Расчет поправок к высотомерному оборудованию

Скобарь

Местный
Берем "Дополнение №2 к Инструкции по проверке барометрического высотомерного оборудования самолетов (вертолетов) изд.2002 года" от 2011 г.
Смотрим таблицу
http://s017.radikal.ru/i400/1611/30/fa0c7c791654.png
метровые эшелоны назначены округлением пересчитанных футовых до 50 м: 1850, 2150, 2450 и т.д.

Смотрим еще таблицу
http://i026.radikal.ru/1611/c4/37dc14df71e5.png
тут уже метровые эшелоны взяты округлением до ближайших 10 м: 1830, 2130, 2440 и т.д.

Так вот это чего - риальне надо считать показания на эшелонах, округленных до 50, отталкиваясь от округленных до 10, или вторая табличка... эээ.... не совсем правильная?
 
Реклама
Да без разницы. По факту большинство летает округляет до 100 футов. 1900. 2200, 2500 И так далее
 
Без разницы это "по факту".
А как правильно - разница есть.
 
Да никто не летает по десяткам футов. Более того у большинства на задатчике высоте и возможности нет посатвить например 1850
 
Да никто не летает по десяткам футов. Более того у большинства на задатчике высоте и возможности нет посатвить например 1850
Заглавный мессыдж внимательно читал?

Тут нужен спец по АО, а не водитель самолета.
 
Мне надо понять, как правильно оформлять расчет поправок.
Вроде бы, действовать надо по написанному (считать по округленным до 10), и даже логика некоторая в этом прослеживается, но учитывая количество расплодившейся в последнее время в различных бумагах лажи, хочется это дело уточнить.
 
Вы бы не могли дать ссылку на документ целиком? Тогда можно будет судить о его важности и легитимности. А с чисто практической точки зрения существенное значение имеет тип ВС, для которого Вы тарируете высотомер. Если это ВС, летающее в RVSM, тогда лучше опираться на таблицу из ФАП-138. А если вертолёт - то нужнее метры.
Документ целиком нет в свободном доступе. Распространяется с разрешения соответствующего органа. А назавание в первом посте содержится.
В важности и легитимности можно не сомневаться, "обязательно для всех министерств и ведомств всех видов авиации РФ"
 
Последнее редактирование:
Вы извините, но есть определённые точки проверок разных типов высотомеров для разных ВС. А первая табличка - так вообще для инфа и не относится к проверке...
 
Вы извините, но есть определённые точки проверок разных типов высотомеров для разных ВС. А первая табличка - так вообще для инфа и не относится к проверке...
Да что вы говорите!
Указанный документ в руках хотя бы доводилось держать?
 
Реклама
Я не могу понять Ваш вопрос. Вы показываете информационные таблички. А в конце дополнения №2 есть Форма 1 -
ФОРМА УЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ВЫСОТОМЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С МЕТРОВЫМИ ШКАЛАМИ НА ЭШЕЛОНАХ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ и
Форма 2 -
ФОРМА УЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ВЫСОТОМЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С ФУТОВЫМИ ШКАЛАМИ НА ЭШЕЛОНАХ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ
Там прописаны точки проверок. Хотя это дополнение относится к эшелонам от 290 до 410 и для оборудования ЛА которые допущены к полётам по RVSM.
 
Так вот это чего - риальне надо считать показания на эшелонах, округленных до 50, отталкиваясь от округленных до 10, или вторая табличка... эээ.... не совсем правильная?
Что именно в вопросе непонятно?

ФОРМА УЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ВЫСОТОМЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С ФУТОВЫМИ ШКАЛАМИ НА ЭШЕЛОНАХ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ
Там прописаны точки проверок
Прописаны. Причем за исключением некоторых систем СВС, соответствуют футовым эшелонам, округленным до 50 м, т.е. первой табличке

Хотя это дополнение относится к эшелонам от 290 до 410 и для оборудования ЛА которые допущены к полётам по RVSM.
А которые не допущены, те так и должны проверяться и летать по Инструкции от 2002 года, в системе МВЭ-500? Так что ли? У нас две одновременно действующих системы эшелонирования?
Как много нам открытий чудныхъ....
 
Последнее редактирование:
А вообще, вопрос снят. Нашел в тексте ранее прогляженное подтверждение правильности второй таблицы:
стр. 48 первый абзац "Расчет производится от значений высоты, приведенной в графе 1, соответствующей футовому эшелону, пересчитанному в метры с кратностью 10".

Т.е., выдерживая, к примеру, эшелон 2150 с учетом бортовой таблицы поправок, ВС на самом деле займет высоту 2130 или 7000 фут
 
Т.е., выдерживая, к примеру, эшелон 2150 с учетом бортовой таблицы поправок, ВС на самом деле займет высоту 2130 или 7000 фут
ВС займёт тот эшелон с учётом поправок какой нужно просто у него показания прибора будут другие. Для этого и вывешиваются в кабине таблицы поправок(хотя примерно % пилотов которые на них смотрят очень мизерный - это я могу утверждать на счёт вертолётов).
Если кому "дополнение №2" надо в личку...
 
ВС займёт тот эшелон с учётом поправок какой нужно просто у него показания прибора будут другие. Для этого и вывешиваются в кабине таблицы поправок(хотя примерно % пилотов которые на них смотрят очень мизерный - это я могу утверждать на счёт вертолётов).
Так вот и получается, что в приведенном примере "нужно" 2130, хотя обзывается это 2150
 
Ещё вопрос.
Если есть ли у кого Единая методика расчета поправок к высотомерному оборудованию, просьба глянуть, присутствует ли там тип Ми-28Н? Интересует наличие аэродинамических поправок
 
Последнее редактирование:
Назад