имеет большую степень преемственности
Это бесспорно.
Это оспоримо.
Не может быть: за счёт увеличения размеров планера (крыла и фюзеляжа) невозможно было не перекомпоновывать системы — гидро, ТС, электро, етц. Шасси — на сколько больше стало опор? Значит, пришлось перекомпоновывать и соответствующую часть фюзеляжа; вводить новые разводки для г\цилиндров, повышать производительность г/с-мы (в т.ч. и диаметр трубопроводов) для с-мы уборки-выпуска, етц.
Та же картина и с верхней частью фюзеляжа — туда надо было ввести узлы внешней подвески.
Про оперение просто молчу.
По использованным агрегатам — допускаю, но не по системам. Примерно так: "60% агрегатов, использованных в Ан-124, использованы и в Ан-225". Это допускаю: клапана, насосы, генераторы, етц (но тогда Як-42 процентов на 10-20 унифицирован с Ту-154). Но унификация на более высокой ступени — по системам и агрегатам планера — бред. Т.ч., 60% "агрегатной совместимости" на уровне "самолёта в целом" проседают очень сильно. Унификация между типами самолётов, повторюсь, это "Ан-10+Ан-12". Из одного можно сделать другой. Но и там степень унификации, ЕМНИП, заявлена гда то уровне, как раз, 60%... А принципиально различаются, если по большому счёту, лишь ХЧФ. А тут _КРЫЛО_ ! Самая сложная и ответственная часть самолёта.