zloy
Старожил
Изменения планера:
1. Две вставки перед ЦП и позади ЦП постоянного сечения (имеется ввиду где одинаковые шпангоуты).
2. Увеличенный центроплан в размахе и навеска двуг гондол.
3. Измененное хвостовое оперение.
4. Доработанный отсек шасси.
Цитата:
"Он предусматривал использование отъемных частей крыла "Руслана", причем именно в том виде, в котором их изготавливало Ташкентское авиационное производственное объединение. Крыло получалось значительно большим за счет нового центроплана увеличенного размаха, на котором дополнительно подвешивались два двигателя, также примененных на Ан-124. Фюзеляж удлинялся благодаря вставке дополнительных секций в зону постоянного поперечного сечения, на его верхней поверхности устанавливались узлы крепления внешних грузов. Поскольку нагрузки на хвостовую часть фюзеляжа резко возрастали, было предложено убрать оттуда грузовой люк. Носовые опоры шасси предусматривалось усилить, количество основных - увеличить до семи с каждого борта, причем четыре их задних ряда сделать самоориентирующимися. Естественно, хвостовое оперение превращалось в двухкилевое. Самолет оснащался системой наддува и термостатирования грузов на внешней подвеске и системой контроля и поддержания давления в них. Таким образом, появился проект самолета, который мог не только с должным уровнем безопасности транспортировать "Буран" и блоки "Энергии", но и служить первой ступенью для перспективной многоразовой авиационно-космической системы, а также использоваться для перевозки различных грузов в интересах народного хозяйства."
И еще раз, это не "унификация", это глубокая модернизация. Это примерно то же самое, что позволило из Ан-10,12 сотворить Ан-12А (отказавшись от грузовой гермокабины, навсегда развели два самолета).
Унификация, это то что позволяет легко переставить с одного самолета на другой (именно это и имелось в виду с Ан-124 и Ан-225). А переделать из одного в другой и обратно - это конвертация. Примерно таким же образом был получен Ан-26, Ан-32 и Ан-30.
И на палцах:
Автомобили ВАЗ 2101, 02, 03, 06 - унифицированы но не конвертируемы.
1. Две вставки перед ЦП и позади ЦП постоянного сечения (имеется ввиду где одинаковые шпангоуты).
2. Увеличенный центроплан в размахе и навеска двуг гондол.
3. Измененное хвостовое оперение.
4. Доработанный отсек шасси.
Цитата:
"Он предусматривал использование отъемных частей крыла "Руслана", причем именно в том виде, в котором их изготавливало Ташкентское авиационное производственное объединение. Крыло получалось значительно большим за счет нового центроплана увеличенного размаха, на котором дополнительно подвешивались два двигателя, также примененных на Ан-124. Фюзеляж удлинялся благодаря вставке дополнительных секций в зону постоянного поперечного сечения, на его верхней поверхности устанавливались узлы крепления внешних грузов. Поскольку нагрузки на хвостовую часть фюзеляжа резко возрастали, было предложено убрать оттуда грузовой люк. Носовые опоры шасси предусматривалось усилить, количество основных - увеличить до семи с каждого борта, причем четыре их задних ряда сделать самоориентирующимися. Естественно, хвостовое оперение превращалось в двухкилевое. Самолет оснащался системой наддува и термостатирования грузов на внешней подвеске и системой контроля и поддержания давления в них. Таким образом, появился проект самолета, который мог не только с должным уровнем безопасности транспортировать "Буран" и блоки "Энергии", но и служить первой ступенью для перспективной многоразовой авиационно-космической системы, а также использоваться для перевозки различных грузов в интересах народного хозяйства."
И еще раз, это не "унификация", это глубокая модернизация. Это примерно то же самое, что позволило из Ан-10,12 сотворить Ан-12А (отказавшись от грузовой гермокабины, навсегда развели два самолета).
Унификация, это то что позволяет легко переставить с одного самолета на другой (именно это и имелось в виду с Ан-124 и Ан-225). А переделать из одного в другой и обратно - это конвертация. Примерно таким же образом был получен Ан-26, Ан-32 и Ан-30.
И на палцах:
Автомобили ВАЗ 2101, 02, 03, 06 - унифицированы но не конвертируемы.