Радиолокаторы ТЕСЛА (Tesla)

+
Советский (USHS)

Звартноц - РП-2Ф, РП-3Г, РП-4Г (демонтирован)
Эребуни - 1-й ереванский аэродром, после ввода в строй Звартноца (1961 г.) ставший аэропортом местных воздушных линий, а после распада СССР - военной авиабазой:
fc90f3c39a50.jpg


На фото снизу видно, насколько гражданский ПРЛ "Тесла" габаритнее военного аналога - РСП-10МА:
42342543234.jpg
 
Реклама
Это фото с AviaForum. Это из книги? Думаю, На фото шире. У кого-нибудь есть? А также название аэропорта. Спасибо.
radarrrr.jpg


+ Дополнение к списку:

Taldykorgan
 
От себя напишу, что включение и выключение посадочного радиолокатора РП-4Г в аэропорту Комсомольск-на-Амуре (Хурба) требовало длительного времени в момент включения по запросу диспетчера дистанционно с техздания КДП МВЛ с поворотом нескольких переключателей на выносном обородувании через разные промежутки времени по светосигнальной индикации в определённом порядке и выключение происходило также в обратном порядке. Диспетчер делал запрос на включение посадочного радиолокатора перед посадкой воздушного судна на аэродром заранее в установленное время регламентирующими документами.
 
Последнее редактирование:
Дополнение к списку:
Баку: "В 1968 году радиолокатор «ПРЛ-7» заменяются на современный и точный радиолокатор типа «РП-2F» (Чешского производства TECNA)".

Бугульма: "И, наконец, Бугульма, посадка в тумане с видимостью 500 метров. Помню, мы с ныне покойным, Олегом Лякишевым сели первыми, по размокшему летному полю прибежали к руководителю полетов, и, используя точный посадочный радиолокатор «Тесла», включив на максимальную степень яркости огни высокой интенсивности на аэродроме, помогли посадить в тумане пилотов-любителей, некоторые из которых, возможно, первый раз в жизни осуществляли заход по посадочному радиолокатору в тумане".
 
Реклама
Стрежевой - РП-4Г (---)

В начале 1970-х гг. в Стрежевом был установлен ОПРЛ-4.
ОПРЛ-4:
23423534534543.jpg


Фото из музея аэропорта Прага-Кбелы:
4234234.jpg


Монтаж в Стрежевом РП-4Г (найдено здесь): у левого края фото - опора РП-4Г, правее виден уже имевшийся в аэропорту ОПРЛ-4:
_MG_6582.JPG


423423432423.jpg


_MG_6552.JPG


На заднем плане - ДРЛ-7СК:
_MG_6554.JPG


_MG_6556.JPG
 
Последнее редактирование:
Дополнение к списку:
1. Таллин, 1995 г.:
3213432324324.jpg

Индикаторы РП-3Г в таллинском аэропорту, 1982 г. (два экрана слева) - такие же были показаны ранее на авиафоруме:
4234235345435.jpg


2. Тарту - ОПРЛ-4 (теперь в экспозиции Эстонского музея авиации):
4324324234.jpg

234235435345435.jpg


3. Залив Креста - ОПРЛ-4
4. Железногорск - ОПРЛ-4
5. Степногорск - ОПРЛ-4
6. Орёл - РП-3Г
7. Уральск - РП-4Г
8.Геленджик - "Тесла" была там до капитальной реконструкции аэропорта 2005-2010 гг.
 
Помимо аэропортов, посадочными радиолокаторами "Тесла" были также укомплектованы учебные заведения ГА, готовившие специалистов ЭРТОС:

Московский институт инженеров гражданской авиации (МИИГА, теперь - МГТУ ГА):
Учебный авиационно-технический центр МГТУ ГА в Шереметьево: ПРЛ "Тесла" там в разобранном (слева) и собранном виде (у правого края фото):
42342343534.jpg

Фото целой Теслы МИИГА крупным планом.


Рижский институт инженеров ГА (РКИИГА):
РП-2Ф (институт получил их в 1975г.):
243242323234.jpg


Монтаж в РКИИГА РП-4Г:
4324324543.jpg


Учебная база ЭРТОС РКИИГА (подробнее):
423425435345.jpg

В 1999 г. РКИИГА был ликвидирован, но учебные РП-4Г остались - см. фото 2008 г..


Киевский институт инженеров гражданской авиации (КИИГА):
РП-3Г и РП-4Г (на заднем плане) в 1987 г.:
4324325345345.jpg


В 2003 г. на территории учебно-авиационной базы КИИГА (там же находилась учебная база ЭРТОС) был открыт Государственный музей авиации. На фото 2006 г. - РП-3Г оттуда:
234324324.jpg

Ранее в теме был показан РП-4Г оттуда же.


Рыльское авиационное училище (РАУС ГВФ, РАУСС ГА, РАТУ ГА):
РП-3Г:
907241142.jpg

РП-4Г:
230558118.jpg



Центр совместного обучения лётного, технического и диспетчерского персонала гражданской авиации стран-членов СЭВ (Центр ГА СЭВ), г. Ульяновск:
Согласно cоглашению между правительствами СССР и ЧССР, подписанному в мае 1976 г., к 1980 г. в строившийся Центр ГА СЭВ было поставлено 7 ОПРЛ-4 и 1 РП-4Г:
3213213213.jpg

01.03.1983 - Стажировка диспетчеров в Центре ГА СЭВ (на фото - индикаторы ПРЛ Тесла с надписью "тренажёр диспетчера посадки"):
871973.jpg
 
Последнее редактирование:
Дополнение к списку:
СССР:
Алма-Ата - РП-3Г
Тюмень: на фото по ссылке - экраны ПРЛ Тесла
Чита: на фото по ссылке на заднем плане видны экраны ПРЛ Тесла
Харьков - в аэропорту сохранилась будка от РП-3Г (справа на фото):
324234234.jpg


169553195.jpg

23425435435345.jpg


Минск-1:
123213123.jpg

ГДР:
Берлин-Шёнефельд - РП-4Г

Монголия:
Улан-Батор - РП-4Г (1986-1989 г.):
2342343243345.jpg
 
Назад