Скажу свое мнение, как "старый пассажирский волк". Только то, что касается _бумажных_ версий.
1. Обязательно нужна карта маршрутов! Мне честно лень (а часто и непонятно) искать, листая книжку (или комбо-боксы) куда таки летает АК, сама или по "коду шеринга", чартер это или регулярка. Все это должно быть отражено в карте маршрутов (примеров масса).
2. Плакат в качестве расписания на кассе - не нужен. Может быть кому-то из паксов по аналогии с расписанием электричек на платформе это покажется роднее, но предлагаю их, ради их же блага, "приобщать"
Общий список рейсов с указанием типа, питания, промежуточных посадок, может еще чего-то, относящегося к конкретному рейсу должен быть в конце, для продвинутых и маниАков. У ЛХ был такой раньше (может и сейчас, давно перешел на электронные версии).
Также полезен список всех аэропортов, в которые летает АК с указанием основных параметров - тел. справочной, чек-ин дедлайн (обязательно! для многих ценных (часто и за дорого летающих) паксов это крайне важно), где касса\представительство, есть ли лонж и кого туда пускают.
3. А если самую малость напрячь представителей на местах и в каком нибудь приложении к этой общей информации по направлениям добавить _минимум_ дополнительной информации типа "Lonley planet", то можно сделать расписание просто "бестселлером" и получить массу положительных отзывов от благодарных паксов (ИМХО). Например: сколько, за сколько и на чем добираться в аэропорт и обратно (обязательно разные опции, от лимузина до городского автобуса), где и как работают почта, банк (имеется ввиду в аэропорту), какой курс обмена. Тел. таможни и вет.службы. Тел. родного посольства в стране и чужого - дома. Конечно, это я автоматически больше на зарубежные рейсы перкинулся, но моя мысль, надеюсь понятна. Не нужно писать про things to do, places to eat, это уже для другой книги. Но то, что так или иначе связано с самой дорогой - очень и очень полезно. Думаю, что если отвести по треть-странички на город, то и места займет в пределах разумного, и пользы принесет немало.
4. К самому расписанию. Стараться найти золоую середину в балансе между подробным списком стыковок и перегруженностью материала. Все же книжку ЛХ читать уже непросто, да и большая она - приходится делить на Европу и Мир. Хоть у С7 может пока не будет таких проблем, но, имеет смысл указывать только _рекомендуемые_, удобные стыковки (при этом как-то особо подчеркивать то, , что нужно пересаживаться, многие неопытные паксы это упускают из виду, особенно если есть и прямые рейсы между городами). Более экзотические стыковки продвинутые паксы найдут сами, а непродвинутым они доставят массу хлопот и только испортят впечатление о путешествии.
5. Ну и про схему аэропорта отдельно. Скажу из своего опыта. И будучи паксом-чайником, и сейчас - ни разу мне даже в голову не пришло разбираться в схеме аэропорта! Имхо, ее рисование - чистое потерянное время. Как справедливо замечено, для аэропортов типа ФРА понятную схему нарисовать нереально. А типа СВО и меньше - нужно сильно постараться, чтобы что-то не найти без схемы. Слава богу в аэропортах обычно не приходится искать людей, который можно просто попросить "пальцем показать"
Такое вот ИМХО.