Радость на красноярской улице наконец настала

Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
а жители Томска, Новокузни рыжие что ли?
Есть логичная закономерность (которую, кстати, признала бурятская ФАС, когда выясняла, почему из Иркутска можно улететь дешевле, чем из Улан-Удэ): чем больше пассажиропоток на линии, тем шире диапазон цен. В Томске и Новокузнецке - минимальный пассажиропоток, трудно уместиться даже двум ежедневным рейсам в Москву, выполняемым на относительно небольших ВС. Красноярск же относится к разряду крупняка, поэтому там могут и должны быть более крупные самолёты с более низкой себестоимостью кресла (и самих рейсов тоже больше). Соответственно, больше возможностей купить билет в Москву по низкому тарифу . Всё просто.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
кстати Сибчикагец поведал элементарную прописную экономическую истину как можно экономить на масштабах производства ) ) )

хотел вчера нечто подобное сформулировать, но подвис форум . . .
 
V

да пассажиропоток небольшой, но он стабильный и во многом безальтернативный. В сумме же выходит что это как раз те направления где доминирующая на рынке АК может получать прибыль не задирая ценник, что мешает?
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Сибчикагец,
Насчет Томска - небольшая поправка - все-таки два рейса у нас держатся легко. И даже жопа начинается, как показала эта осень, когда остается только два. Сейчас два ежд и один 4 раза в неделю (газпром). Не знаю, как зимой будет загрузка (этой зимой, кажется, никто не знает), но летом и трех рейсов маловато было.

В остальном, понятно, не поспоришь :)
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Кстати интересно, как ТСО из Томска грузится? А Газпром как?
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Чертовски интересно тоже. Исключительно по наблюдению за стойками регистрации пару раз в ноябре (когда на рейсы С7 цены еще были конские после ухода Красэйра) - ТСО неплохо грузился. Циферки бы посмотреть.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Не вдаваясь в подробности, скажу, что если Газпромавиа на зиму уберёт свои рейсы из Томска, то её пассажиры спокойно разместятся на оставшихся рейсах, и ещё много места останется. А сама Газпромавиа сэкономит много-много денег (если бы ещё их там кто-то считал...).
Летом - да, спрос выше, конечно, где он в это время не выше :) Ещё лет 4-5 назад "Сибирь" доводила количество рейсов летом из Томска в Москву до двух ежедневных. Постепенно вскармливала вечерний рейс, пока не пришли другие авиакомпании и не срезали экономику вечернего рейса на корню. После чего в "Сибири" поняли, что никто никогда таких усилий не оценит, и надо просто "тупо" косить деньги на утреннем рейсе.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
по Томску . . .

год можно разделить условно на 2 периода: летом емкостей не хватает (даже с учетом прошлогодних объемов Интеравиа Ту204 фулл эконом), а зимой - избыток (7Б две зимы грузился курам на смех) . . .
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Наблюдательный, так как сейчас ТСО грузится, сильно хреново?
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Наблюдательный,
типичный какой-то отпускной маршрут. Причем, блин, не северно-нефтяной, где в плюс к отдыхающим много командировочных/вахтовиков. Повезло ж с городом, и за что я его люблю?! :)

А грузится не сильно хреново пока точно еще из-за осенних конских тарифов. Дальше спад по идее должен быть при прочих равных, не говоря о зиме. :(
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Mechanic, нас в Советском Союзе научили отдыхать ТОЛЬКО ЛЕТОМ . . .
это большая проблема авиации к слову . . .
 
LAlex

LAlex

untt
Кстати интересно, как ТСО из Томска грузится? А Газпром как?
По утрам посленюю неделю из Томска улетает 50-60 человек (на каждом).
Я 2 недели назад из Москвы Газпромом летел, было примерно 30 человек...
 
Мавр

Мавр

Старожил
Из Кемерово "Владивостокавиа" летает сейчас 2 раза в неделю. За последние три месяца летал туда с ними три раза, каждый раз загрузка была процентов 90. Свободных кресел - по пальцам пересчитать.
На "Аэрофлот" и "Сибирь" народу тоже много, далеко за 50. И почему "Владавиа" сократили Кемерово и вовсе ушли из Новокузнецка - непонятно.Неужели чартеры выгоднее?
 
Max

Max

Местный
Уважаемый,
я не знаю где и что вы видели, видимо предлагаемые цены не всегда соответствуют действительным

я во вторник утром, взял последний билет за 9235 на утренний Сибири на четверг, далее оставшиеся продавались по 10235 (Горького 10, офис Сибири)
в пятницу мы интересовались рейсами на это направление в аэропорту на среду: Сибирь утром 10 с копейками вечер 12 с копейками, Аэрофлот 11, АС - 7,5

мои коллеги прилетели сегодня из ДМЕ "как курсанты", т.к. предлагаемая им цена "стандартного эконома" была 29тр, по их словам в 767 было около 120 человек
 
maTT

maTT

LED
Max, думается мне все же билеты надо смотреть на сайтах а/к, а не в кассах... за пару дней до вылета это вполне себе можно сделать.
 
Max

Max

Местный
на сайте Сибири почему то билет стоил дороже

я почему то думал что та система которая установлена в кассе имеет более оперативную и правдивую картину, разница только в сборах

поправьте меня если я ошибаюсь, систему продаж я изучал лишь в училище и потом понаслышке, может сейчас всё по новому-вишнёвому
 
Реклама
V

Мавр,

вот что интересно, но на зиму фактически рейсов "Сибири" в Кемерово нет, все переписано на "Глобус":)