Вопрос такой сегодня родился после разговора... 
Сижу, чешу репу: у меня с английским всё ещё хреново или в Европе с "этим" не так как у нас?
Лётчик, приведший к нам частный АОН-самолёт, говорит, что сам он линейный пилот крупной а/к, но иногда привлекают на три...четыре дня по разовому контракту. Причём, он прилетел кэпом, а постоянный работник числился F/O.
Там нет такого как у нас — в каждый момент времени имеешь право быть только под одним СЭ?
Сижу, чешу репу: у меня с английским всё ещё хреново или в Европе с "этим" не так как у нас?
Лётчик, приведший к нам частный АОН-самолёт, говорит, что сам он линейный пилот крупной а/к, но иногда привлекают на три...четыре дня по разовому контракту. Причём, он прилетел кэпом, а постоянный работник числился F/O.
Там нет такого как у нас — в каждый момент времени имеешь право быть только под одним СЭ?