Lexich, Мне как-то тяжелова-то вести навязанный вами диалог и одновременно общаться "по делу" с
Антон.
Но для вас попробуем:
1. Сработает сигнализатор опасного сближения с землей (который может входить как в комплект РВ, так и быть абсолютно независимым прибором работающим на аналогичных принципах РВ). Но в этом случае бесполезно все оборудование (это как же надо так летать на гражданском планере в молоке, на низкой высоте, не зная трассы и схем).
2. Очень полезная функция РВ - задатчик высоты срабатывания сигнализации. Это как будильник - установил, например, ВПР - он тебе вякнул о ее проходе.
3. На кой ляд выполнять посадку в "молоке" на полосу, да еще и пользуясь только РВ?
4. Я согласен с тем, что можно выполнять "слепой полет" в горной местности в "режиме огибания рельефа" на каком нибудь суппер-пуппер истребителе, но в таком случае одним РВ сыт не будешь.
5. Да, на эшелоне РВ вообще на фиг не нужен (правда если ешелон выше, ну скажем, 3000 м).
6. Хотел бы я посмотреть на самоубуйцу, который "в молоке" будет рассекать в гористой местности (если он конечно не заблудился).
7. Вот и получается, что:
- РВ нужен для контроля "барометра" (пусть приблизительного, но понять нестыковку вполне);
- РВ нужен для сигнализации "опасной высоты";
- РВ нужен - получается все. Разве что еще для возможности все же выполнить безопасный полет и посадку, в случае отказа всех "барометров".
Но все же он еще много в чем принимает участие, но пилоту он как бы и не нужен.
Ну да ладно, летим по РВ, так по РВ. Завязали РВ с автолендингом - уронили самолет (правда экипаж проспал). А если бы комплекс с барометром был - глядишь и обошлось бы.