FW
.
Авионики нужна ваша консультация, (Техник подключайся).
Вопрос по радиовысотомеру А320. Как вычисляется сигнал радиовысотомера на малых высотах (5-10 секунд до касания) в купе с вращением самолёта относительно оси "У" при изменении тангажа. Радиовысотомеры расположены в хвостовой части самолёта при расшифровке FDR видны показания в "-", т.к. самолёт имеет положительный тангаж. при расшифровке спорного вопроса выяснилось, что некоторые господа почему то не учитывают составляющею на тангаж и приплюсовывают эту состовляющею к вертикальной скорости самолёта. Хвост опускается вниз, вследствии вращения вокруг оси "У" так вот эту угловую скорость приплюсовывают к вертикальной скорости.
По моему личному мнению, Эрбас чего-то перекрутил в расчётах вертикальной скорости- в этом случае потеря составляет 3/4 ft из расчёта положения радиовысотомера относительно оси вращения по тангажу. Или я что-то путаю, тогда "выведите меня на чистую воду".
Извиняюсь за сумбурность, если кто-то захочет помочь разобраться, тогда напишу подробнее.
Кстати буду признателен, если у кого-то есть опыт расшифровки FDR A320. Занимательная штуковина, однако.
Вопрос по радиовысотомеру А320. Как вычисляется сигнал радиовысотомера на малых высотах (5-10 секунд до касания) в купе с вращением самолёта относительно оси "У" при изменении тангажа. Радиовысотомеры расположены в хвостовой части самолёта при расшифровке FDR видны показания в "-", т.к. самолёт имеет положительный тангаж. при расшифровке спорного вопроса выяснилось, что некоторые господа почему то не учитывают составляющею на тангаж и приплюсовывают эту состовляющею к вертикальной скорости самолёта. Хвост опускается вниз, вследствии вращения вокруг оси "У" так вот эту угловую скорость приплюсовывают к вертикальной скорости.
По моему личному мнению, Эрбас чего-то перекрутил в расчётах вертикальной скорости- в этом случае потеря составляет 3/4 ft из расчёта положения радиовысотомера относительно оси вращения по тангажу. Или я что-то путаю, тогда "выведите меня на чистую воду".
Извиняюсь за сумбурность, если кто-то захочет помочь разобраться, тогда напишу подробнее.
Кстати буду признателен, если у кого-то есть опыт расшифровки FDR A320. Занимательная штуковина, однако.