Рабочая поездка VVO-INC-HKG-JOH-DUR

flying24

Новичок
Привет всем!!! Во-первых, хочу всех поздравить с наступившим Новым Годом!!!:pivo:
Желанию огромного здоровья всех благ и побольше интресных и удачных полетов в новом году.:pivo::pivo::pivo:
Я хочу поделиться с Вами впечатлениями о моем перелете, который состоялся еще до нового года. К сожалению, в силу своих обстоятельств я не смог опубликовать его до нового года. :|
Это была рабочая поездка. Маршрут мой был следующий: Владивосток-Сеул-Гонконг-Йоханнесбург-Дурбан.(Ах да, еще забыл предупредить некоторые фотографии будут чуть расплывчатые.)
И так все по порядку.

VVO-INC XF-738 Владивосток Авия ТУ-204-300.
Как я уже писал в предыдущих отчетах, что Влад Авиа выполняет рейсы через Сеул, параллельно с Korean Air и также пользуется спросом у пассажиров. Влад Авиа выполняет этот рейс в Бангог с посадкой в Сеуле. Расстояние, которое преодолевает ТУ 204-300 до Сеула 1522 км, по времени это занимает 1 час 50 мин.
Заполняемость на это рейс была 95%. В день вылета был сильный туман, и я думал рейс задержат, но оказалось, вылет был по расписанию 15.00 местного времени. Меня, конечно, это очень обрадовало, так как не надо было мучиться в аэропорту на лавке. Кстати, кто летал на этих самолетах, должен помнить, что у них была фишка - камера переднего вида, которая дает возможность наблюдать взлет и посадку по монитору. В этот раз ничего такого не было, или камера уже поломалась, а может вообще забыли включить, не знаю. Как всегда, от командира ни одного приветственного слова услышано не было. Бортпроводник что-то невнятно прошептал и все. Я уже в принципе привык к такому молчанию, не буду говорить за другие Российские авиакомпании, но у Влад Авиа-такой прикол есть. Взлет, правда, прошел быстро. Да забыл сказать, это наверно коронка, Влад Авиа перед взлетом выдает сосательные конфетки под названием “ Взлетная”, чтобы это могло означать ( на фото конфетки запечатлены).:confused2:
Минут через 40, когда уже конфеты растаяли в желудке, подали легкий перекус (фото прилагается), чай, кофе, соки, вода. Все как обычно. Насчет питания в принципе вполне сносное, в силу того, что перелет совсем небольшой. При подлете к Сеулу была сильная облачность. Командир подал сигнал пристегнуть ремни, и мы планировали в облаках почти еще час, за это время мы то вылетали из облаков, то опять залетали в них. Слава богу, уже в метрах 50 от земли я заметил полосу, на которую мы просто грохнулись, вместо мягкого приземления, скажу прямо, ощущение не очень приятное. Многие пассажиры это тоже заметили. Наверно такой “опытный” командир был. Наконец, мы сели и подрулили к нашему gate. При выходе из самолета встречает представитель аэропорта и спрашивает каждого, кто на Бангог, после он наклеивает значок transit, и они проходят в зону duty free, ожидать своей посадки. В самолете оставаться не разрешают, я имею в виду, кто летит транзитом. Что-то я начал писать не о том. Я и не собирался лететь в Банког, у меня был другой пункт назначения. После прохождения небольшого конроля я попал в зону Duty Free, где мне предстояло провести почти 4 часа. На стойке транзита мне сказали, что на рейсы Cathay Pacific регистрируются непосредственно, возле посадочного gate за 1 час до посадки. Напоминаю, что время предновогоднее, поэтому аэропорт уже был празднично украшен (предлагаю посмотреть фото).
Хочу сказать, очень выгодно летать в такие дни во всех магазинах приличные скидки. Мелочь, а приятно! Прогулявшись по магазинам, посидев в кафе, я обнаружил бесплатную зону интернета. Пожалуйста, на прокат ноутбуки, и можешь сидеть в мире всемирной паутины хоть весь день. Наконец остался 1 час до посадки, я пошел зарегистрироваться на рейс. За стойкой уже сидела девушка, которая и провела эту процедуру со мной, причем сразу на два рейса, так как следующий полет был тоже вместе с Cathay Pacific. Единственный минус, в такой регистрации то, что самые хорошие места уже заняты и выбор особо не велик. До посадки еще было время, и я решил пройтись. Рядом с нами обьявили посадку на Сингапур авиакомпании Singapore Airlines, и я не смог пройти просто так и решил запечатлеть самолет моей самой любимой авиакомпании. Кстати, на фото я успел запечатлеть и стюардесс Singapore Airlines, когда они еще только шли к своему gate. Далее готовились к посадке пассажиры на Китай с Eva Air. Время шло быстро, и вот обьявили посадку на мой рейс.:pivo:
 
Реклама
Нефиговые в Корее Красные Шапочки. Видать, такие наряды носят, чтобы папы детей не оттягивали.
 
