там это ваш же - терековский!ivandalavia сказал(а):энто понятно-я имел ввиду хабарвсккое или островное
Греют, причем активно - и салон и двигатели. Подготовка к вылету, не иначе. А подобный "керогаз" вижу впервые.Владивосток сказал(а):Товарищи,скажите,это так греют самолет или что происходит?
...причём, очень странно. Для салона температура, которой греют двигатель высока; для двигателя "салонная" температура — низка.oldfinn сказал(а):Греют, причем активно - и салон и двигатели.
Про "пушку" все понятно, вот конструкция ее и есть "керогаз".UDVA сказал(а):Обычная керосиновая тепловая пушка.
Ааа... не разобрал.oldfinn сказал(а):Подогревателей то два
В том то и дело, что может тепла не хватить. Сразу от масла и опор будет уходить на остальное "железо".oldfinn сказал(а):Двигателю все равно, он железный.
Ну так и цель прогрева - уйти от ограничения по минимальной температуре запуска. На 26-х, у погранцов, рассказывали температуру поднимали вращением винта силами экипажа. Минут пятнадцать потеют, но от ограничения уходят и на запуск. Не на всех площадках "печки" есть.Экзот сказал(а):В том то и дело, что может тепла не хватить. Сразу от масла и опор будет уходить на остальное "железо".