Маршрут мой был следующий: Владивосток-Сеул-Гонконг-Йоханнесбург-Дурбан.(Ах да, еще забыл предупредить некоторые фотографии будут чуть расплывчатые.)
И так все по порядку.
VVO-INC XF-738 Владивосток Авия ТУ-204-300.
Как я уже писал в предыдущих отчетах, что Влад Авиа выполняет рейсы через Сеул, параллельно с Korean Air и также пользуется спросом у пассажиров. Влад Авиа выполняет этот рейс в Бангог с посадкой в Сеуле. Расстояние, которое преодолевает ТУ 204-300 до Сеула 1522 км, по времени это занимает 1 час 50 мин.
Заполняемость на это рейс была 95%. В день вылета был сильный туман, и я думал рейс задержат, но оказалось, вылет был по расписанию 15.00 местного времени. Меня, конечно, это очень обрадовало, так как не надо было мучиться в аэропорту на лавке. Кстати, кто летал на этих самолетах, должен помнить, что у них была фишка - камера переднего вида, которая дает возможность наблюдать взлет и посадку по монитору. В этот раз ничего такого не было, или камера уже поломалась, а может вообще забыли включить, не знаю. Как всегда, от командира ни одного приветственного слова услышано не было. Бортпроводник что-то невнятно прошептал и все. Я уже в принципе привык к такому молчанию, не буду говорить за другие Российские авиакомпании, но у Влад Авиа-такой прикол есть. Взлет, правда, прошел быстро. Да забыл сказать, это наверно коронка, Влад Авиа перед взлетом выдает сосательные конфетки под названием “ Взлетная”, чтобы это могло означать ( на фото конфетки запечатлены).:confused2:
Минут через 40, когда уже конфеты растаяли в желудке, подали легкий перекус (фото прилагается), чай, кофе, соки, вода. Все как обычно. Насчет питания в принципе вполне сносное, в силу того, что перелет совсем небольшой. При подлете к Сеулу была сильная облачность. Командир подал сигнал пристегнуть ремни, и мы планировали в облаках почти еще час, за это время мы то вылетали из облаков, то опять залетали в них. Слава богу, уже в метрах 50 от земли я заметил полосу, на которую мы просто грохнулись, вместо мягкого приземления, скажу прямо, ощущение не очень приятное. Многие пассажиры это тоже заметили. Наверно такой “опытный” командир был. Наконец, мы сели и подрулили к нашему gate. При выходе из самолета встречает представитель аэропорта и спрашивает каждого, кто на Бангог, после он наклеивает значок transit, и они проходят в зону duty free, ожидать своей посадки. В самолете оставаться не разрешают, я имею в виду, кто летит транзитом. Что-то я начал писать не о том. Я и не собирался лететь в Банког, у меня был другой пункт назначения. После прохождения небольшого конроля я попал в зону Duty Free, где мне предстояло провести почти 4 часа. На стойке транзита мне сказали, что на рейсы Cathay Pacific регистрируются непосредственно, возле посадочного gate за 1 час до посадки. Напоминаю, что время предновогоднее, поэтому аэропорт уже был празднично украшен (предлагаю посмотреть фото).
Хочу сказать, очень выгодно летать в такие дни во всех магазинах приличные скидки. Мелочь, а приятно! Прогулявшись по магазинам, посидев в кафе, я обнаружил бесплатную зону интернета. Пожалуйста, на прокат ноутбуки, и можешь сидеть в мире всемирной паутины хоть весь день. Наконец остался 1 час до посадки, я пошел зарегистрироваться на рейс. За стойкой уже сидела девушка, которая и провела эту процедуру со мной, причем сразу на два рейса, так как следующий полет был тоже вместе с Cathay Pacific. Единственный минус, в такой регистрации то, что самые хорошие места уже заняты и выбор особо не велик. До посадки еще было время, и я решил пройтись. Рядом с нами обьявили посадку на Сингапур авиакомпании Singapore Airlines, и я не смог пройти просто так и решил запечатлеть самолет моей самой любимой авиакомпании. Кстати, на фото я успел запечатлеть и стюардесс Singapore Airlines, когда они еще только шли к своему gate. Далее готовились к посадке пассажиры на Китай с Eva Air. Время шло быстро, и вот обьявили посадку на мой рейс.







Желанию огромного здоровья всех благ и побольше интресных и удачных полетов в новом году.



