Радиопереговоры

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
serg55,
Ясно Ваше желание продвинуть своё предложение,но поверьте, его уже прочли, оценили и свои аргументы высказали. ;)

Что же касается отсутствия радиообмена, то для его ведения необходимо:
-оценить ситуацию
-признать её критической
- сформулировать текст
-нажать тангенту
-проговорить собственно сообщение

В ситуации, когда все силы брошены на борьбу за выживание самолёта, на это часто банально нет времени и ресурсов мозга. Тем более в случае взрывного развития ситуации. Тем более при отказе электроснабжения. ;)
 

serg55

заблокирован
Topper,
Вот и я о том же. Добавьте еще магнитные бури, которые влияют также и на спутниковые каналы. Остается черный ящик, а его нет :(
 

serg55

заблокирован
MikVolg,
Ну электроснабжение положим аварийное, на на этот случай оно и существует. Но если 4 минут на самолете мало, чтобы сообщить хотя бы, что самолет попал в необычную ситуацию, то сколько надо? Я то как раз о том, что в таких экстремальных природных ситуациях связь становится крайне ненадежной на какой-то момент времени.
 

Gosha

Aeronautical Ph.D.
Кстати, раз уж тема зашла...
Есть у меня сканер, Alinco DJ-C7.
Из Измайлово вполне себе нормально ловит почти все Подходы, правда одно "Но": пилотов слышно, а диспетчеров - нет. Или крайне плохо.
Уже исхитрился купить себе вместо резиновой антенны специальную, на авиадиапазон - не особо помогает.
Может, ее как-то хитро ставить нужно?..
 

serg55

заблокирован
Gosha,
Все дело на УКВ видимо в высоте антенны - посчитайте на какой высоте самолет и башня диспетчера....
Есть и формула, вроде по памяти - Дкм=4,12 х на корень квадратный из суммы высот корреспондентов...
 
Последнее редактирование:

Tread

Домодедово-перрон
Gosha,
В черте города много помех.Так что лучше ехать в район аэропортов.
 

Gosha

Aeronautical Ph.D.
MikVolg,
Вот там и читал =) Там же нашел, где антенну заказывать.
 

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Gosha,
Gosha сказал(а):
Вот там и читал =)
Мало читал... :D
Там всё очень подробненько рассмотрено, разжёвано и не один раз. ;)
Gosha сказал(а):
пилотов слышно, а диспетчеров - нет.
УКВ-радиосвязь работает преимущественно в прямой видимости. Наличие между корреспондентами препятствий (зданий, горок, бугорков и пр.) затрудняет связь вплоть до её невозможности. Как Вы думаете, зачем Останкинскую вышку строили? ;) Не для бейсеров же. :D
Так вот с самолётом у Вас есть прямая видимость (высоко блин летит), а с антенной КДП - нет.
Выход - поднимать собственную антенну, не забывая о затухании в кабеле. Если Вы живёте на первом этаже 32-х этажного дома, то в кабеле затухнет весь Ваш выигрыш от подъёма антенны. Кстати, затухание весьма зависит от марки кабеля. От этого же весьма зависит и его стоимость, причём далеко не всегда высокая стоимость гарантирует качество. :confused2:
Это так, первые азбучные истины, не применяя формул и прочих интрегалов. :)
А вообще, тема обширная. Если есть желание, читайте, разбирайтесь, спрашивайте.
Чем могу.... :pivo: