Ракурсы цели. (ЧА)

Экзот

Экзот

Элефантерия

Подрезал на Форуме Срибного.
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
А вот так ракурсы цели (+ упреждения) объясняли в методичке (!) LW. Доходчиво.


(Утянуто у Срибного же).
 
М

Мелихов Александр

Старожил
Экзот, Со второй картинкой хошь-нехошь всё поймёшь !!! ;)
 
C

C-5k

Местный
На занятиях по служебно-боевой подготовке у Люфтов веселее было.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
vm, мы лёгких путей не ищем. :)

C-5k, можно с высокой степенью уверенности говорить, что наши "от руки" тоже могли добавлять образности. :)
 
C

C-5k

Местный
Одно дело "от руки", другое - в официальной методичке, утверждённой приказом по ВВС подписанному самим (!) Герингом и т.д. :D
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Ну, может парень, который выложил погорячился с методичкой. К тому ж методические указания выпускаются не только на высоком уровне, но и конкретными уч.заведениями.
 
C

C-5k

Местный
А давайте выпускать РЛЭ в комиксах!!! :D :D :D
 
Реклама
Чиж

Чиж

Местный
Экзот,
Вероятно, и по другим.
по Як-52, точно такая мурзилка есть, с описанием действий летчика до во время и после полета, распределения внимания и т. д..... ;)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Чиж, а принцип тот же - и на Як-52 и на боевые времён ВМВ садились пацаны по 18...20лет, которым нужно было в кратчайшие сроки вдолбить все нужные вещи.
 
C

C-5k

Местный
На "52" я по такой "мурзилке" зачёт сдавал! Как давно это было.
Экзот, Спасибо за всегда исчерпывающий ответ! Искренне!!! :pivo:
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
C-5k, :girl:


А ты в Иваноском АСК сдавал?
Сергея Кремера, Алексея Евсеева знавал там?
Они учились в период где то между 1990ым и 1992г.
 
C

C-5k

Местный
Я как раз в 1992 году оттуда свалил. Побежал народ по ПДСкам на "Северный" и в дивизию ВДВ... Прыги стали платными... Короче - как везде. С лётчиками 1987 года знаком хорошо. Потом только шапочно. Инструкторов знал, а курсантов только в лицо.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
FW,
Обычно такое понимается по контексту.

Спасибо за перевод! А можно по смыслу оттолмачить так:

1. Много внимания
"Большой параллакс - попасть сложно - будь аккуртанее при прицеливании!"

2. Меньше внимания.
"Проще"
"Совсем просто"

Der Jäger stets am schönsten findet
Die Stellung, wo der Vorhalt schwindet!

Истребителю всегда (постоянно) лучше быть там, где он (истребитель) исчезает с глаз долой!
Неплохо - вся тактика свободной охоты в двух строчках:
"Заходи от Солнца" "Выходи из атаки в сторону Солнца",
При отрыве по скорости - "Используй местность для маскировки"
 
М

Мелихов Александр

Старожил
FW, во-во, и книжки сервисные по автомобилям такими же стали, правда русские недавно, а немецкие были и раньше с картинками, и с текстом типа "...чтобы открутить это, надо встать с этой стороны и предварительно ослабить вот это...". ;)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Ну, во время Войны все выпускали достойный материал - не вчера это началось.
Полностью на сайте Срибного
Правильный и неправильный манёвр, если противник уходит от тебя пикированием на малой высоте.

Доходчивый комментарий:
Пикирует истребитель Bf.109 хорошо, быстро набирает скорость и на пикировании легко отрывается от наших истребителей. Гнаться за пикирующим Bf.109 в большинстве случаев невыгодно, лучше остаться наверху (опуская нос своего самолета лишь настолько, чтобы не потерять противника из виду) и атаковать Bf.109 после выхода его из пикирования.

Осадка самолета при выводе из пикирования у истребителя Bf.109 большая. Крутое пикирование с выводом на малой высоте для истребителя Bf.109 трудно. Изменить направление во время пикирования и вообще во время атаки на большой скорости для истребителя Bf.109 также трудно. Если на атаке требуется сделать значительный доворот, то Bf.109 прекращает атаку и уходит вверх с тем, чтобы повторить атаку заново. Эту особенность Bf.109 используют в бою некоторые типы наших истребителей.


Схема уязвимых мест "109"го:

Комментарий:
Уязвимые места истребителя Bf.109 - мотор, летчик и бензобаки - расположены в передней части фюзеляжа близко друг к другу. Уязвимым местом можно считать всю переднюю половину фюзеляжа. (...)Площадь, которую эти места занимают, значительно меньше площади уязвимых мест бомбардировщика, поэтому дальность действительного огня по истребителю надо считать для 20-мм пушки и 12,7-мм пулемета не свыше 300 м. Нормальная дальность ведения огня, обеспечивающая хорошую вероятность попадания, не больше 100 м.
(...)Бронирование истребителя Bf.109F показано на рисунке. Против бронебойных снарядов и бронебойных пуль крупного калибра броня практически недейственна, и с ней можно не считаться.


Несколько простых слов про бронирование:
Бронирование истребителя Bf.109G ничем не отличается от бронирования Bf.109F, за исключением того, что сзади бензобака поставлена сплошная перегородка толщиной 18 мм из нескольких слоев дюраля, предназначенная для снятия зажигательного состава с зажигательных пуль. Броней эту перегородку считать нельзя, так как пули через нее свободно проходят. Кроме того, при испытаниях обнаружилось, что своей цели перегородка не достигает и даже, наоборот, только улучшает действие зажигательных пуль

Поведение в типовых ситуациях в ВБ.

Плохо поступает тот командир, который в погоне за лишней звездочкой на фюзеляже своего самолета бросает своих подчиненных без управления, на произвол судьбы. (...)

(...)
Куда делать развороты во время боя? Бой не может проходить в одной вертикальной плоскости, разворачиваться в бою придется и далеко не все равно куда.

На рисунке показано несколько положений, возможных во время боя и иллюстрирующих правило: "прицелом на противника". Смысл этого правила: разворачиваться в сторону противника, чтобы иметь возможность атаковать самому, или, по крайней мере, затруднить атаку противнику (сокращением ее времени, увеличением ракурса атаки) и улучшить свое положение после атаки.


Ну и так далее. Кому любопытно - сходите к источнику - не пожалеете.
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
FW,
1. Выкрути заглушку и т.д. ....
.... (ещё хуже на следующей странице):
1+N. Внимание, прежде чем выкруть заглушку убедись, что в агрегате нет давления!
Точно! Это из жизни взял. ЕМНИП, разборка г/аккумулятора Ту-154го так описана. Правда, там есть одна "страховка" - необычно высокое трение в резьбе может насторожить. Но ничего невозможного в этой жизни нет. Всякое бывало.