Заглавный мессыдж внимательно читал?Да никто не летает по десяткам футов. Более того у большинства на задатчике высоте и возможности нет посатвить например 1850
Вам надо высотомер проверить?Заглавный мессыдж внимательно читал?
Тут нужен спец по АО, а не водитель самолета.
Документ целиком нет в свободном доступе. Распространяется с разрешения соответствующего органа. А назавание в первом посте содержится.Вы бы не могли дать ссылку на документ целиком? Тогда можно будет судить о его важности и легитимности. А с чисто практической точки зрения существенное значение имеет тип ВС, для которого Вы тарируете высотомер. Если это ВС, летающее в RVSM, тогда лучше опираться на таблицу из ФАП-138. А если вертолёт - то нужнее метры.
Да что вы говорите!Вы извините, но есть определённые точки проверок разных типов высотомеров для разных ВС. А первая табличка - так вообще для инфа и не относится к проверке...
Что именно в вопросе непонятно?Так вот это чего - риальне надо считать показания на эшелонах, округленных до 50, отталкиваясь от округленных до 10, или вторая табличка... эээ.... не совсем правильная?
Прописаны. Причем за исключением некоторых систем СВС, соответствуют футовым эшелонам, округленным до 50 м, т.е. первой табличкеФОРМА УЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ВЫСОТОМЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С ФУТОВЫМИ ШКАЛАМИ НА ЭШЕЛОНАХ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ
Там прописаны точки проверок
А которые не допущены, те так и должны проверяться и летать по Инструкции от 2002 года, в системе МВЭ-500? Так что ли? У нас две одновременно действующих системы эшелонирования?Хотя это дополнение относится к эшелонам от 290 до 410 и для оборудования ЛА которые допущены к полётам по RVSM.
ВС займёт тот эшелон с учётом поправок какой нужно просто у него показания прибора будут другие. Для этого и вывешиваются в кабине таблицы поправок(хотя примерно % пилотов которые на них смотрят очень мизерный - это я могу утверждать на счёт вертолётов).Т.е., выдерживая, к примеру, эшелон 2150 с учетом бортовой таблицы поправок, ВС на самом деле займет высоту 2130 или 7000 фут
Так вот и получается, что в приведенном примере "нужно" 2130, хотя обзывается это 2150ВС займёт тот эшелон с учётом поправок какой нужно просто у него показания прибора будут другие. Для этого и вывешиваются в кабине таблицы поправок(хотя примерно % пилотов которые на них смотрят очень мизерный - это я могу утверждать на счёт вертолётов).
Хых. Оказывается, и это вывалили в сеть http://komimtuvt.ru/d/319731/d/3.pdfЕсли кому "дополнение №2" надо в личку...