Работа с европейской лицензией

vas188

Новичок
Ребята, посоветуйте пожалуйста, родился я в России, c половины 90 ых проживаю в Чехии, oбразование высшее авиационное, получил европейскую лицензию коммерческого пилота, готов к работе так сказать, но работы понятное дело нет, а надо сплачивать кредит. Готов летать в России , на Украине, в Казахстане, в Африке, в Азии, где угодно, но нет контактов. Может кто знает организаторов, куда можно обратится, напишите. Буду благодарен.

Для информации:
Обший налет 250 ч.
JAA MEP(IR)
JAA CPL(A)
JAA ATPL(Frozen)
ICAO English level 4
 
Реклама
тяжело будет. европейская лицензия без рейтинга сейчас самая невостребованная. вот пример, типичное обьявление в сегодняшней ситуации от новой авиакомпании в Германии

Minimum requirements:
Captains: 3000 hours total time and 1000 hours PIC on type
FO’s: 500 hours total time and 737 type rating; working experience in an
airline would be an advantage
Valid JAA-ATPL and JAR-FCL Medical Class 1, B737-CL & NG type rating.

http://www.bremenfly.com
 
Интересно какая большая разница между Европой и США.
В США не только с 500 часами к Б737 невозможно притронуться, но и с 3000 тысячами будет очень, очень трудно. Только если 2000 из них Капитаном в региональных.
Есть ли там вообще промежуточное звено - инструкторят ли люди на маленьких, карго по ночам? Региональные видимо не так развиты? Малая деловая авиация типа Кинг Айров есть ли?
 
Есть ли там вообще промежуточное звено - инструкторят ли люди на маленьких, карго по ночам? Региональные видимо не так развиты? Малая деловая авиация типа Кинг Айров есть ли?

улыбнуло конечно. в Европе нынче ни большой ни малой нет! малой никогда и не было. достаточно посмотреть цены на 100LL и landing fee, после чего все вопросы сами отпадут :|
 
Есть ли там вообще промежуточное звено - инструкторят ли люди на маленьких, карго по ночам? Региональные видимо не так развиты? Малая деловая авиация типа Кинг Айров есть ли?

Есть, но очень много опытных пилотов без работы. С таким налетом, как я, в конце очереди стоят :confused:
 
vas188,

а в местный Travelservis не ходил? Работы через край, не думаю, что у них не ощущается нехватка пилотов.
 
В США не только с 500 часами к Б737 невозможно притронуться, но и с 3000 тысячами будет очень, очень трудно

В Европе это без вопросов. Мин. налет 200 ч. и если найдешь работодателя можешь спокойно хоть на А380. Мой знакомый ушел на В737NG с 220 ч. без правда другие времена были, 2005 - 2006 г.

а в местный Travelservis не ходил? Работы через край, не думаю, что у них не ощущается нехватка пилотов.

Весной брали 5 чел. позиция второй пилот на А320, на конкурсе было 140 пилотов. Половина с налетом 1000+ часов. На мой взгляд такая ситуация во всей Европе.
 
Зарабатывают на пилотах, обязуют пройти ихний MCC курс за 7000 EUR и от ворот поворот.

добавь ещё тайп рейтинг за 28 тысяч евро, тоже за свой счёт между прочим. а дальше если сложить долги банку за JAA CPL и всё что предлагает Райан, то даже в случае если они возьмут, сколько лет надо будет отдавать долги, учитывая ситуацию на рынке и проценты, которые выставит банк.

кадеты в РайанЭйр ИМХО те, кто правильных родителей выбрал.

совсем другая ситуация с опытными КВС-ами. Они там всегда требуются. Недавно несколько человек из Прибалтики там прошли собеседования успешно и им сказали "зовите ещё народ ваш к нам!"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Работы через край, не думаю, что у них не ощущается нехватка пилотов

смотрю Вы из Риги советчик. там вот про Эйр Балтик тоже все говорят в том числе они сами, что работы и полётов через край. Да вот только не знаю ни одного человека стоящего на очереди кого бы они взяли начиная с второй половины прошлого года. "приближённые" не в счёт, хотя и про таких пока не слышал
 
смотрю Вы из Риги советчик. там вот про Эйр Балтик тоже все говорят в том числе они сами, что работы и полётов через край

Верно, из Риги, и не считаю нужным это скрывать, бояться мне некого. :)
Не вижу смысла шифровать свое местонахождение или, к примеру, региться под тремя никами. Это просто дурной тон.
Болтики пусть говорят что хотят, нет желания проверять. А про TVS знаю непонаслышке, что налет под 80-100 часов в месяц и самолет забит пассажирами под завязку постоянно.
К тому же здесь речь идет не о достоинствах и недостатках разных компаний, а где чего поискать в плане работы. TVS человеку все-же ближе, чем Балтик.
 
:D

Не могу сказать ничего конкретного, к сожалению. Сам все время по командировкам, дома бываю редко, о новостях там узнаЮ только из интернета или телевизора. И они не радуют... :confused:
 
А про TVS знаю непонаслышке, что налет под 80-100 часов в месяц и самолет забит пассажирами под завязку постоянно.

Работа есть - возить отдыхающих, но авиакомпании боятся брать новые самолеты. А регулярные рейсы наполнены на 60%.
 
Назад