Работа 2п на иномарках в России

    denokan

    Старожил
    У кого какие мысли будут? Фото довольно показательное для экипажа из двух человек в России...

    copilotswork.jpg
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    ....Командир, посиди на связи пожалуйста....а я пока попишу. (C) 2П а/к летающих в РФ
     

    RA44471

    Новичок
    2 Денокан.
    Ну такое я мог позволить себе будучи стажером. Через месяц все утряслось.

    ЗЫ - Поздравляю! Можно сказать, что в честь вас с отцом назвали геоточку OKANI.
     

    Игорян

    Местный
    denokan сказал(а):
    У кого какие мысли будут? Фото довольно показательное для экипажа из двух человек в России...
    Да-да, а каптаин в это время заполняет engine cruise report + log. А судно путешествует само согласно воле AFS (главное - LNAV+VNAV штоб работало :)
     

    Andrew

    Старожил
    Игорян сказал(а):
    Да-да, а каптаин в это время заполняет engine cruise report + log. А судно путешествует само согласно воле AFS (главное - LNAV+VNAV штоб работало :)
    КВС в это время должен следить за показаниями приборов и параметрами полета:D
     

    310

    Сторожил
    Такая буря в стакане! :D Между прочим, с нормальным (не шибко авторитарным и квалифицированным) КВС обязанности по заполнению бланков делятся по принципу PF-PNF.
    В обязанности КВС входит только Tech Log (3 минуты), Eng Cruise Report (5 минут). Работа с бланком SITA CFP отнимает в общей сложности минут 15, разбитых по минуте при пролетах поворотных пунктов.
    Скрепить 100-часовой скрепкой собранные в кучку TrimLoadsheet, CFP, NOTAMs, Weather reports etc - одна минута.
    В итоге выходит чистописательная нагрузка КВС 8 или 8+15=23 минуты, ВП 1 или 1+15=16 минут за полет.

    На фото за черным прямоугольником скрывается новичок, толком не представляющий как организовать свой труд. Для усиления впечатления у зрителя можно было бы подкинуть ворох бумаг в вохдух и сфотографировать, пока они летают по кабине
     
    Последнее редактирование:

    Patriot

    ALPA Member
    blck сказал(а):
    Разговор скорее "а нафига" ?

    У нас, к примеру, из чистописания только две росписи Капитана на каждый полет и одна второго пилота в начале каждого рейса вне зависимости от его длинны.
    Т.е. для меня - однодневный рейc - одна роспись, пятидневный рейс - одна роcпись.
    Одной ручки хватает на годы.

    На старых -300 engine data набивалась вручную в ACARs, но их уже запарковали.



    Успехов всем в борьбе с бюрoкратией!
     

    310

    Сторожил
    Разговор скорее "а нафига" ?
    Для примитивной отчетности на тех бортах, где ACARS не установлен. Этто про контроль износа матчасти. Хотя... ACARS панацея от всех проблем.
    Но вот подписей каждый полет приходится ставить поболе:
    1 Tech Log
    2 TrimLoadsheet
    3 все :confused:
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Patriot сказал(а):
    Одной ручки хватает на годы.
    У нас примерно также. В линейных условиях.
    Если тренировки - то там куда как веселее, и без этого не обойтись, впрочем это не к этой теме.

    310 сказал(а):
    Для примитивной отчетности на тех бортах, где ACARS не установлен. Этто про контроль износа матчасти. Хотя... ACARS панацея от всех проблем.
    Я скорее про другое - например зачем СИТу мурыжить ? Кому это нужно ?
     
    Последнее редактирование:

    Мороз

    Местный
    а почему на ремешке на шее у этого 2п написано UNITED?

    достался вместе с самолетом, или как?
     

    310

    Сторожил
    например зачем СИТу мурыжить ? Кому это нужно ?
    В SITA CFP заносится время пролета ПОД для того, чтобы контролировать по расписанию ли идем? Не надо ли догнать? Каков ветер? Конечно, это "важно", но скорее всего имеет дисциплинирующий смысл.
    А вот заносить количество топлива над ПОД важно действительно, так как позврляет оценить фактический расход и определить хватит ли с учетом запасного, не пора ли выбирать запасной поближе, не пора ли переходить на более экономичную скорость, пусть немного в ущерб расписанию, в конце концов, позволяет на ранней стадии определить возникшую утечку топлива.
    Записи расчетов для взлета позволяют пилотам независимо проконтролировать правильность рассчетов и правильно занести данные в FMS.
    Погода на основном и запасных записывается для того, чтобы в случае внезапного ухудшения можно было бы выбрать запасной, полагаясь в спешке не на память, а на записанную погоду.
    Некоторые SQUAWK записывают. Иногда диспетчер дает установить новый сквок не сразу, а после пролета какой-либо границы. Можно запомнить, можно на FMS записать, но он может понадобиться. Проще в СИТУ записать и потом посмотреть
    Как ни крути, а надо вести "ШБЖ" :)
    почему на ремешке на шее у этого 2п написано UNITED?
    Потому что компания не озаботилась о предоставлении пилотам качественно сделанных мелочей с собственной символикой. Ношение чужой атрибутики отнюдь не способствует воспитанию у Л/С патриотичного отношения к своей компании, а из этого зачастую вытекает нежелание экономить для компании керосин и ресурс, желание ляпнуть про компанию в Нете что-нибудь нелестное. Вот так маленький ремешок может привести к бооольшим неприятностям. Жаль, что менагеры об этом не думают.
     
    Последнее редактирование:

    denokan

    Старожил
    Да есть шнурки. Но лично мне они кажутся неудобными и не очень хорошо смотрящимися.
     

    310

    Сторожил
    Спросите у В.В.У. он большой любитель красивых "шнурков". Но по большому счету, важен не конкретный элемент формы, а форма в целом и неукоснительное соблюдение правил ее ношения.
    Жаль, что менагеры об этом не думают.
    Кстати, на тему формы и околоформенных вопросов еще в 2004 году был разговор с В.Н.О. Он человек толковый, понял и посочувствовал, но... ничего сделать не смог.
     
    Последнее редактирование: