Работа 2п на иномарках в России

denokan

denokan

Старожил
С тех времен криво косо дело сдвинулось и затормозилось снова:)
 
Реклама
blck

blck

Усталый мудрый кот
А вот заносить количество топлива над ПОД важно действительно, так как позврляет оценить фактический расход и определить хватит ли с учетом запасного, не пора ли выбирать запасной поближе, не пора ли переходить на более экономичную скорость, пусть немного в ущерб расписанию, в конце концов, позволяет на ранней стадии определить возникшую утечку топлива.
На сие есть другие методы. Более удобные.
Уж не мне рассказывать ;) для тех кто на 310м летает :)
Что-то в этом безусловно есть, но это мягко говоря overkill или по русски говоря из пушки по воробышкам.
 
310

310

Сторожил
это мягко говоря overkill или по русски говоря из пушки по воробышкам.
Не совсем так. Проще, конечно, заглянуть в FMS и убедиться, что Extra Fuel все тот же. FMS считает точнее. Бесспорно, но FMS может незаметно и глюкнуть. Вроде считает, но почему-то со все возрастающей ошибкой. Хорошо, если в сторону преуменьшения, а если завышает количество топлива? SITA CFP рассчитывает намного грубее, зато ее расчеты не зависят от update, электропитания, ошибок пилотов при вводе данных.
Своеобразный, самый надежный backup.
Думаю, что если есть возможность убедиться в том, что все под контролем, эту возможность упускать не стоит. Тем более, лучше предотвратить неприятность, чем потом расхлебывать последствия.
 
Последнее редактирование:
blck

blck

Усталый мудрый кот
Именно исходя из этой логики :) широкое внедрение ПК в России только привело к увеличению числа бумаг :) ибо позволяет производить их в разы быстрее :)
А вдруг компьютер откажет ! :)))) тогда всегда будет бумажный backup
Не так это решается :) риск неадекватен мерам по его снижению.
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Потому что компания не озаботилась о предоставлении пилотам качественно сделанных мелочей с собственной символикой.
....
Жаль, что менагеры об этом не думают.
Не только в авиакомпаниях есть такая проблема, и в них - не только у пилотов... Я бы даже покупал шнурки, шариковые ручки, календари, брелки, чтобы раздавать из друзьям, но... Рассея, блин.
 
310

310

Сторожил
Не так это решается риск неадекватен мерам по его снижению.
Начиная летать на А310, меня тоже беспокоила проблема уменьшения paperwork. Прежде всего потому, что тогда в обязанности второго пилота было заполнение бланка "Задание на полет" :)
Расчет топлива не делали, ограничиваясь контролем по FMS. Система не давала сбоев лет десять. Потом однажды в полете возникла утечка, слава Богу, внутренняя, то есть топливо неконтролируемо через рассоединившуюся муфту перетекало из одного бака в другой. Как раз занимался вводом в строй молодого капитана. Все было за то (согласно требований QRH и FCOM) чтобы сесть на ближайший аэродром для выяснения и ремонта. Но простые расчеты показали, что керосин из баков никуда не девается и общее количество соответствует плану. Для определения количества топлива по плану использовали CFP. Предприняли необходимые меры, подключили-вылючили-перекачали и продолжили полет.
Если бы в той ситуации сели на запасной, то материальные и моральные издержки намного превысили бы затраты чернил на заполнение SITA CFP в течение всех предыдущих лет беспорочной работы.
В перелетах по трекам через Северную Атлантику SITA CFP заполняется в обязательном порядке. Технология расписана вплоть до того какими значками отмечать пролет. Цена ошибки во времени или в месте там весьма высока.
Один мой знакомый капитан по поводу захода на посадку в Катманду сказал, что это тот аэродром, где появление сюрпризов желательно в наименьшей степени. По-моему, в любом полете сюрпризы не желательны. Полет должен быть скучный, а чтобы достичь такого качества полета, все доступные средства хороши и жаловаться на перерасход шариковых ручек немного несерьезно.

Да, разговор-то начали с того, что нерациональное использование компьютеров плодит бумаги.
Согласен, что системно используя компьютеры, можно совсем устранить бумаги из работы. Но всегда надо исходить из того, с чем, а порой и с кем, приходится работать конкретно. Скажем, для бухучета надо кое что знать о полете, для maintenance, для управление компанией... Хорошо бы все необходимые им данные напрямую online поступали в нужные ПК, но для этого нужна соответствующая техника и обученный персонал, которые не всегда в наличии. Кстати, такие Hi-Tech придумки не всегда реализуются даже у самых продвинутых. В качестве тормозящих факторов и избыточная цена вопроса, и избыточная сложность.
 
Последнее редактирование:
Eduard

Eduard

заблокирован
Да, разговор-то начали с того, что нерациональное использование компьютеров плодит бумаги.
Согласен, что системно используя компьютеры, можно совсем устранить бумаги из работы.
В своей книжке, название которой на русский язык переводится как "Бизнес со скоростью мысли", Билл Гейтс пожаловался, что... количество бумаг растет. Уж если у него растет, то...
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Согласен, что системно используя компьютеры, можно совсем устранить бумаги из работы. Но всегда надо исходить из того, с чем, а порой и с кем, приходится работать конкретно. Скажем, для бухучета надо кое что знать о полете, для maintenance, для управление компанией... Хорошо бы все необходимые им данные напрямую online поступали в нужные ПК, но для этого нужна соответствующая техника и обученный персонал, которые не всегда в наличии. Кстати, такие Hi-Tech придумки не всегда реализуются даже у самых продвинутых. В качестве тормозящих факторов и избыточная цена вопроса, и избыточная сложность.
Мы на самом деле говорим об одном и том-же. Всему свое место. И время.
И то что хорошо для Европы и Америки, не всегда хорошо для России.