INC-HKG, CX419, Cathay Pacific with Dragon air- A330.
Расстояние от Сеула до Гонкога 1266 миль, время в пути 3 часа 30 минут. Заполняймость на это рейс была 100 %. Самолет видно, что не новый, но вполне ухоженный. До взлета командир поприветствовал пассажиров, рассказал о маршруте полета, о погоде на предстоящем пути. Затем главный бортпроводник также поприветствовал пассажиров на двух языках английском и китайском, ну это понятно компания -то китайская. Вылет прошел строго по рассписанию 19.45. Правдо минут 10 мы стояли в очереди на взлет. Примерно через час после взлета был предложен ужин. Хочу заметить, перед ужином выдают меню: 1 сегмент ужина был: Рис, курица 2 сегмент: картофель пюре, говядина. Соотвественно к ужину как полагается - напитки. Из спиртных - белое, красное вино, пиво. Все было очень вкусно и аппетитно. Стюардессы вполне приветливые, улыбчивые, все подскажут и расскажут. Очень приятно, когда так о тебе заботятся. Скучать в полете не пришлось. На выбор 40 телепрограмм и 20 музыкальных программ на любой вкус. Как видно на фото TV у каждого индивидуальный в кресле. (я впервые увидел это на A-330). Полет был, как Вы поняли вечерний, поэтому кому не хотелось смотреть ТV, было время вздремнуть. Перед посадкой в Гонконге командир поблагодарил всех, за то, что воспользовались услугами их авиакомпании. Аэропорт Гонконга находится на острове, вдобавок он еще и насыпной, поэтому было очень красиво наблюдать, как садится самолет. Очень много рыбацких лодочек светилось вокруг. Я подозреваю, что днем конечно гораздо интересней любоваться посадкой, так как ВПП выходит в море. У старого аэропорта, который находился в самом городе ВПП так же выходила в море ( все это конечно из за отсуствия места). Но зрелище того стоит.
Посадка у нас прошла мягкая сели точно по расписанию. 10 минут и мы подрулили к своему gate. Я был в Гонконге в первый раз, конечно, хотелось больше посмотреть, но времени как всегда мало. Промежуток между рейсами у меня был всего 1 час. За это время надо было пройти досмотр, плюс найти еще свой gate. Аэропорт в Гонкоге впечатляет своими размерами, поэтому фото я делал по пути следования к своему gate. Очень много народу везде, это и понятно, так как он обслуживает большое количество рейсов. Впереди у меня предстоял очень долгий перелет, я даже не подозревал, что на мой рейс будет столько народу. Подходя к своему gate, я обнаружил километровую очередь на посадку. Посадка занимала около часа, народ ждал, пока впереди рассядутся пассажиры. Но вот вроде усадили всех, место мне досталось у иллюминатора, соседи у меня были два негра, возвращавшиеся домой с учебы.:pivo:
 
