Ракета с ядерным двигателем

Глава стратегического командования США генерал Джон Хайтен заявил, что у Вашингтона нет доказательств наличия у России «непобедимой» гиперзвуковой ракеты, однако призвал верить словам президента России Владимира Путина о современном вооружении, разработкой которого занимается Москва. Его слова приводит DefenseNews.

«Я не буду давать вам никаких подробностей о средствах, которые мы используем для наблюдения за этим. Я не расскажу вам каких-либо технических подробностей относительно возможностей этих ракет. Но я могу сказать вам, что мы наблюдали, как Россия и Китай испытывают гиперзвуковое оружие», — сообщил Хайтен.

Он не уточнил, находится ли российская ракета на стадии разработки или уже проходит испытания, но подчеркнул, что к заявлениям Путина необходимо отнестись с полной серьезностью. «Вы должны верить заявлениям Владимира Путина о том, над чем он работает», — отметил генерал.

Оригинал - https://www.defensenews.com/digital...ive-to-develop-invincible-hypersonic-missile/
 
Реклама
Он не уточнил, находится ли российская ракета на стадии разработки или уже проходит испытания, но подчеркнул, что к заявлениям Путина необходимо отнестись с полной серьезностью. «Вы должны верить заявлениям Владимира Путина о том, над чем он работает», — отметил генерал.

...и дать нам больше денег на противодействие тому над чем он работает - и еще больше на разработку такого же и совсем дофига - на то над чем Путин не работает.
 
НАСА и Лос-Аламосская национальная лаборатория (занимается ядерными технологиями) успешно испытали компактный ядерный реактор Kilopower, предназначенный для лунных и марсианских пилотируемых миссий... В качестве топлива Kilopower использует уран-235, кроме собственно реактора в установку входят двигатель Стерлинга и генератор переменного тока. Технология позволяет непрерывно производить до 10 киловатт энергии в течение десяти лет... Как писал портал Spaceflight News, устройство имеет небольшие размеры (сердечник реактора сравним с рулоном бумажных полотенец), оно достаточно легкое, что важно при транспортировке на другие планеты.
 
Ага, мост еще кстати картонный, у Арматы люки тонкие, а суперджет перетяжелен на 3,5 т и не пролетит 750 км.
#автоудаление
 
Какая-то чушь написана.
Ракета с ядерным двигателем заявлялась, как дозвуковая, а получается, что 5 миль (8 км) за 4 секунды - это 6 М, 7200 км/ч.
 
Доброхотт, странная заметка. "В результате два моряка ВМС Франции получили ранения." - сразу возникает вопрос, а что делали моряки ВМС Франции на борту немецкого фрегата?

Смотришь более приличный источник, и видишь:
"Im Zusammenhang mit diesem Vorfall vom 21. Juni habe es auch zwei "stressverletzte" Soldaten gegeben, die aber mittlerweile wieder dienstfähig seien."

То есть, два моряка (естественно, немецких), испытали нервное потрясение, но они уже снова в состоянии нести службу. Ранений не было.

Navy today даёт ту же самую информацию.
 
Реклама
Вы много внимания уделили деталям не имеющим к теме отношения.
 
Это не заметка странная, это Популярная механика, которая и раньше не блистала точностью, скатилась до уровня желтой прессы.
Я не думаю, что западные журналисты лучше. Откуда-то же взял автор ролика информацию (цитирую с его страницы на твиттере):
" Fortunately only two crew sustained minor injuries, this could have been alot worse."
А вот что написанного по его ссылке:
"Dabei soll eine riesige Feuerwand auf dem Vorderdeck des Schiffes entstanden sein, diese wurde dann mit der Sprinkleranlage gelöscht. Zum Glück gab es keine größeren Personenschäden. Die Fregatte SACHSEN (F 219) schleuste nach ihrer Ankunft in den Nordhafen durch und legte an der Instandsetzungpier an, dort werden die Schäden von Experten begutachtet."
Все в общем сводится к точности перевода.
И кстати почему на натовском корабле не могут служить моряки из другой страны (тоже натовской)?
 
В 1930 годы в СССР проектировали паротурбинные установки для самолетов, но не смогли решить проблему конденсации пара:

"В Харьковском авиационном институте (ХАЙ) проектировались авиационная паровая турбина» а также конденсатор для охлаждения и преобразования в воду пара, отработанного самолетной установкой, Однако если проектирование турбины осуществлялось более или менее успешно, то с преобразователем пара в воду дела обстояли иначе. Большое лобовое сопротивление радиатора этой установки сводило на нет экономические преимущества всей установки перед авиационными дизельными установками. Кроме того, объем конденсатора получался чрезмерно большим."

В 1950-1953 гг фирма Пратт энд Утни спроектировала мотокомпрессорный реактивный двигатель с приводом от высокооборотной паровой турбины мощностью 49100 лс.
Расчетная крейсерская тяга двигателя - 13.6 тонн при скорости полета Мах 0.9 (1100 км/ч) на малых высотах.
Расчетные параметры воздухозаборника: динамическое давление 1.65 атмосфер, температура воздуха - 62 С.Массовый расход воздуха - 1588 кг/с.
Диаметр трехступенчатого компрессора низкого давления (степень сжатия -1.234 ед) - 2.975 метра, частота вращения 2110 об/мин.
Привод воздушного компрессора от четырехступенчатой паровой турбины 49100 лс/20000 об/мин через понижающий редуктор 1/9.5.
Диаметр ротора паровой турбины - 30.5 см
Параметры пара:
На входе в турбину- 340 атмосфер, 533С;
На выходе из турбины - 29 атмосфер, 230 С.
Параметры воздуха после компрессора: давление -1.98 атмосфер, 86 С.
Сжатый в компрессоре воздух расширяется в диффузоре ( эффективность-0.975) и далее проходит через теплообменник в котором нагревается за счет охлаждения и конденсации пара из паровой турбины.
Параметры теплообменника:
Площадь поперечного сечения - 12.54 кв.м.
Диаметр- 4 м, длина- 5.8 м
Эффективность теплопередачи - 77%
Гидравлическое воздушное сопротивление -0.955
Температура конденсационной воды - 230 С, расход 97 кг/с.
Конденсационный насос с приводом от вспомогательной паровой турбины 7930 лс( расход пара - 13 кг/с)
Параметры воздуха на срезе реактивного сопла:
Давление 1.9 атмосфер, температура - 202 С.
Скорость реактивной струи - 390 м/с
Скорость полета -306 м/с
Тяга 13600 кг.
Тяговая мощность - 40792 кВт (55000 лс).
Основной источник энергии для парогенератора - реактор мощностью 410000 кВт.
Паропроизводительность - 194 кг/с.
Количество двигателей самолета - 2
Вес одного двигателя - около 10000 кг, из них около 5000 кг - паровой теплообменник из нержавеющей стали.
Общая тяговая мощность 81584 кВт (110000 лс)
Тяговый кпд преобразования тепловой энергии в полезную работу на крейсерской скорости 1100 км/ч - 19.9%.

Двигатель был также расчитан на полет на скорости 0.9 М на высотах до 12000 м и на сверхзвуковую скорость 1.5-1.65 М на высоте 15000 м.
При скорости 1.65М (487 м/с) расход воздуха - 600 кг/с, относительное давление на срезе сверхзвукового сопла 5.6 , температура выхлопа +250 С, скорость выхлопа 800 м/с.
Тяга двигателя в этом случае 19140 кг, тяговая мощность - 91500 кВт ( 123000 лс).
Мощность реактора самолета в этом случае увеличивается до 900000 кВт.






Паротурбинный реактивный двигатель.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад