Помню было по этому поводу на лекции:
"Низкоплан при посадке на воду плавает. Высокоплан тоже плавает, но на поверхности воды у него крыло."
"Низкоплан при посадке на воду плавает. Высокоплан тоже плавает, но на поверхности воды у него крыло."
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А, да, точно.У низкоплана эту нагрузка идет на шасси. У высокоплана - только в центроплан,
Оно тяжелее, т.к., больше плоче от стабилизатора сильнее его нагружает.чем недостатки Т-образного хвостового оперения?
Двигателями на ХЧФ и выносом ГО за зону возмущений от крыла. МиГ и Френчи пошли на компромисс — на линейке МиГ-15-17, "каравелле" и большинстве "фальконов" оперение "крестообразное".чем обусловлена
Самое интересное, что ходит байка, что в 1920-30-ых г.г. верхнее расположение крыла входило в ТТЗ именно по этим "лирическим" соображениям — "чтобы пассажирам был хорошо виден пейзаж, что способствует пропаганде воздушного транспорта среди населения".верхнее крыло: оно и солнце затеняет, и позволяет получше рассмотреть пейзаж, проплывающий внизу )) Но это, конечно, чистая лирика. А что же говорят теория и практика?
Среднеплан?Такая хема имеет какие-то преимущества для спортивных и военных самолетов?
Даже Ан-10 и Ан-12 не унифицированы настолько же."Мрия" с "Русланом" на 60% унифицированы
Это бесспорно.имеет большую степень преемственности
Это оспоримо.и унификации
Не может быть: за счёт увеличения размеров планера (крыла и фюзеляжа) невозможно было не перекомпоновывать системы — гидро, ТС, электро, етц. Шасси — на сколько больше стало опор? Значит, пришлось перекомпоновывать и соответствующую часть фюзеляжа; вводить новые разводки для г\цилиндров, повышать производительность г/с-мы (в т.ч. и диаметр трубопроводов) для с-мы уборки-выпуска, етц.по системам