Радость на красноярской улице наконец настала

столько народу из "Помойкаавиа" банально выкинули на улицу без выходного пособия да еще дважды
поэтому оно и помойкаавиа, что ВЫКИДЫВАЕТ СВОИХ НА УЛИЦУ БЕЗ ВЫХОДНОГО ПОСОБИЯ . . .
 
Реклама
Vala сказал(а):
а жители Томска, Новокузни рыжие что ли?

Есть логичная закономерность (которую, кстати, признала бурятская ФАС, когда выясняла, почему из Иркутска можно улететь дешевле, чем из Улан-Удэ): чем больше пассажиропоток на линии, тем шире диапазон цен. В Томске и Новокузнецке - минимальный пассажиропоток, трудно уместиться даже двум ежедневным рейсам в Москву, выполняемым на относительно небольших ВС. Красноярск же относится к разряду крупняка, поэтому там могут и должны быть более крупные самолёты с более низкой себестоимостью кресла (и самих рейсов тоже больше). Соответственно, больше возможностей купить билет в Москву по низкому тарифу . Всё просто.
 
кстати Сибчикагец поведал элементарную прописную экономическую истину как можно экономить на масштабах производства ) ) )

хотел вчера нечто подобное сформулировать, но подвис форум . . .
 
да пассажиропоток небольшой, но он стабильный и во многом безальтернативный. В сумме же выходит что это как раз те направления где доминирующая на рынке АК может получать прибыль не задирая ценник, что мешает?
 
Сибчикагец,
Насчет Томска - небольшая поправка - все-таки два рейса у нас держатся легко. И даже жопа начинается, как показала эта осень, когда остается только два. Сейчас два ежд и один 4 раза в неделю (газпром). Не знаю, как зимой будет загрузка (этой зимой, кажется, никто не знает), но летом и трех рейсов маловато было.

В остальном, понятно, не поспоришь :)
 
Кстати интересно, как ТСО из Томска грузится? А Газпром как?
 
Чертовски интересно тоже. Исключительно по наблюдению за стойками регистрации пару раз в ноябре (когда на рейсы С7 цены еще были конские после ухода Красэйра) - ТСО неплохо грузился. Циферки бы посмотреть.
 
Не вдаваясь в подробности, скажу, что если Газпромавиа на зиму уберёт свои рейсы из Томска, то её пассажиры спокойно разместятся на оставшихся рейсах, и ещё много места останется. А сама Газпромавиа сэкономит много-много денег (если бы ещё их там кто-то считал...).
Летом - да, спрос выше, конечно, где он в это время не выше :) Ещё лет 4-5 назад "Сибирь" доводила количество рейсов летом из Томска в Москву до двух ежедневных. Постепенно вскармливала вечерний рейс, пока не пришли другие авиакомпании и не срезали экономику вечернего рейса на корню. После чего в "Сибири" поняли, что никто никогда таких усилий не оценит, и надо просто "тупо" косить деньги на утреннем рейсе.
 
по Томску . . .

год можно разделить условно на 2 периода: летом емкостей не хватает (даже с учетом прошлогодних объемов Интеравиа Ту204 фулл эконом), а зимой - избыток (7Б две зимы грузился курам на смех) . . .
 
Наблюдательный, так как сейчас ТСО грузится, сильно хреново?
 
Реклама
Наблюдательный,
типичный какой-то отпускной маршрут. Причем, блин, не северно-нефтяной, где в плюс к отдыхающим много командировочных/вахтовиков. Повезло ж с городом, и за что я его люблю?! :)

А грузится не сильно хреново пока точно еще из-за осенних конских тарифов. Дальше спад по идее должен быть при прочих равных, не говоря о зиме. :(
 
Mechanic, нас в Советском Союзе научили отдыхать ТОЛЬКО ЛЕТОМ . . .
это большая проблема авиации к слову . . .
 
Из Кемерово "Владивостокавиа" летает сейчас 2 раза в неделю. За последние три месяца летал туда с ними три раза, каждый раз загрузка была процентов 90. Свободных кресел - по пальцам пересчитать.
На "Аэрофлот" и "Сибирь" народу тоже много, далеко за 50. И почему "Владавиа" сократили Кемерово и вовсе ушли из Новокузнецка - непонятно.Неужели чартеры выгоднее?
 
Уважаемый,
я не знаю где и что вы видели, видимо предлагаемые цены не всегда соответствуют действительным

я во вторник утром, взял последний билет за 9235 на утренний Сибири на четверг, далее оставшиеся продавались по 10235 (Горького 10, офис Сибири)
в пятницу мы интересовались рейсами на это направление в аэропорту на среду: Сибирь утром 10 с копейками вечер 12 с копейками, Аэрофлот 11, АС - 7,5

мои коллеги прилетели сегодня из ДМЕ "как курсанты", т.к. предлагаемая им цена "стандартного эконома" была 29тр, по их словам в 767 было около 120 человек
 
Max, думается мне все же билеты надо смотреть на сайтах а/к, а не в кассах... за пару дней до вылета это вполне себе можно сделать.
 
на сайте Сибири почему то билет стоил дороже

я почему то думал что та система которая установлена в кассе имеет более оперативную и правдивую картину, разница только в сборах

поправьте меня если я ошибаюсь, систему продаж я изучал лишь в училище и потом понаслышке, может сейчас всё по новому-вишнёвому
 
Реклама
Мавр,

вот что интересно, но на зиму фактически рейсов "Сибири" в Кемерово нет, все переписано на "Глобус":)
 
Назад