Работа лётчика у разных OPR одновременно

    Экзот

    Элефантерия
    Вопрос такой сегодня родился после разговора... :confused:
    Сижу, чешу репу: у меня с английским всё ещё хреново или в Европе с "этим" не так как у нас? :)
    Лётчик, приведший к нам частный АОН-самолёт, говорит, что сам он линейный пилот крупной а/к, но иногда привлекают на три...четыре дня по разовому контракту. Причём, он прилетел кэпом, а постоянный работник числился F/O.
    Там нет такого как у нас — в каждый момент времени имеешь право быть только под одним СЭ?
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Здесь в Америке сплошь и рядом - лишь бы лимиты не перелетывали. Многие ребята в большую авиацию как раз и приходят в том числе и из деловой. Контакты и тайп райтинг есть - вот и подрабатывайыт или скорее развлекаются.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Pilotguy,
    Из АОН в "большую" это понятно. А вот за подтверждение, что "большие" подлётывают в АОН — спасибо! :)
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Экзот, у нас в EHHV ребята из KLM и Martinair инструкторят по выходным или планеры тягают. Мой первый инструктор работал по вызову в Сабене и в Брюссельском Федексе. Мой второй инструктор летал на неделе на Нимроде в ВВС Голландии, а по выходным в свое удовольствие на Сессне уроки давал. Мотивация везде одна, дело не в деньгах, - на большом самолете пропадает ощущение свободы, а на мелочи можно и покуролесить :)
     

    Lukas

    Старожил
    "большие" авиакомпании обычно против такого совмещения. Дело в том, что налет суммируется, и FTL превышать нельзя. Т.е. авиакомпания-основной работодатель может напланировтаь пилоту его норму на "большом" самолете, а он, негодяй, пойдет где-нибудь для души на ЦЕссне накуролеситься, и все - на основном раб.месте нужно урезать план, чтобы переналета неполучилось.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Kwispel,
    По аэроклубовским делам и так понятно, но спасибо!
    на мелочи можно и покуролесить
    Ну, примерно так один и выразился: дядька работал всю жизнь в ДЛХ и подобных, после 40+ лет ушёл в АОН (к нам прилетел на Ц525): смысл его резона заключался примерно в следующем — "На большом не летишь — он тебя везёт. Скучно".
     

    denokan

    Старожил
    По моему контракту, я не имею права работать одновременно и на другую авиакомпанию.
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Экзот сказал(а):
    Pilotguy,
    Из АОН в "большую" это понятно. А вот за подтверждение, что "большие" подлётывают в АОН — спасибо! :)


    Да у меня такой же план.
    Сейчас работаю в Юнайтед диспетчером на ставку, а в свободное время подлетываю на Сайтайшен Ексел для налета. Надеюсь пробится пилотом в Юнайтед, а после, если будет желание и время также подрабатывать на бизнес джете на стороне. Как Патриот.
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Запрет тут только по налету. Парт 135 - 120 часов в месяц/ 1200 в год.
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Lukas сказал(а):
    "большие" авиакомпании обычно против такого совмещения. Дело в том, что налет суммируется, и FTL превышать нельзя. Т.е. авиакомпания-основной работодатель может напланировтаь пилоту его норму на "большом" самолете, а он, негодяй, пойдет где-нибудь для души на ЦЕссне накуролеситься, и все - на основном раб.месте нужно урезать план, чтобы переналета неполучилось.


    Незнаю как у других, но здесь в Унайтед пилотов не планируют, а они сами себя вроде как планируют. Обьясню. На принципе синьорити получают около 80 - 85 часов в месяц а потом можно меняться, сбрасывать или брать больше. Т.е. в итоге в зависимости от желания летают от 50 до 100 часов - кому как нравится.

    Так что можно сбросить много и потом на Цессне хоть до зеленых кувыркаться.
     

    Patriot

    ALPA Member
    Да, тайп райтинг и опыт на бизнес джете вещь весьма полезная.
    Я когда на furlough был нашел работу на Леаре за три дня, но потом в региональную ушел - уж слишком много времени вдали от дома.

    А вот рейс в месяц - два для развлечения это совсем не плохо.