Работа лётчика у разных OPR одновременно

Экзот

Элефантерия
Вопрос такой сегодня родился после разговора... :confused:
Сижу, чешу репу: у меня с английским всё ещё хреново или в Европе с "этим" не так как у нас? :)
Лётчик, приведший к нам частный АОН-самолёт, говорит, что сам он линейный пилот крупной а/к, но иногда привлекают на три...четыре дня по разовому контракту. Причём, он прилетел кэпом, а постоянный работник числился F/O.
Там нет такого как у нас — в каждый момент времени имеешь право быть только под одним СЭ?
 
Реклама
Здесь в Америке сплошь и рядом - лишь бы лимиты не перелетывали. Многие ребята в большую авиацию как раз и приходят в том числе и из деловой. Контакты и тайп райтинг есть - вот и подрабатывайыт или скорее развлекаются.
 
Pilotguy,
Из АОН в "большую" это понятно. А вот за подтверждение, что "большие" подлётывают в АОН — спасибо! :)
 
Экзот, у нас в EHHV ребята из KLM и Martinair инструкторят по выходным или планеры тягают. Мой первый инструктор работал по вызову в Сабене и в Брюссельском Федексе. Мой второй инструктор летал на неделе на Нимроде в ВВС Голландии, а по выходным в свое удовольствие на Сессне уроки давал. Мотивация везде одна, дело не в деньгах, - на большом самолете пропадает ощущение свободы, а на мелочи можно и покуролесить :)
 
"большие" авиакомпании обычно против такого совмещения. Дело в том, что налет суммируется, и FTL превышать нельзя. Т.е. авиакомпания-основной работодатель может напланировтаь пилоту его норму на "большом" самолете, а он, негодяй, пойдет где-нибудь для души на ЦЕссне накуролеситься, и все - на основном раб.месте нужно урезать план, чтобы переналета неполучилось.
 
Kwispel,
По аэроклубовским делам и так понятно, но спасибо!
на мелочи можно и покуролесить
Ну, примерно так один и выразился: дядька работал всю жизнь в ДЛХ и подобных, после 40+ лет ушёл в АОН (к нам прилетел на Ц525): смысл его резона заключался примерно в следующем — "На большом не летишь — он тебя везёт. Скучно".
 
По моему контракту, я не имею права работать одновременно и на другую авиакомпанию.
 
Да у нас, вроде, сие запрещено аж законодательно.
 
Экзот сказал(а):
Pilotguy,
Из АОН в "большую" это понятно. А вот за подтверждение, что "большие" подлётывают в АОН — спасибо! :)


Да у меня такой же план.
Сейчас работаю в Юнайтед диспетчером на ставку, а в свободное время подлетываю на Сайтайшен Ексел для налета. Надеюсь пробится пилотом в Юнайтед, а после, если будет желание и время также подрабатывать на бизнес джете на стороне. Как Патриот.
 
Запрет тут только по налету. Парт 135 - 120 часов в месяц/ 1200 в год.
 
Реклама
Lukas сказал(а):
"большие" авиакомпании обычно против такого совмещения. Дело в том, что налет суммируется, и FTL превышать нельзя. Т.е. авиакомпания-основной работодатель может напланировтаь пилоту его норму на "большом" самолете, а он, негодяй, пойдет где-нибудь для души на ЦЕссне накуролеситься, и все - на основном раб.месте нужно урезать план, чтобы переналета неполучилось.


Незнаю как у других, но здесь в Унайтед пилотов не планируют, а они сами себя вроде как планируют. Обьясню. На принципе синьорити получают около 80 - 85 часов в месяц а потом можно меняться, сбрасывать или брать больше. Т.е. в итоге в зависимости от желания летают от 50 до 100 часов - кому как нравится.

Так что можно сбросить много и потом на Цессне хоть до зеленых кувыркаться.
 
Да, тайп райтинг и опыт на бизнес джете вещь весьма полезная.
Я когда на furlough был нашел работу на Леаре за три дня, но потом в региональную ушел - уж слишком много времени вдали от дома.

А вот рейс в месяц - два для развлечения это совсем не плохо.
 
Назад