Я хочу поделиться с Вами впечатлениями о моем перелете, который состоялся еще до нового года. К сожалению, в силу своих обстоятельств я не смог опубликовать его до нового года. :|
Это была рабочая поездка. Маршрут мой был следующий: Владивосток-Сеул-Гонконг-Йоханнесбург-Дурбан.(Ах да, еще забыл предупредить некоторые фотографии будут чуть расплывчатые.)
И так все по порядку.
VVO-INC XF-738 Владивосток Авия ТУ-204-300.
Как я уже писал в предыдущих отчетах, что Влад Авиа выполняет рейсы через Сеул, параллельно с Korean Air и также пользуется спросом у пассажиров. Влад Авиа выполняет этот рейс в Бангог с посадкой в Сеуле. Расстояние, которое преодолевает ТУ 204-300 до Сеула 1522 км, по времени это занимает 1 час 50 мин.
Заполняемость на это рейс была 95%. В день вылета был сильный туман, и я думал рейс задержат, но оказалось, вылет был по расписанию 15.00 местного времени. Меня, конечно, это очень обрадовало, так как не надо было мучиться в аэропорту на лавке. Кстати, кто летал на этих самолетах, должен помнить, что у них была фишка - камера переднего вида, которая дает возможность наблюдать взлет и посадку по монитору. В этот раз ничего такого не было, или камера уже поломалась, а может вообще забыли включить, не знаю. Как всегда, от командира ни одного приветственного слова услышано не было. Бортпроводник что-то невнятно прошептал и все. Я уже в принципе привык к такому молчанию, не буду говорить за другие Российские авиакомпании, но у Влад Авиа-такой прикол есть. Взлет, правда, прошел быстро. Да забыл сказать, это наверно коронка, Влад Авиа перед взлетом выдает сосательные конфетки под названием “ Взлетная”, чтобы это могло означать ( на фото конфетки запечатлены).:confused2:
Минут через 40, когда уже конфеты растаяли в желудке, подали легкий перекус (фото прилагается), чай, кофе, соки, вода. Все как обычно. Насчет питания в принципе вполне сносное, в силу того, что перелет совсем небольшой. При подлете к Сеулу была сильная облачность. Командир подал сигнал пристегнуть ремни, и мы планировали в облаках почти еще час, за это время мы то вылетали из облаков, то опять залетали в них. Слава богу, уже в метрах 50 от земли я заметил полосу, на которую мы просто грохнулись, вместо мягкого приземления, скажу прямо, ощущение не очень приятное. Многие пассажиры это тоже заметили. Наверно такой “опытный” командир был. Наконец, мы сели и подрулили к нашему gate. При выходе из самолета встречает представитель аэропорта и спрашивает каждого, кто на Бангог, после он наклеивает значок transit, и они проходят в зону duty free, ожидать своей посадки. В самолете оставаться не разрешают, я имею в виду, кто летит транзитом. Что-то я начал писать не о том. Я и не собирался лететь в Банког, у меня был другой пункт назначения. После прохождения небольшого конроля я попал в зону Duty Free, где мне предстояло провести почти 4 часа. На стойке транзита мне сказали, что на рейсы Cathay Pacific регистрируются непосредственно, возле посадочного gate за 1 час до посадки. Напоминаю, что время предновогоднее, поэтому аэропорт уже был празднично украшен (предлагаю посмотреть фото).
Хочу сказать, очень выгодно летать в такие дни во всех магазинах приличные скидки. Мелочь, а приятно! Прогулявшись по магазинам, посидев в кафе, я обнаружил бесплатную зону интернета. Пожалуйста, на прокат ноутбуки, и можешь сидеть в мире всемирной паутины хоть весь день. Наконец остался 1 час до посадки, я пошел зарегистрироваться на рейс. За стойкой уже сидела девушка, которая и провела эту процедуру со мной, причем сразу на два рейса, так как следующий полет был тоже вместе с Cathay Pacific. Единственный минус, в такой регистрации то, что самые хорошие места уже заняты и выбор особо не велик. До посадки еще было время, и я решил пройтись. Рядом с нами обьявили посадку на Сингапур авиакомпании Singapore Airlines, и я не смог пройти просто так и решил запечатлеть самолет моей самой любимой авиакомпании. Кстати, на фото я успел запечатлеть и стюардесс Singapore Airlines, когда они еще только шли к своему gate. Далее готовились к посадке пассажиры на Китай с Eva Air. Время шло быстро, и вот обьявили посадку на мой рейс.