Реклама
HKG-JOH CX479 Cathay Pacific B747-400
Еще дома мне было интересно, какой борт Cathay Pacific выпускает на этот маршрут. На сайте компании я прочитал, что определенного борта нет, он варьируется по-разному. Вот мне посчастливилось лететь этим самолетом, хотя я уже летал B747-400 British Airways из Лондона в Майами (но это отступление). Как вы поняли, рейс был просто забит до отказа, ни одного пустого места, это я обнаружил позже, пройдя специально по всему самолету. Расстояние до Йоханесбурга 6400 миль, время в пути 12 часов 15 минут. Вылет должен быть 23.45, но командир объявил, что будет задержка минут на 20, возникли проблемы с багажом, но это не удивительно в таком аэропорту потерять багаж. Но смех был в том, что я сам еще не подозревал, что мой багаж тоже потеряют. Об этом я узнал, конечно, по прилету в Йоханесбург. Но вот вроде все проблемы решили, и мы тронулись к ВПП. Еще минут 15 простояли в очереди на взлет и вот все мы готовы к взлету рев турбин, очень длинный пробег и мы оторвались от земли. После взлета меня начало потихоньку клонить ко сну, неудивительно, ведь время ночное. Примерно через 1,5 часа почувствовался очень аппетитный запах пищи. Опять же раздали меню, в котором также было два сегмента на выбор. 1 сегмент-Рис и рыба, 2 сегмент- картофель и мясо, и как полагается- напитки. Хочу отметить, что кресла очень удобные в 747, они не откидываются назад ,а просто как бы съезжают вниз, хороши для полулежащего положения. После ужина были предложены товары Duty free, затем самолет погрузился в царство сна. Правда, пассажиры
кто спал, кто смотрел TV. Развлекаловка опять же была представлена на высшем уровне, за 12 часов все не пересмотришь, а посмотреть и послушать было что. На фото я запечатлел это. После ужина, удивительно для себя, я тоже отключился, хотя очень редко сплю в самолете. Проснулся, где-то за 4 часа до подлета к ЮАР. Так как ноги мои немного затекли, я решил пройтись по самолету, заодно и поглазеть. Сразу скажу туалеты очень маленькие, для габаритного человека совсем неудобно. На кухне были выставлены соки, вода, фрукты, чипсы, орешки. То есть кому хотелось перекусить, пожалуйста, угощайтесь! За 2.5 часа до посадки был предложен завтрак, опять же с меню: 1 сегмент- Омлет, сарделька, 2 сегмент- Китайская лапша. Круасаны кофе, чай, соки все как полагается. В иллюминаторе -уже вовсю светило солнце. За весь ночной полет нас ни разу не трясло, а вот как только разнесли завтрак, всех начало подбрасывать в разные стороны, благо недолго.
Время пролетело, и командир уже включил табло пристегнуть ремни,я стал наблюдать в иллюминатор пейзажи Южной Африки.:pivo: По фото может, конечно, особо не видно, но на мой взгляд очень даже красиво. Равнинная поверхность, и было видно, как мы подлетаем к самому Йоханесбургу. Посадка прошла мягко, и 06.35 мы сели в Йоханесбурге. Сам аэропорт меня как-то особо не впечатлил, все по-простому. Как я выше упоминал, на багажном транспондере, прождав около 40 минут, я понял, что мой багаж не прилетел. Конечно, я обратился к представителю Cathay Pacific, мне сказали, что мой багаж остался в Гонконге и только завтра прилетит, так как в день по данному маршруту выполняется всего один рейс. Представитель компании извинился за полученные неудобства. Я конечно, оставил свои координаты и побежал дальше, ведь мне предстоял еще один перелет. Делать фото в Йохансбурге мне было особо некогда, так несколько снимков. Хочу сказать, что на мой взгляд, ни чем непривлекательный аэропорт. Следующий рейс был уже местной компанией. Забыл сказать, что зарегистрировали меня еще в Сеуле и на это рейс. Так что мне не надо было стоять в очереди, я прошел только спец.контроль и все. :D
 
JHO-DUR SA539 South African Airways A319
Рейс был с задержкой минут на 40, но так никто и не сказал из-за чего. Наполняемость была 50 %. Рейсы на Дурбан там летают через каждые 2 часа, так что неудивительно, почему так мало пассажиров. Полет по времени занимает 50 минут. Самолет конечно старенький, но вполне ухоженный. Стюардессы были очень смешные и конечно все черного цвета. После всзлета сразу предложили легкий перекус, на фото видно. Такая коробочка на ней- мужик довольный, с улыбающимся лицом, в ней был сэндвич и йогурт. Так же чай, кофе. Стюардессы молодцы очень быстро, все убрали. И вот мы уже начали снижение, была очень сильная облачность, поэтому нас немного потряхивало, но сели более- менее нормально. Аэропорт в Дурбане совсем небольшой, поэтому никаких телетрапов нет и автобусов тоже нет. Пассажиры идут по размеченной дорожке прямо в здание аэропорта. Вот так и состоялся мой перелет. Погода в Дурбане была очень теплая, неудивительно ведь у них только начиналось лето. В конце хочу добавить, что я вполне доволен обслуживанием у Cathay Pacific, они заслуживают быть лучшими на рынке авиаперевозок. Ну и у темнокожих ребят, в принципе, тоже неплохо получается. Одним словом я был доволен всем.:D
P.S. А багаж мне все-таки доставили, правда, только через два дня. :pivo::pivo:
 
Супер!!! Просто нет слов! Моя бежево-зеленая мечта Катай Пасифик!
Ждем продолжения!
 
круто ! ! !
интересно, а каков был обратный маршрут ? ? ? ) ) )
 
Реклама
Назад