Расчет поправок к высотомерному оборудованию

Скобарь

Новичок
Берем "Дополнение №2 к Инструкции по проверке барометрического высотомерного оборудования самолетов (вертолетов) изд.2002 года" от 2011 г.
Смотрим таблицу
http://s017.radikal.ru/i400/1611/30/fa0c7c791654.png
метровые эшелоны назначены округлением пересчитанных футовых до 50 м: 1850, 2150, 2450 и т.д.

Смотрим еще таблицу
http://i026.radikal.ru/1611/c4/37dc14df71e5.png
тут уже метровые эшелоны взяты округлением до ближайших 10 м: 1830, 2130, 2440 и т.д.

Так вот это чего - риальне надо считать показания на эшелонах, округленных до 50, отталкиваясь от округленных до 10, или вторая табличка... эээ.... не совсем правильная?
 
Реакции: Pit
Да без разницы. По факту большинство летает округляет до 100 футов. 1900. 2200, 2500 И так далее
 
Без разницы это "по факту".
А как правильно - разница есть.
 
Да никто не летает по десяткам футов. Более того у большинства на задатчике высоте и возможности нет посатвить например 1850
 
Заглавный мессыдж внимательно читал?

Тут нужен спец по АО, а не водитель самолета.
 
Мне надо понять, как правильно оформлять расчет поправок.
Вроде бы, действовать надо по написанному (считать по округленным до 10), и даже логика некоторая в этом прослеживается, но учитывая количество расплодившейся в последнее время в различных бумагах лажи, хочется это дело уточнить.
 
Документ целиком нет в свободном доступе. Распространяется с разрешения соответствующего органа. А назавание в первом посте содержится.
В важности и легитимности можно не сомневаться, "обязательно для всех министерств и ведомств всех видов авиации РФ"
 
Последнее редактирование:
Вы извините, но есть определённые точки проверок разных типов высотомеров для разных ВС. А первая табличка - так вообще для инфа и не относится к проверке...
 
Да что вы говорите!
Указанный документ в руках хотя бы доводилось держать?
 
Я не могу понять Ваш вопрос. Вы показываете информационные таблички. А в конце дополнения №2 есть Форма 1 -
ФОРМА УЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ВЫСОТОМЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С МЕТРОВЫМИ ШКАЛАМИ НА ЭШЕЛОНАХ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ и
Форма 2 -
ФОРМА УЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ВЫСОТОМЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С ФУТОВЫМИ ШКАЛАМИ НА ЭШЕЛОНАХ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ
Там прописаны точки проверок. Хотя это дополнение относится к эшелонам от 290 до 410 и для оборудования ЛА которые допущены к полётам по RVSM.
 
Что именно в вопросе непонятно?

Прописаны. Причем за исключением некоторых систем СВС, соответствуют футовым эшелонам, округленным до 50 м, т.е. первой табличке

А которые не допущены, те так и должны проверяться и летать по Инструкции от 2002 года, в системе МВЭ-500? Так что ли? У нас две одновременно действующих системы эшелонирования?
Как много нам открытий чудныхъ....
 
Последнее редактирование:
А вообще, вопрос снят. Нашел в тексте ранее прогляженное подтверждение правильности второй таблицы:
стр. 48 первый абзац "Расчет производится от значений высоты, приведенной в графе 1, соответствующей футовому эшелону, пересчитанному в метры с кратностью 10".

Т.е., выдерживая, к примеру, эшелон 2150 с учетом бортовой таблицы поправок, ВС на самом деле займет высоту 2130 или 7000 фут
 
ВС займёт тот эшелон с учётом поправок какой нужно просто у него показания прибора будут другие. Для этого и вывешиваются в кабине таблицы поправок(хотя примерно % пилотов которые на них смотрят очень мизерный - это я могу утверждать на счёт вертолётов).
Если кому "дополнение №2" надо в личку...
 
Так вот и получается, что в приведенном примере "нужно" 2130, хотя обзывается это 2150
 
Реакции: cot
Ещё вопрос.
Если есть ли у кого Единая методика расчета поправок к высотомерному оборудованию, просьба глянуть, присутствует ли там тип Ми-28Н? Интересует наличие аэродинамических поправок
 
Последнее редактирование: