Работа с европейской лицензией

    vas188

    Новичок
    Ребята, посоветуйте пожалуйста, родился я в России, c половины 90 ых проживаю в Чехии, oбразование высшее авиационное, получил европейскую лицензию коммерческого пилота, готов к работе так сказать, но работы понятное дело нет, а надо сплачивать кредит. Готов летать в России , на Украине, в Казахстане, в Африке, в Азии, где угодно, но нет контактов. Может кто знает организаторов, куда можно обратится, напишите. Буду благодарен.

    Для информации:
    Обший налет 250 ч.
    JAA MEP(IR)
    JAA CPL(A)
    JAA ATPL(Frozen)
    ICAO English level 4
     

    acuba

    Новичок
    тяжело будет. европейская лицензия без рейтинга сейчас самая невостребованная. вот пример, типичное обьявление в сегодняшней ситуации от новой авиакомпании в Германии

    Minimum requirements:
    Captains: 3000 hours total time and 1000 hours PIC on type
    FO’s: 500 hours total time and 737 type rating; working experience in an
    airline would be an advantage
    Valid JAA-ATPL and JAR-FCL Medical Class 1, B737-CL & NG type rating.

    http://www.bremenfly.com
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Интересно какая большая разница между Европой и США.
    В США не только с 500 часами к Б737 невозможно притронуться, но и с 3000 тысячами будет очень, очень трудно. Только если 2000 из них Капитаном в региональных.
    Есть ли там вообще промежуточное звено - инструкторят ли люди на маленьких, карго по ночам? Региональные видимо не так развиты? Малая деловая авиация типа Кинг Айров есть ли?
     

    acuba

    Новичок
    Есть ли там вообще промежуточное звено - инструкторят ли люди на маленьких, карго по ночам? Региональные видимо не так развиты? Малая деловая авиация типа Кинг Айров есть ли?

    улыбнуло конечно. в Европе нынче ни большой ни малой нет! малой никогда и не было. достаточно посмотреть цены на 100LL и landing fee, после чего все вопросы сами отпадут :|
     

    vas188

    Новичок
    Есть ли там вообще промежуточное звено - инструкторят ли люди на маленьких, карго по ночам? Региональные видимо не так развиты? Малая деловая авиация типа Кинг Айров есть ли?

    Есть, но очень много опытных пилотов без работы. С таким налетом, как я, в конце очереди стоят :confused:
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    vas188,

    а в местный Travelservis не ходил? Работы через край, не думаю, что у них не ощущается нехватка пилотов.
     

    vas188

    Новичок
    В США не только с 500 часами к Б737 невозможно притронуться, но и с 3000 тысячами будет очень, очень трудно

    В Европе это без вопросов. Мин. налет 200 ч. и если найдешь работодателя можешь спокойно хоть на А380. Мой знакомый ушел на В737NG с 220 ч. без правда другие времена были, 2005 - 2006 г.

    а в местный Travelservis не ходил? Работы через край, не думаю, что у них не ощущается нехватка пилотов.

    Весной брали 5 чел. позиция второй пилот на А320, на конкурсе было 140 пилотов. Половина с налетом 1000+ часов. На мой взгляд такая ситуация во всей Европе.
     

    acuba

    Новичок
    Зарабатывают на пилотах, обязуют пройти ихний MCC курс за 7000 EUR и от ворот поворот.

    добавь ещё тайп рейтинг за 28 тысяч евро, тоже за свой счёт между прочим. а дальше если сложить долги банку за JAA CPL и всё что предлагает Райан, то даже в случае если они возьмут, сколько лет надо будет отдавать долги, учитывая ситуацию на рынке и проценты, которые выставит банк.

    кадеты в РайанЭйр ИМХО те, кто правильных родителей выбрал.

    совсем другая ситуация с опытными КВС-ами. Они там всегда требуются. Недавно несколько человек из Прибалтики там прошли собеседования успешно и им сказали "зовите ещё народ ваш к нам!"
     
    Последнее редактирование:

    acuba

    Новичок
    Работы через край, не думаю, что у них не ощущается нехватка пилотов

    смотрю Вы из Риги советчик. там вот про Эйр Балтик тоже все говорят в том числе они сами, что работы и полётов через край. Да вот только не знаю ни одного человека стоящего на очереди кого бы они взяли начиная с второй половины прошлого года. "приближённые" не в счёт, хотя и про таких пока не слышал
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    смотрю Вы из Риги советчик. там вот про Эйр Балтик тоже все говорят в том числе они сами, что работы и полётов через край

    Верно, из Риги, и не считаю нужным это скрывать, бояться мне некого. :)
    Не вижу смысла шифровать свое местонахождение или, к примеру, региться под тремя никами. Это просто дурной тон.
    Болтики пусть говорят что хотят, нет желания проверять. А про TVS знаю непонаслышке, что налет под 80-100 часов в месяц и самолет забит пассажирами под завязку постоянно.
    К тому же здесь речь идет не о достоинствах и недостатках разных компаний, а где чего поискать в плане работы. TVS человеку все-же ближе, чем Балтик.
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    :D

    Не могу сказать ничего конкретного, к сожалению. Сам все время по командировкам, дома бываю редко, о новостях там узнаЮ только из интернета или телевизора. И они не радуют... :confused:
     

    vas188

    Новичок
    А про TVS знаю непонаслышке, что налет под 80-100 часов в месяц и самолет забит пассажирами под завязку постоянно.

    Работа есть - возить отдыхающих, но авиакомпании боятся брать новые самолеты. А регулярные рейсы наполнены на 60%.