Работа российских аэропортов по "Брифингу"

Реклама
Не прошло и 20-ти лет, как Кольцово перешло на Брифинг! Круто!
Шереметьево, например, с самого начала 90-х работает так, Внуково и т.д.
 
Простите, а как же тогда было раньше? Какова была технология?
 
Не только раньше, а и сейчас во многих портах - обязательная метеоконсультация (под запись на магнитофон (если где еще осталось)) и контроль экипажа дежурным штурманом аэропорта (разные каверзные вопросы по аэродрому назначения, запасным и пр., постоянные придирки к расчетам SITA, по-моему, с единственной целью - впарить свой с местной расчетной машины) с подписью ШБЖ, без чего диспетчер не дает разрешение на вылет!
 
NAV, Спасибо. Интересно, как в эту систему вписывается райанэйровский 25-минутный разворот? Наблюдал эту процедуру в MLA: борт прилетел, разгрузился, а потом мы гуськом места занимать и на взлет - чтобы экипаж выходил не видел.
 
Никак не вписывается. LCC в России в чистом виде вряд-ли возможен вообще.
Кстати 25 минут - это идеал, обычно время чуть, но больше
 
Назад