Коллеги, долго у меня чесались руки создать нечто подобное, чтобы все могли изливать сюда свой опыт общения со всяческими представительствами, колл-центрами, офисами всевозможных авиакомпаний, которыми мы пользовались-пользуемся или планируем. Предлагаю в этой теме рассказывать о любом подобном опыте, будь он позитивный или негативный, с указанием явок-паролей, чтобы уважаемый форумчане помогали друг другу и себе избегать неадекватных сотрудников и наоборот, общаться с теми, кто проявил свою клиентоориентированность и профессионализм. Сподвигло на создание темы "общение" с московскими представительствами Аэросвита(б-рр), о чем я поведаю ниже.
---------- Добавлено в 14:39 ----------
Купили мы значит у славной авиакомпании Аэросвит билеты по сложному маршруту СВО-СИП-КБП-ЛЕД и невозвратному тарифу. Купили их 6 апреля. Выяснили, что лететь надо позже, купили уже другие билеты, а посколько летит 9 человек, то захотели вернуть хотя бы сборы, коих по 1200 с одного тикета набегало.
А в новых билетах нам потребовалось поменять имя пассажира, благо что Аэросвит позволяет делать это со штрафом в 70 евро. Залезли в крутой онлайн-чат на сайте авиакомпании, и там нам Дьякова Татьяна при помощи Димченко Дмитрия рассказала, что сделать это мы можем в представительствах в Москве.
Приехали мы на в офис на Арбат, там где Украинский Культурный центр или что-то подобное. Сервис поразил сразу - на фразу "Доброе утро" одна из двух сидящих там дам ответила "Не такое уж оно и доброе". И тут же отправила меня ждать к другой даме, занятой беседой по телефону. Через пять минут оная закончилась и дама обратила на меня внимание. Вопрос об смене фамилии поверг их в ступор, дословно было сказано следующее: "Мы по этому вопросу с Киевом в переписке, мы не можем делать обмен, а Киев просто не убирает эту ремарку с сайта, что вы от нас хотите".
Ну раз так, думаю, залезу еще раз в чат и поговорю. А пока поедемте в офис уполномоченного агента Аэросвита, что находится на садовом кольце в районе Малой Дмитровки, чтобы вернуть сборы за купленные в апреле билеты. А там нам и говорят: с апреля много воды утекло, мы уже не продаем билеты Свита и возвращать их не можем, дуйте дядя на Ленинградский проспетк, в отель Аэростар, где главный офис Свита. И спрашивайте Андрея Орлова, генерального директора Аэросвита в России или как-то так.
Потеряв еще час на перемещения, добрались до желанного места. И что вы думаете))) сидящая там тетечко-бабушко безапелляционно заявила: без присутствия генерального(который как раз 5 минут назад уехал на рандеву) никакой возврат делать не буду, ждите его(когда приедет не знаю), вот вам его телефон рабочий, а я ему позвонить не могу - не положено низшему звену сотрудников беспокоить руководителей по столь незначительным вопросам.
Думаю плюнуть на эти сборы и закрыть для себя всегда данную авиакомпанию.
А про смену фамилии отпишу еще, детектив продолжается)
---------- Добавлено в 14:39 ----------
Купили мы значит у славной авиакомпании Аэросвит билеты по сложному маршруту СВО-СИП-КБП-ЛЕД и невозвратному тарифу. Купили их 6 апреля. Выяснили, что лететь надо позже, купили уже другие билеты, а посколько летит 9 человек, то захотели вернуть хотя бы сборы, коих по 1200 с одного тикета набегало.
А в новых билетах нам потребовалось поменять имя пассажира, благо что Аэросвит позволяет делать это со штрафом в 70 евро. Залезли в крутой онлайн-чат на сайте авиакомпании, и там нам Дьякова Татьяна при помощи Димченко Дмитрия рассказала, что сделать это мы можем в представительствах в Москве.
Приехали мы на в офис на Арбат, там где Украинский Культурный центр или что-то подобное. Сервис поразил сразу - на фразу "Доброе утро" одна из двух сидящих там дам ответила "Не такое уж оно и доброе". И тут же отправила меня ждать к другой даме, занятой беседой по телефону. Через пять минут оная закончилась и дама обратила на меня внимание. Вопрос об смене фамилии поверг их в ступор, дословно было сказано следующее: "Мы по этому вопросу с Киевом в переписке, мы не можем делать обмен, а Киев просто не убирает эту ремарку с сайта, что вы от нас хотите".
Ну раз так, думаю, залезу еще раз в чат и поговорю. А пока поедемте в офис уполномоченного агента Аэросвита, что находится на садовом кольце в районе Малой Дмитровки, чтобы вернуть сборы за купленные в апреле билеты. А там нам и говорят: с апреля много воды утекло, мы уже не продаем билеты Свита и возвращать их не можем, дуйте дядя на Ленинградский проспетк, в отель Аэростар, где главный офис Свита. И спрашивайте Андрея Орлова, генерального директора Аэросвита в России или как-то так.
Потеряв еще час на перемещения, добрались до желанного места. И что вы думаете))) сидящая там тетечко-бабушко безапелляционно заявила: без присутствия генерального(который как раз 5 минут назад уехал на рандеву) никакой возврат делать не буду, ждите его(когда приедет не знаю), вот вам его телефон рабочий, а я ему позвонить не могу - не положено низшему звену сотрудников беспокоить руководителей по столь незначительным вопросам.
Думаю плюнуть на эти сборы и закрыть для себя всегда данную авиакомпанию.
А про смену фамилии отпишу еще, детектив продолжается)