работа для пилотов.

Lukas

Lukas

Старожил
Прочти сам и передай товарищу :)

В связи с увеличением флота и интенсивности рейсов авиакомпания AirBridgeCargo объявляет о дополнительном наботе пилотов для переучивания и работы на Boeing-747F (-200 и -300). Требования к пилотам:
1) 1ый класс
2) Командирский налет не менее 500 часов
3) Опыт работы на западном типе ВС или российском ВС 1го класа.
4) Уверенный английский язык
5) Допуск на МВЛ
6) Возраст не старше 45 лет
7) Гражданство РФ

Резюме направлять на E-mail eleonora.surina@airbridgecargo.com или звонить по тел: (495) 7862613 Элеоноре Суриной. Более подробно о компании можно посмотреть на www.airbridgecargo.com
 
Реклама
B

Be02

Местный
Варианты возможны? Как то например:
1)2ой класс
2)ком налет более 3000 ч
3) Опыт работы на западном типе ВС
4) Свободный английский язык
5) Допуск на МВЛ ?????
 
B

Be02

Местный
Печкин,
У нас от Торонто до Нью-Йорка все воздушные линии местные, и допуск не требуется;)
 
B

Be02

Местный
Из Канады в США и обратно не считается международным, называют transborder flight.
Никакой специальной подготовки или допуска не нужно.
 
Pilotguy

Pilotguy

737-3,5,7,8,9,900ER CA
Жаль, что требования пунктов 4,6, и 7 в России еще считаются легальными требованиями работодателей.. В Америке бы засудили от такой дискриминации.
 
Реклама
B

Be02

Местный
Pilotguy,

B1900.
На мой взгляд пункты 4 и 7в той или иной форме присутствуют везде, но п.6 конечно явная дискриминация :(
 
Lukas

Lukas

Старожил
Max,
вопрос не понятен. Что значит откуда? Базовый аэродром в МСК - Шереметьево, базовый в Красноярске - Емельяново, в Европе это соответственно, Амстердам и Франкфурт, в Азии - Пекин, Шанхай, Нагойя и Гонконг.
требования пунктов 4,... и 7 в России еще считаются легальными требованиями работодателей.. В Америке бы засудили от такой дискриминации.
4) Уверенный английский язык - за требование знание основного и единственного языка радиообмена и работы в кабине кто-то может засудить? Я бы посмотрел на какого-нибудь китайца, не знающего по-английски ни слова, кто бы пришел в американскую авиакомпанию наниматься и начал качать свои права.
7) Гражданство РФ - читайте Воздушный Кодекс РФ. Мы-то, может быть, кого с узбекским или иным паспортом за штурвал бы и посадили, но увы.....
 
Max

Max

Местный
Слухи ходили, что собираетесь в Красноярске свои экипажи держать (в том смысле что народ в них был бы местный), хотя может врут
 
Lukas

Lukas

Старожил
Max,
ну скажем так - если к нам придут на работу красноярцы, то жизнь упростится и для них, и для нас. Красноярск для нас узловой пункт, и по мере прихода все новых самолетов, открытия новых рейсов (Индия, США, Канада - последние два через полюс) кол-во экипажей, сидящих на эстафетах в KJA, должно возрастать.
 
Il-76

Il-76

Старожил
Max,а что работа на 733 неустраивает?
 
Max

Max

Местный
Место проживания не устраивает, но на 747 я всё равно не влезу
 
F

FiloSof

Новичок
Здравствуйте.
Я бывший пилот ГА. Имею общий налёт 4300 часов. Летал вторым пилотом на АН-2, КВС АН-2, вторым пилотом на АН-24. Перерыв в лётной работе 9 лет. Хотел бы спросить у знающщих людей, есть ли возможность восстановиться и работать по специальности. Заранее благодарен.
 
Реклама