
denokan
Старожил
У кого какие мысли будут? Фото довольно показательное для экипажа из двух человек в России...

Да-да, а каптаин в это время заполняет engine cruise report + log. А судно путешествует само согласно воле AFS (главное - LNAV+VNAV штоб работалоУ кого какие мысли будут? Фото довольно показательное для экипажа из двух человек в России...
КВС в это время должен следить за показаниями приборов и параметрами полетаДа-да, а каптаин в это время заполняет engine cruise report + log. А судно путешествует само согласно воле AFS (главное - LNAV+VNAV штоб работало![]()
У нас, к примеру, из чистописания только две росписи Капитана на каждый полет и одна второго пилота в начале каждого рейса вне зависимости от его длинны.Разговор скорее "а нафига" ?
Для примитивной отчетности на тех бортах, где ACARS не установлен. Этто про контроль износа матчасти. Хотя... ACARS панацея от всех проблем.Разговор скорее "а нафига" ?
У нас примерно также. В линейных условиях.Одной ручки хватает на годы.
Я скорее про другое - например зачем СИТу мурыжить ? Кому это нужно ?Для примитивной отчетности на тех бортах, где ACARS не установлен. Этто про контроль износа матчасти. Хотя... ACARS панацея от всех проблем.
В SITA CFP заносится время пролета ПОД для того, чтобы контролировать по расписанию ли идем? Не надо ли догнать? Каков ветер? Конечно, это "важно", но скорее всего имеет дисциплинирующий смысл.например зачем СИТу мурыжить ? Кому это нужно ?
Потому что компания не озаботилась о предоставлении пилотам качественно сделанных мелочей с собственной символикой. Ношение чужой атрибутики отнюдь не способствует воспитанию у Л/С патриотичного отношения к своей компании, а из этого зачастую вытекает нежелание экономить для компании керосин и ресурс, желание ляпнуть про компанию в Нете что-нибудь нелестное. Вот так маленький ремешок может привести к бооольшим неприятностям. Жаль, что менагеры об этом не думают.почему на ремешке на шее у этого 2п написано UNITED?
Спросите у В.В.У. он большой любитель красивых "шнурков". Но по большому счету, важен не конкретный элемент формы, а форма в целом и неукоснительное соблюдение правил ее ношения.Да есть шнурки.
Кстати, на тему формы и околоформенных вопросов еще в 2004 году был разговор с В.Н.О. Он человек толковый, понял и посочувствовал, но... ничего сделать не смог.Жаль, что менагеры об этом не думают.