В жизни послевоенные реактивные истребители Де Хавилланд тоже деревянные (не уверен насчет "си виксен", надо заглянуть в справочники). Это имеет несколько причин: у фирмы был накоплен уникальный опыт работы с деревянными "композитами", клеями и пропитками, веса было проще удерживать, да и дюраль авиационный был еще в дефиците, его приходилось покупать в США за валюту, а фунт имел ограниченную конвертируемость.
Помните, в каком-то фильме про Бонда, где действие происходит на Ямайке, герой бегает среди засыпанных оранжевой пылью портовых сооружений? Так вот это терминал для погрузки добываемых на острове бокситов. Тогда (в 60-х годах) он принадлежал англичанам, и мощности по переработке в Англии постороили . Сайчас, к слову, актив Русала (хотя к теме ветки не это вроде бы относится).