Работа 2п на иномарках в России

denokan

Старожил
У кого какие мысли будут? Фото довольно показательное для экипажа из двух человек в России...
 
Реклама
....Командир, посиди на связи пожалуйста....а я пока попишу. (C) 2П а/к летающих в РФ
 
Мысли: совковые ФАПы и начальников отправить в... отставку!
 
2 Денокан.
Ну такое я мог позволить себе будучи стажером. Через месяц все утряслось.

ЗЫ - Поздравляю! Можно сказать, что в честь вас с отцом назвали геоточку OKANI.
 
denokan сказал(а):
У кого какие мысли будут? Фото довольно показательное для экипажа из двух человек в России...
Да-да, а каптаин в это время заполняет engine cruise report + log. А судно путешествует само согласно воле AFS (главное - LNAV+VNAV штоб работало :)
 
Игорян сказал(а):
Да-да, а каптаин в это время заполняет engine cruise report + log. А судно путешествует само согласно воле AFS (главное - LNAV+VNAV штоб работало :)
КВС в это время должен следить за показаниями приборов и параметрами полета:D
 
Реклама
Такая буря в стакане! :D Между прочим, с нормальным (не шибко авторитарным и квалифицированным) КВС обязанности по заполнению бланков делятся по принципу PF-PNF.
В обязанности КВС входит только Tech Log (3 минуты), Eng Cruise Report (5 минут). Работа с бланком SITA CFP отнимает в общей сложности минут 15, разбитых по минуте при пролетах поворотных пунктов.
Скрепить 100-часовой скрепкой собранные в кучку TrimLoadsheet, CFP, NOTAMs, Weather reports etc - одна минута.
В итоге выходит чистописательная нагрузка КВС 8 или 8+15=23 минуты, ВП 1 или 1+15=16 минут за полет.

На фото за черным прямоугольником скрывается новичок, толком не представляющий как организовать свой труд. Для усиления впечатления у зрителя можно было бы подкинуть ворох бумаг в вохдух и сфотографировать, пока они летают по кабине
 
Последнее редактирование:
blck сказал(а):
Разговор скорее "а нафига" ?

У нас, к примеру, из чистописания только две росписи Капитана на каждый полет и одна второго пилота в начале каждого рейса вне зависимости от его длинны.
Т.е. для меня - однодневный рейc - одна роспись, пятидневный рейс - одна роcпись.
Одной ручки хватает на годы.

На старых -300 engine data набивалась вручную в ACARs, но их уже запарковали.



Успехов всем в борьбе с бюрoкратией!
 
Разговор скорее "а нафига" ?
Для примитивной отчетности на тех бортах, где ACARS не установлен. Этто про контроль износа матчасти. Хотя... ACARS панацея от всех проблем.
Но вот подписей каждый полет приходится ставить поболе:
1 Tech Log
2 TrimLoadsheet
3 все :confused:
 
Patriot сказал(а):
Одной ручки хватает на годы.
У нас примерно также. В линейных условиях.
Если тренировки - то там куда как веселее, и без этого не обойтись, впрочем это не к этой теме.

310 сказал(а):
Для примитивной отчетности на тех бортах, где ACARS не установлен. Этто про контроль износа матчасти. Хотя... ACARS панацея от всех проблем.
Я скорее про другое - например зачем СИТу мурыжить ? Кому это нужно ?
 
Последнее редактирование:
а почему на ремешке на шее у этого 2п написано UNITED?

достался вместе с самолетом, или как?
 
например зачем СИТу мурыжить ? Кому это нужно ?
В SITA CFP заносится время пролета ПОД для того, чтобы контролировать по расписанию ли идем? Не надо ли догнать? Каков ветер? Конечно, это "важно", но скорее всего имеет дисциплинирующий смысл.
А вот заносить количество топлива над ПОД важно действительно, так как позврляет оценить фактический расход и определить хватит ли с учетом запасного, не пора ли выбирать запасной поближе, не пора ли переходить на более экономичную скорость, пусть немного в ущерб расписанию, в конце концов, позволяет на ранней стадии определить возникшую утечку топлива.
Записи расчетов для взлета позволяют пилотам независимо проконтролировать правильность рассчетов и правильно занести данные в FMS.
Погода на основном и запасных записывается для того, чтобы в случае внезапного ухудшения можно было бы выбрать запасной, полагаясь в спешке не на память, а на записанную погоду.
Некоторые SQUAWK записывают. Иногда диспетчер дает установить новый сквок не сразу, а после пролета какой-либо границы. Можно запомнить, можно на FMS записать, но он может понадобиться. Проще в СИТУ записать и потом посмотреть
Как ни крути, а надо вести "ШБЖ" :)
почему на ремешке на шее у этого 2п написано UNITED?
Потому что компания не озаботилась о предоставлении пилотам качественно сделанных мелочей с собственной символикой. Ношение чужой атрибутики отнюдь не способствует воспитанию у Л/С патриотичного отношения к своей компании, а из этого зачастую вытекает нежелание экономить для компании керосин и ресурс, желание ляпнуть про компанию в Нете что-нибудь нелестное. Вот так маленький ремешок может привести к бооольшим неприятностям. Жаль, что менагеры об этом не думают.
 
Последнее редактирование:
Да есть шнурки. Но лично мне они кажутся неудобными и не очень хорошо смотрящимися.
 
Реклама
Спросите у В.В.У. он большой любитель красивых "шнурков". Но по большому счету, важен не конкретный элемент формы, а форма в целом и неукоснительное соблюдение правил ее ношения.
Жаль, что менагеры об этом не думают.
Кстати, на тему формы и околоформенных вопросов еще в 2004 году был разговор с В.Н.О. Он человек толковый, понял и посочувствовал, но... ничего сделать не смог.
 
Последнее редактирование:
Назад