Работяга Антон

энто понятно-я имел ввиду хабарвсккое или островное
 
Владивосток,
интересный агрегат, похоже что да
 
Владивосток сказал(а):
Товарищи,скажите,это так греют самолет или что происходит?
Греют, причем активно - и салон и двигатели. Подготовка к вылету, не иначе. А подобный "керогаз" вижу впервые.
 
Обычная керосиновая тепловая пушка. То есть крутится вентилятор, а дальше воздух подогревается от пламяни. Вещь зверская. У нас в Новонежино с такой керосин на бетон вытекает, так технари берут совочек, собирают пролившуюся горючку и снова заливают её в бак. Минут через 10 всё сначала
 
oldfinn сказал(а):
Греют, причем активно - и салон и двигатели.
...причём, очень странно. Для салона температура, которой греют двигатель высока; для двигателя "салонная" температура — низка.
 
Экзот,
Подогревателей то два - только по фото не понять какой на двигатели, какой на салон.А по температуре - у нас, когда ещё грели от МП-300, машина тоже работала на все сразу. И с одной температурой, ориентированой на салон. Двигателю все равно, он железный.
UDVA сказал(а):
Обычная керосиновая тепловая пушка.
Про "пушку" все понятно, вот конструкция ее и есть "керогаз".
 
oldfinn сказал(а):
Подогревателей то два
Ааа... не разобрал.
oldfinn сказал(а):
Двигателю все равно, он железный.
В том то и дело, что может тепла не хватить. Сразу от масла и опор будет уходить на остальное "железо".
 
Ну так и цель прогрева - уйти от ограничения по минимальной температуре запуска. На 26-х, у погранцов, рассказывали температуру поднимали вращением винта силами экипажа. Минут пятнадцать потеют, но от ограничения уходят и на запуск. Не на всех площадках "печки" есть. Sorry за OFF конечно.
 
Да я в курсе цели прогрева, вообще то. Но я о том, что низкой температурой движок греть будут очень долго — он остывать будет примерно с той же скоростью, что и греться. Закрытие фиберов на МП-85 не зря придумали.
 
oldfinn,
Да хоть ты его целый день крути и потей а "от ограничения не уйдешь". Просто, кто в армии служил, тот в цирке не смеется!
 
А вообще, в РЛЭ есть четкие указания при какой температуре, сколько времени и до какой температуры подогревать двигатели.
 
Честно говоря, мне тоже непонятно — как поможет разогреву масла прокрутка ротора. Трение тут не помощник. Что ещё?
 
RF-26278, RA-26631, RA-47354
 
Последнее редактирование: