Расчет поправок к высотомерному оборудованию

Тема в разделе "ТОиР авиационной техники", создана пользователем Скобарь, 30 ноя 2016.

  1. Скобарь

    Скобарь Новичок

    Сообщения:
    66
    #1 30 ноя 2016
    Берем "Дополнение №2 к Инструкции по проверке барометрического высотомерного оборудования самолетов (вертолетов) изд.2002 года" от 2011 г.
    Смотрим таблицу
    http://s017.radikal.ru/i400/1611/30/fa0c7c791654.png
    метровые эшелоны назначены округлением пересчитанных футовых до 50 м: 1850, 2150, 2450 и т.д.

    Смотрим еще таблицу
    http://i026.radikal.ru/1611/c4/37dc14df71e5.png
    тут уже метровые эшелоны взяты округлением до ближайших 10 м: 1830, 2130, 2440 и т.д.

    Так вот это чего - риальне надо считать показания на эшелонах, округленных до 50, отталкиваясь от округленных до 10, или вторая табличка... эээ.... не совсем правильная?
     
    Поблагодарил Pit
  2. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    597
    Адрес:
    Казань
    #2 30 ноя 2016
    Да без разницы. По факту большинство летает округляет до 100 футов. 1900. 2200, 2500 И так далее
     
  3. Скобарь

    Скобарь Новичок

    Сообщения:
    66
    #3 30 ноя 2016
    Без разницы это "по факту".
    А как правильно - разница есть.
     
  4. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    597
    Адрес:
    Казань
    #4 30 ноя 2016
    Да никто не летает по десяткам футов. Более того у большинства на задатчике высоте и возможности нет посатвить например 1850
     
  5. Скобарь

    Скобарь Новичок

    Сообщения:
    66
    #5 30 ноя 2016
    Заглавный мессыдж внимательно читал?

    Тут нужен спец по АО, а не водитель самолета.
     
  6. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    580
    #6 1 дек 2016
    Вам надо высотомер проверить?
     
  7. Скобарь

    Скобарь Новичок

    Сообщения:
    66
    #7 1 дек 2016
    Мне надо понять, как правильно оформлять расчет поправок.
    Вроде бы, действовать надо по написанному (считать по округленным до 10), и даже логика некоторая в этом прослеживается, но учитывая количество расплодившейся в последнее время в различных бумагах лажи, хочется это дело уточнить.
     
  8. Pit

    Pit Старожил

    Сообщения:
    3.280
    Адрес:
    Свыше 3000 вёрст от МКАДа
    #8 1 дек 2016
    Вы бы не могли дать ссылку на документ целиком? Тогда можно будет судить о его важности и легитимности. А с чисто практической точки зрения существенное значение имеет тип ВС, для которого Вы тарируете высотомер. Если это ВС, летающее в RVSM, тогда лучше опираться на таблицу из ФАП-138. А если вертолёт - то нужнее метры.
     
  9. Скобарь

    Скобарь Новичок

    Сообщения:
    66
    #9 2 дек 2016
    Документ целиком нет в свободном доступе. Распространяется с разрешения соответствующего органа. А назавание в первом посте содержится.
    В важности и легитимности можно не сомневаться, "обязательно для всех министерств и ведомств всех видов авиации РФ"
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
  10. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Архангельск
    #10 3 дек 2016
    Вы извините, но есть определённые точки проверок разных типов высотомеров для разных ВС. А первая табличка - так вообще для инфа и не относится к проверке...
     
  11. Скобарь

    Скобарь Новичок

    Сообщения:
    66
    #11 5 дек 2016
    Да что вы говорите!
    Указанный документ в руках хотя бы доводилось держать?
     
  12. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Архангельск
    #12 5 дек 2016
    Я не могу понять Ваш вопрос. Вы показываете информационные таблички. А в конце дополнения №2 есть Форма 1 -
    ФОРМА УЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ВЫСОТОМЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С МЕТРОВЫМИ ШКАЛАМИ НА ЭШЕЛОНАХ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ и
    Форма 2 -
    ФОРМА УЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ВЫСОТОМЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С ФУТОВЫМИ ШКАЛАМИ НА ЭШЕЛОНАХ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ
    Там прописаны точки проверок. Хотя это дополнение относится к эшелонам от 290 до 410 и для оборудования ЛА которые допущены к полётам по RVSM.
     
  13. Скобарь

    Скобарь Новичок

    Сообщения:
    66
    #13 5 дек 2016
    Что именно в вопросе непонятно?

    Прописаны. Причем за исключением некоторых систем СВС, соответствуют футовым эшелонам, округленным до 50 м, т.е. первой табличке

    А которые не допущены, те так и должны проверяться и летать по Инструкции от 2002 года, в системе МВЭ-500? Так что ли? У нас две одновременно действующих системы эшелонирования?
    Как много нам открытий чудныхъ....
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2016
  14. Скобарь

    Скобарь Новичок

    Сообщения:
    66
    #14 5 дек 2016
    А вообще, вопрос снят. Нашел в тексте ранее прогляженное подтверждение правильности второй таблицы:
    стр. 48 первый абзац "Расчет производится от значений высоты, приведенной в графе 1, соответствующей футовому эшелону, пересчитанному в метры с кратностью 10".

    Т.е., выдерживая, к примеру, эшелон 2150 с учетом бортовой таблицы поправок, ВС на самом деле займет высоту 2130 или 7000 фут
     
  15. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Архангельск
    #15 5 дек 2016
    ВС займёт тот эшелон с учётом поправок какой нужно просто у него показания прибора будут другие. Для этого и вывешиваются в кабине таблицы поправок(хотя примерно % пилотов которые на них смотрят очень мизерный - это я могу утверждать на счёт вертолётов).
    Если кому "дополнение №2" надо в личку...
     
  16. Скобарь

    Скобарь Новичок

    Сообщения:
    66
    #16 5 дек 2016
    Так вот и получается, что в приведенном примере "нужно" 2130, хотя обзывается это 2150
     
    Поблагодарил cot
  17. Скобарь

    Скобарь Новичок

    Сообщения:
    66
    #17 5 дек 2016
    Ещё вопрос.
    Если есть ли у кого Единая методика расчета поправок к высотомерному оборудованию, просьба глянуть, присутствует ли там тип Ми-28Н? Интересует наличие аэродинамических поправок
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
  18. Скобарь

    Скобарь Новичок

    Сообщения:
    66
    #18 7 дек 2016
    Хых. Оказывается, и это вывалили в сеть http://komimtuvt.ru/d/319731/d/3.pdf
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100