Радость на красноярской улице наконец настала

Реклама
Max сказал(а):
поправьте меня если я ошибаюсь, систему продаж я изучал лишь в училище и потом понаслышке, может сейчас всё по новому-вишнёвому

У АФЛа и С7 есть тарифы, доступные только на сайте. Особенно у С7, бывает, что на сайте за несколько дней есть еще веб-тариф, а билет в кассе (даже в собственной кассе С7) в 2-3 раза дороже. Да и в общем случае, например, на Сочи мин. веб-тариф 1800 руб.+сборы, а в кассе - 3000 руб.+сборы. На Томск, например веб-тариф 4000 руб., а в кассах от 6500 руб., на Красноярске примерно такие же порядки.

Поэтому идти в кассу - последнее дело, билеты надо покупать в интернете, ничего оперативнее и дешевле придумать невозможно. Все цены, которые я привел, посмотрите на сайтах этих перевозчиков.

В итоге был куплен билет туда-обратно на Аэрофлот за 17000 руб.
 
Мавр, и по каким дням Владавиа летает? и чем Вы теперь в Кемерово буите, АФЛом?
 
Chilee,
Среда - суббота.
Если в нужный мне день будет "Владавиа", полечу с ними, коль не будет - АФЛ. Бонусы, да и Шереметьево мне с Войковской сподручнее, чем Домодедово. "Владавиа" бизнесом по цене эконома очень привлекательно (спасибо бонусной программе)
 
Мавр, ну если Вы работающий, то получается, что Владавией очень сложно летать :(, разве что только на день (в субботу туда и в поонедельник обратно). А что у них за программа, очень халявная что ли? Какая наглядная раскладка по баллам у Вас получается, если не секрет?
 
Max сказал(а):
мои коллеги прилетели сегодня из ДМЕ "как курсанты", т.к. предлагаемая им цена "стандартного эконома" была 29тр, по их словам в 767 было около 120 человек

Часто сталкивался с такой ситуацией на рейсах из Кузни и обратно, за 4-5 дней до вылета в кассах только максимальные тарифы за 20 тыс. руб в оба конца, а за день потом появляются за 14 тыщ с копейками.
И загрузка потом около 60-70 %
 
rugby,
Я по акции купил билет Рига-Таллин за 40 евро. Незадолго до полёта взглянул цены на этот рейс. 200 с хреном. Подумал, что ого какие дорогие билеты... И время очень удобное. Ну, думаю, самолёт полный будет. Ага... Всего нас летело 6 пассажиров.
 
Юрьич, да длятакого полета и 40 - не дешево, а уж 200 - эт вообще аццки.
 
Chilee,
Честно говоря, я не знаю, какая цена является справедливой для 55-минутного полёта по данному маршруту на 46-местном турбопропе. Однако, это на этот рейс (кажется, один из пяти) была самая высокая цена в тот день. И увидев, сколько людей составят мне компанию (бизнес-паксов не было не одного), я реально не понял ценообразование Аир Болтик. Страшно подумать, как грузятся их рейсы на Б737 по этому направлению. И почему вообще стоит такой самолёт. Кстати, Финэйр в какой-то из выходных дней ставит на маршрут Хельсинки-Таллин А319. :) Зачем - тоже не понятно.
 
Юрьич, HEL-TLL - 100 км где-то :eek:? Ну наверное и те, и те ставят под трансфер, но, судя по загрузке, Болтик обламывается :D.
 
Реклама
Юрьич, может какая то группа в последний момент отказалась?
Иначе действительно странно.
 
вчера взял билет в Москву на 6-9 декабря, АФЛ - 13185 в оба конца. С7 - предлагали 15, А-С, говорят можно за 6 в одну сторону
 
Sarychev, а тариф милевый? Мы просто когда покупали, на обратный перелет тоже была возможность взять тикет подешевле, но он шел на U классу, с начислением всего 25% милей, посему выбрали чуть более дорогой вариант с полными баллами.
 
Chilee, что то даже в голову не пришло проверить... не предупреждали...
Код тарифа: LPXRF*LPXRF
 
простите, но веб-тарифов у Сибири для Красноярска нет,
я тоже расчитывал, что через инет должно быть дешевле, но реальность оказалась прозаичней
 
Max, слушайте, зачем писать какую-то хрень, если легко проверить обратное: web-тарифы из Москвы в Красноярск вот в этот момент доступны на сайте С7 на даты с 25.11 ежедневно - тариф 5800 + сборы.
 
Назад