Работа за рубежом

jusper

Новичок
Привет! Я уже почитал несколько тредов от людей в розовых очках, но я все же новичок поэтому задам свой вопрос)
С российской вышкой + магистратурой + каким то опытом возможно ли чисто в теории переехать зарубеж работать авиаинженером? Сам я только вышку ещё получаю для того чтобы быть техником по аирэо, понимаю что сейчас в юном возрасте никуда не поеду да и не смогу, а вот развиваться в этой сфере и получая квалификации опыт, знания, рассматривал бы такую перспективу уехать как специалист. Но конечно я понимаю вероятность того что российское образование никому не вср@лось) знаю что тут любят троллить наивных людей но блин... с российской авиацией все печально... Тут либо дополучить вышку и уйти в другое направление, либо делать ставку на то что получив опыт, закончив (как у нас делают в институте) заочно магу работая можно уехать
 
Реклама
Привет! Я уже почитал несколько тредов от людей в розовых очках, но я все же новичок поэтому задам свой вопрос)
С российской вышкой + магистратурой + каким то опытом возможно ли чисто в теории переехать зарубеж работать авиаинженером? Сам я только вышку ещё получаю для того чтобы быть техником по аирэо, понимаю что сейчас в юном возрасте никуда не поеду да и не смогу, а вот развиваться в этой сфере и получая квалификации опыт, знания, рассматривал бы такую перспективу уехать как специалист. Но конечно я понимаю вероятность того что российское образование никому не вср@лось) знаю что тут любят троллить наивных людей но блин... с российской авиацией все печально... Тут либо дополучить вышку и уйти в другое направление, либо делать ставку на то что получив опыт, закончив (как у нас делают в институте) заочно магу работая можно уехать
Ни в каких заграницах российское образование само по себе ничего не стоит. Равно как и росийские лицензии будь они у вас. В Европе надо сдавать кучу модулей по обще-специальному образованию для EASA, в США аналогично для FAA, там экзамен даже более заковыристый насколько я знаю. Всякие Африки не рассматриваю так как нормальному человеку делать там нечего. Но в принципе, без лицензии EASA или FAA вы никто в мировом авиационном сообществе.
 
Назад