Радиолокаторы ТЕСЛА (Tesla)

Начал свою работу на радиополигоне ОЛТУГА после окончания в 1981 году. Попал именно на объект ПРЛ. Были RP-2F OPRL-4 и начал деятельность в период установки RP-3G. Процесс установки помню поныне (две бригады по 2 человека из Пардубице). ОПРЛ-4 видел в Тобольске, оттуда и информация о том, что их было поставлено в СССР ок 100 шт, но на тот момент (1981 год) заходы по РСП на них были запрещены. Однажды в Болгарии видел диковинку - RP-3F. Это тот же RP-3G, но с одной антенной системой (которая как и у всех троек переворачивалась на противоположное направление). Поздней, после окончания ОЛАГА на диспетчера, в Пулково получил допуск на РСП. В котором были 2 локатора - 3G и 4G. Но к началу 90-х их демонтировали. 23 мая 1991 года на 10 правой ПРЛ работал. Но не помог.
 
Добрыйдень,
вотсводка радиолокаторов TESLA в странахСоветского Союза. Работа над этим спискомзаняла 5 лет. Список готов на 90%. Немногостатистики: более 430 локаторов в СоветскомСоюзе. Типы: РП-2Ф (40), РП-3Ф (20), РП-3Г (180),РП-4Г (115), РП-5Г (15), ОПРЛ-4 (50), другие типы(20). Здесь вы можете увидеть таблицы соштатом, названием аэропорта и типомрадара. Красный = у меня есть фотографияэтого радара. Может быть, вы сможетепомочь мне с фотографиями или какой-тоинформацией, которой у меня нет в таблице.
Спасибо.










 
Будут ли еще работать локаторы Tesla в 2025 году?
И еще вопрос - узнаете ли вы аэропорт на фотографии?
 
Могу дополнить Ваш список ещё одним радиолокатором ТESLA RP-4 в аэропорту Северо-Енисейска (Красноярский край). До середины 90-х гг он работал. В 2015-м стоял уже в полуразобранном состоянии. Сейчас его остатки тоже можно увидеть за полосой, почти заросшие кустами. Возможно у меня на фотографиях где-то и есть, надо пересмотреть.
 
Спасибо за дополнение к списку. Буду рад фотографиям.
 
В РФ Посадочных локаторов больше нигде не осталось, кроме Иркутск-2.
Локаторы демонтировали потому, что:
- огромная дороговизна по обслуживанию;
- точность бортовых систем серьезно возросла в последние годы (ПРЛ не входят в состав обязательного оборудования для категорированного захода на посадку);
- появились другие источники информации, более дешевые, такие как МПСН;
- изменилась технология работы службы ОВД после упразднения рабочего места диспетчера "Посадки" (ПДП).
 
Спасибо за информацию. Есть ли в аэропорту Иркутск-2 локатор Tesla?
Где-то еще сохранился нефункционирующий корпус локатора (Бодайбо, Певек ...)
 
У меня вопрос: вы узнаете аэропорт на фотографии?
 
Вероятно, РП-3Г в аэропорту Хабаровска, 1994:
 
Будут ли еще работать локаторы Tesla в 2025 году?
В Провидения крайний был в эксплуатации
 
Красивые фотографии, но я не знаю этот аэропорт. Да, я пытался написать авторам статей. Нет ответа. Может быть, просто иллюстративное изображение. Второе для меня загадка. Это не аэропорт Шереметьево, Внуково.....

1. День авиадиспетчера


2. https://dzen.ru/a/YnDEz5_8IVgOaP1d
 
Новосибирск-Северный:


Надым: