сразу оговорюсь, что собрался фоткать, но с просони сдал в багаж батарейки, а старые сели ( ( (
Утапао - это бывшая военная база США времен вьетнамской войны . . . война закончилась, база янкам стала не нужна . . . хотя ее дыхание активно чувствуется до сих при подъезде к ней . . . наблюдательные посты аля кабинки, колючая проволка, странный лабиринтовый подъезд . . . вдоль ВПП словно вдоль аллеи активно растут пальмы, на перроне вдали от глаз пассажирских стоят какие то остатки военной техники . . .
сам терминал по площади напоминает что то типа домодедовского зала прилета внутренних авиалиний, ну или обыкновенный ж/д вокзал уездного города n . . . зал вылета состоит из 5 стоек регистрации, одна стеклянная дверь на паспортный контроль, ресторан с элементами вида на перрон, пара сувенирных лавочек для тех кто все новогодние каникулы пробухал и не закупил подарков родне и друзьям . . . за прилета и того меньше . . . даже большинстве региональных аэропортах РФ они побольше . . .
вот собственно говоря и все . . . теперь коротко о моем время пребывании там . . .
туда рейс УН501 28 декабря . . . задержка 7,5 часов, т.е. вместо 21:20 вылетели около 5 утра . . . 5 часов пришлись на замену сломавшегося борта 742, 2 часа отнял пьяный пассажир, который зайдя в самолет подумал что он уже в Таиланде, и в майке шортах и шлепанцах искал в самолете пляж ) ) ) еще полчаса нашу махину обрабатывали диайсером . . . не все так плохо . . . КВС Валерий Уткин искренне извинился, в кратце рассказал какую работу надо провести, чтобы тупо сменить борт . . . в общем зла на УН я за такую задержку не держу . . . кстати такие задержки с УН у меня в первый раз . . .
в домодедово было много пассажиров задержанных рейсов, и постоянно звучали объявления типа нашедшего посадочный талон на имя Иванова И. просьба вернуть его владельцу или пассажира потерявшего авиабилет просьа подойти к администратору . . . три рейса были задержаны у ВИМ-Авиа, но его пассажиры не горевали, а вовсю праздновали предновогод . . .
полет прошел отлично . . . все таки 742 машина отличная, хоть и слегка потрепанная . . . борт был VPBQC вместо первоначального VPBQE . . . полпути проспали, полпути смотрели телевизор, около 12 программ, но не было полетной информации ( ( ( за 7 часов 50 минут долетели до Утапао . . .
на перроне красовались следующие ВС:
Владивосток-Авиа - Ту154 - 2 штуки
Донбассаэро - А320
казахская а/к - Ил62
Трансаэро - Б742
С7 - Ту154
девиз тайской таможни "2 часа работы локтями - и вы в Таиланде" . . . визы ставятся по прилету, некоторые умники ее поставили в Москве, но очередь была единая . . . очередью сие было назвать сложно, это была толпа состоявшая из 450 человек . . . позже к ней присоединились прилетевшие пассажиры рейсов Дальавиа и S7, которым правда не хватило места, и они отправились ждать своей очереди на скамеечки на улице . . . периодически нас пытались построить в очередь, но никто не понимал где та щелка, куда протекает народ . . . в общем девиз был выполнен на ура и мы попали таки в Таиланд . . .
Утапао - это бывшая военная база США времен вьетнамской войны . . . война закончилась, база янкам стала не нужна . . . хотя ее дыхание активно чувствуется до сих при подъезде к ней . . . наблюдательные посты аля кабинки, колючая проволка, странный лабиринтовый подъезд . . . вдоль ВПП словно вдоль аллеи активно растут пальмы, на перроне вдали от глаз пассажирских стоят какие то остатки военной техники . . .
сам терминал по площади напоминает что то типа домодедовского зала прилета внутренних авиалиний, ну или обыкновенный ж/д вокзал уездного города n . . . зал вылета состоит из 5 стоек регистрации, одна стеклянная дверь на паспортный контроль, ресторан с элементами вида на перрон, пара сувенирных лавочек для тех кто все новогодние каникулы пробухал и не закупил подарков родне и друзьям . . . за прилета и того меньше . . . даже большинстве региональных аэропортах РФ они побольше . . .
вот собственно говоря и все . . . теперь коротко о моем время пребывании там . . .
туда рейс УН501 28 декабря . . . задержка 7,5 часов, т.е. вместо 21:20 вылетели около 5 утра . . . 5 часов пришлись на замену сломавшегося борта 742, 2 часа отнял пьяный пассажир, который зайдя в самолет подумал что он уже в Таиланде, и в майке шортах и шлепанцах искал в самолете пляж ) ) ) еще полчаса нашу махину обрабатывали диайсером . . . не все так плохо . . . КВС Валерий Уткин искренне извинился, в кратце рассказал какую работу надо провести, чтобы тупо сменить борт . . . в общем зла на УН я за такую задержку не держу . . . кстати такие задержки с УН у меня в первый раз . . .
в домодедово было много пассажиров задержанных рейсов, и постоянно звучали объявления типа нашедшего посадочный талон на имя Иванова И. просьба вернуть его владельцу или пассажира потерявшего авиабилет просьа подойти к администратору . . . три рейса были задержаны у ВИМ-Авиа, но его пассажиры не горевали, а вовсю праздновали предновогод . . .
полет прошел отлично . . . все таки 742 машина отличная, хоть и слегка потрепанная . . . борт был VPBQC вместо первоначального VPBQE . . . полпути проспали, полпути смотрели телевизор, около 12 программ, но не было полетной информации ( ( ( за 7 часов 50 минут долетели до Утапао . . .
на перроне красовались следующие ВС:
Владивосток-Авиа - Ту154 - 2 штуки
Донбассаэро - А320
казахская а/к - Ил62
Трансаэро - Б742
С7 - Ту154
девиз тайской таможни "2 часа работы локтями - и вы в Таиланде" . . . визы ставятся по прилету, некоторые умники ее поставили в Москве, но очередь была единая . . . очередью сие было назвать сложно, это была толпа состоявшая из 450 человек . . . позже к ней присоединились прилетевшие пассажиры рейсов Дальавиа и S7, которым правда не хватило места, и они отправились ждать своей очереди на скамеечки на улице . . . периодически нас пытались построить в очередь, но никто не понимал где та щелка, куда протекает народ . . . в общем девиз был выполнен на ура и мы попали таки в Таиланд . . .
Последнее редактирование: