Работа для студента в сфере авиации

alpet

alpet

маёвец
Господа, собсна хочется поработать в сфере авиационного транспорта (а/п обслуживание, а/к и т.п.). Проблема в том что учусь днём, но правда не каждый день. Какие есть возможные вакансии?

Всем заранее спасибо за ответы
 
Реклама
2014

2014

Старожил
Попробуй в билетные кассиры (в вечернюю смену)
 
NikY

NikY

Местный
alpet, иди на перон. они сутки через 3 работают. если образование позволяет конечно же
 
И

Илья

Старожил
А реально ли студенту МГТУ ГА после 3-го курса устроиться проходить практику в Шереметьево?
 
Curious

Curious

Местный
А реально ли студенту МГТУ ГА после 3-го курса устроиться проходить практику в Шереметьево?
Устроиться проходить практику??? Где? В МАШ, Аэрофлоте, Аэропорт-Москва? На кого? Грузчика, дворника, слесаря, авиатехника, кассира, ДООПа, водителя...?
 
И

Илья

Старожил
Реально и на работу пойти, не только на практику
На работу реально, многие там работают авиамеханиками, как я понимаю, хотя они почему-то считают, что они авиатехники. Может это я чего-то недопонимаю?..
А вот насчёт практики в универе сказали, что в Шереметьево устроиться можно, но только если есть связи. Вот я и спрашиваю, так ли это?
 
E

enechka

Новичок
Мне например не очень понятно что ты подразумеваешь под термином "авиамеханик" ? Чем они занимаются в Шереметьево ?
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
многие там работают авиамеханиками, как я понимаю, хотя они почему-то считают, что они авиатехники. Может это я чего-то недопонимаю?..
А что не понимать? Для этого существует терминология и табельное расписание, в котором чётко расписано — на какие должности с какой квалификацией принимать.
Снизу вверх по росту квалификации:
Моторист (уже с пол-века, как "вымерший вид").
Механик (у нас работают в УПП, колёсном, етц)
Техник (ну, тут, вроде, понятно).
Инженер. Вроде, тоже без вариантов.
 
И

Илья

Старожил
Мне например не очень понятно что ты подразумеваешь под термином "авиамеханик" ?
Подразумеваю следующее:
"а чем отличаются авиатехники и авиамеханики?
=======================================================
авиатехник заканчмвает среднеспециальное заведение ГА, имеет очень основательную теоретическую подготовку, проходит переучивание с типа на тип, по теи же программам как и инженер, может быть при счастливой случайности ( в наше время) переведен на работу БОРТМЕХАНИКОМ на вс с 3-2 класса, и зачастую знает самолет лучше любого инженера, тк все рабочее время проводит на ВС (мой 12-летний опыт, тому подтверждение) Имеет допуск к САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ТОВС и главное ставит в отчетной по ТО докуменитации подпись!.
Авиамеханик- "подносит ключи" технику, обслуживает ВС по части спецтранспорта (облив, слив - заправка туалетов и т.п.), работает в ГПП. Как правило не имеет спецобразования (за искючением курсов в уто, или отчисленные из ВУЗов и АТУ ГА) и НЕ СТАВИТ подписи в документах по ТО ВС и не имеет допуска к самостоятельному ТО ВС и дорога на борт ему закрыта."

Чем они занимаются в Шереметьево ?
Занимаются тем, чем и должны заниматься авиамеханики.
 
И

Илья

Старожил
Экзот, табельного расписания у меня нет. Разве может быть студент 3-го курса (ТЭЛАиАД) авиатехником?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
табельного расписания у меня нет. Разве может быть студент 3-го курса (ТЭЛАиАД) авиатехником?
Врядли. Хотя, после первого курса ЕАТУГА у нас у всех в кармане были корочки механиков. Крайне маловеротно, но, возможно, формально стьюдент авиаВУЗа имеет корочку техника, но это только формально; даже не принимая во внимание необходимости стажировки (не менее месяца + оформление доков, допуска — как успеешь за каникулы?). До следующих каникул пройдёт год (и две навигации) и пропущённые учёбы сведут к нулю все полученные допуска.

Неформально же, никакой здравомыслящий инженер не возьмёт ни авиамехаником курсача из АТУГА, ни техником студента ВУЗа. Техником становятся три года.
Авиамеханик- "подносит ключи" технику, обслуживает ВС по части спецтранспорта (облив, слив - заправка туалетов и т.п.), работает в ГПП. Как правило не имеет спецобразования
Нынче в ГА — может быть. Раньше в ШМАСах именно механиков и готовили и на лёгкой технике они были "хозяевами корабля".
 
E

enechka

Новичок
Нынче в ГА — может быть. Раньше в ШМАСах именно механиков и готовили и на лёгкой технике они были "хозяевами корабля".
вот поэтому и задала глупый вопрос о том в чем отличие механиков от техников :rolleyes: :wink:
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
в чем отличие механиков от техников
В сложности выполняемых работ и, отсюда, требуемой квалификации. Вообще, это вопрос терминологии зачастую. На самолётах второго класса "технарь" в составе экипажа называется бортмехаником, а на ВС 1-го класса — бортинженером, несмотря на то, что Як-42 (2 кл.) ничуть не проще, чем Ту-154 (1 кл.).

Пардон, опечатался. Як-42, конечно, а не Як-40.
 
Последнее редактирование:
E

enechka

Новичок
Экзот,
как же это сложно, наверное мне в этом никогда не разобраться
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
На самом деле всё просто. :) Не буду нудить про зарубежную историю, но в русскоязычной авиации градация квалификаций именно такова, как я приводил выше и появлялись они по мере усложнения техники.
В 1910ых г.г. самым сложным элементом самолёта был мотор; соотвественно, техсостав экипажа называли "мотористами"; инженер же проектировал и конструировал, не меньше.
Потом, непонятно, правда, почему, по мере появления других систем на самолёте, появились "механики"; потом "техники" и "инженеры". А, может, это и логично... :confused: Какая нибудь стойка у Ту-154 посложнее иного мотодельтаплана будет, для её обслуживания нужен минимум техник; а на дельтаплан и механика хватит.
 
Реклама
E

enechka

Новичок
Экзот,
А какая градация квалификаций зарубежом ? и на чем она основывается ?