Работа ответчика самолета

WinnerM3

Часто летаю
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, в случае отказа двигателей, радиолокационный ответчик работает до земли?
При каких отказах самолет пропадает с радаров?
 
Реклама
если речь именно о рлс, то в случае выхода за пределы обзора дальности или по высоте или перекрытии естественными и не очень преградами, если о флайтрадаре, то выхода из строя и отключения ответчика, что в га не знаю.

на рлс нормальной в случае разрушения в воздухе одна цель разделиться на несколько( если радиус разлета будет больше разрешающей способности рлс), что будет свидетельствовать о разрушении и так пока не выйдет из обзора, также возможно изменение характеристик сигнала как в виде усиления так и затухания сигнала, ну и значительных изменений параметров движения.

в га насколько понимаю все несколько обрезано и что увидит дисп и до какого момента не знаю
 
на рлс нормальной в случае разрушения в воздухе одна цель разделиться на несколько( если радиус разлета будет больше разрешающей способности рлс), что будет свидетельствовать о разрушении и так пока не выйдет из обзора, также возможно изменение характеристик сигнала как в виде усиления так и затухания сигнала, ну и значительных изменений параметров движения.
Это если обломки не сильно крупные (смотря какие) и не сильно мелкие. Так?
 
WinnerM3, при любых, при мелких может быть засветка в виде помехи, крупные наоборот будут хорошо видны как жо цели. вот если ветром очень мелкие развеет на большой площади тогда да исчезнет.

при том даже от частей относительно мелких сигнал может быть лучше и отметка ярче чем от больших, зависит от того из чего сделан и какая форма. но это для полноценных рлсок
 
WinnerM3, при любых, при мелких может быть засветка в виде помехи, крупные наоборот будут хорошо видны как жо цели. вот если ветром очень мелкие развеет на большой площади тогда да исчезнет.

при том даже от частей относительно мелких сигнал может быть лучше и отметка ярче чем от больших, зависит от того из чего сделан и какая форма. но это для полноценных рлсок
Понятно, спасибо. Сути это не меняет. Ответчик должен работать до земли, отображая самолет на радарах и не пропадать например на 27 тыс. футов.
 
WinnerM3, ответчик ничего никому не должен.
он работает так как его спроектировали. всего предусмотреть нельзя, на случай аварии есть радиомаяки которые об этом сообщат, если не будут уничтожены.

тем более ответчик не является источником первичной информации о самолете, тк его данные зависят от состояния самолета, и окружающих его условиях
 
ну и не говоря о том что он может быть отключен пилотом или не настроен. о характерстиках полета говорит только показания нормальных рлс если они есть, и черные ящики, если не уничтожены или не обесточены
 
Ответчик (вторички) является передатчиком. В зависимости от его типа, он может передавать разный объем информации, соответственно на земле должны быть приемники этой информации. При снижении высоты передатчика, радиус, где его сигнал может быть принят, уменьшается. Поскольку приемники натыканы в разных местах земной поверхности, могут быть места, где на небольших высотах ответчик приниматься не будет.
Соответственно, пропадает отметка в случае, если а) питание с ответчика пропало - ничего не передает или б) приемник не принимает сигнал, например, из-за уменьшения высоты
 
Соответственно, пропадает отметка в случае, если а) питание с ответчика пропало - ничего не передает или б) приемник не принимает сигнал, например, из-за уменьшения высоты
Спасибо.
а) Питание пропадает в каком случае?
б) Тут поясните пожалуйста. Что значит из-за уменьшения высоты. Самолет УВД видят/ведут же до посадки.
 
Реклама
WinnerM3, приемники в аэропортах есть непосредственно поэтому для них роли не играет. я не знаю диаграмму направленности ответчика, но пологаю чем выше самолет тем больший радиус он охватывает если в виде конуса и тем меньше естественных препятствий, если в виде сферы.
 
Питание может пропасть в очень многих случаях, но, учитывая то, как это организовано на Airbus в частности, для этого отказ должен быть очень и очень серьезным. До фатальности.

Антенна ответчика - штыревая. Условно - сферическая диаграмма направленности
 
Питание может пропасть в очень многих случаях, но, учитывая то, как это организовано на Airbus в частности, для этого отказ должен быть очень и очень серьезным. До фатальности.

Антенна ответчика - штыревая. Условно - сферическая диаграмма направленности
Грубо говоря мои мысли в правильном направлении. Ждем результатов (хотя сценарий не зависит ни от нас, ни от реальности). Еще раз спасибо.
 
blck, кстати а в случае резервной выпускаемой турбины rat идет запитка ответчика или он не считается критической системой? если нет то тогда достаточно потери движков и всу
 
MikVolg, ну кроме ответчика там еще много чего существенного, что приоритетно питается. Но таки да, даже при слабых аккумуляторах, речь идет скорее о минутах и десятках минут, даже если ветряк (RAT) не выпустится. А он автоматически выпускается по пропаданию питания.
 
blck, и все таки насколько часто проверяют rat и акб.
акб штука капризная при подаче напряжения может показывать норм параметры и при убирании все теряется
 
АКБ проверяется перед каждым рейсом, экипажем. Штука-то серьезная. RAT - реже, по регламенту чеков.
 
Назад