Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Карго бортами я налетался в своей жизни более чем. И ничего, особых проблем никогда не замечал. А на пассажирских....сдается мне, что у такой компании пассажиры завремя полета наличие\отсутствие иллюминаторов, качество и свежесть подаваемых продуктов, содержание инструкции по безопасности, прогноз погоды и пр. пассажиры даже не заметилиПан Атаман сказал(а):Хотите перемещаться в железном гробу - велкам ту подводный флот. Или летайте карго бортами
Triz сказал(а):В Авиационных Правилах, Нормах Летной Годности и других нормативных документах, в том числе и международных, есть какие-либо ограничения связанные с данным вопросом?
Возможны варианты. http://www.youtube.com/watch?v=P8GriGd6vdUDR сказал(а):ем более, показывают они почти одно и тоже, только зимой листочков нет, а летом есть. Согласитесь без окон жить ?
Да я как-то вот тоже, путешествуя на пароходе в каюте без иллюминатора, не страдал от этого факта. Но там на палубу можно выйти, оглядеть морской простор (вот тоже, казалось бы, на что там смотреть - а удовольствия до фига). И вообще - возможность пофтыкать в окрестности - неотъемлемое право пассажира. Так что, если вздумаете проектировать самолет без иллюминаторов - предусмотрите там застекленный променад-дек. Или выделить, к примеру, часть багажника, и сделать в ней прозрачный пол.Карго бортами я налетался в своей жизни более чем. И ничего, особых проблем никогда не замечал.
Уже проходили — так было сделано на LZ-129 "Гинденбург" и LZ-130 "Граф Цеппеллин-II".предусмотрите там застекленный променад-дек.
ну, в принципе, да.Пан Атаман сказал(а):И вообще - возможность пофтыкать в окрестности - неотъемлемое право пассажира.
Я к тому, что это всё уже было. И каюты без иллюминаторов (причём, не на часы, а на трое-четверо суток), и прогулочные галереи. Причём, все каюты — VIP и все — без иллюминаторов.дирижабль - он вообще по своей сути к пароходу ближе
Ничего странного — мы привыкли 2/3 инфы получать зрением и информационный голод надо восполнять хоть чем то, пусть и бессмысленным (мелькание тюбингов; но, хоть, не статическая картинка). Раньше читали, в основном (глазами!). Сейчас — многие слушают плейеры, вот и пялятся на всё подряд...Странные вы, земляне, существа.....
Не скажу за всех, лично я - крайне любопытная тварь. Даже зная, что, кроме облачности вид сверху, ничего не увижу, регулярно пялюсь в окошко. Хотя в принципе согласен на монитор и картинку с камеры ))Странные вы, земляне, существа.....
Согласен. Про это и говорил другими словами.если подходить с т.з. диалектического материализьма, оно непременно вернется на новой стадии развития. ))
...которые и приведут к безиллюминаторным самолётам... Не исключено, даже у пилотов не останется остекления.Первые шаги уже есть
вот и я об этом же? Разве это является настоящим восполнением информационного голода? Ну давайте тогда назовем ежедневный просмотр Дома-2 "изучением энциклопедии жизни". То же самое касается и самолета - что, пяление в иллюминатор 10 часов подряд дает некий информационный поток? Да в лучшем случае иллминатор используется по назначению 15 минут - 5 на взлете и 10 перед\на посадкой(е), да и то больше так, из общего интереса. Что, людям в самолете заняться не чем? 10 часов времени - можно интересную книжку написать или прочесть, создать что-нибудь полезное\нужное на ноутбуке, придумать что-нибудь, обмыслить, поанализировать, в конце-концов поспать - тоже полезно и необходимо.Экзот сказал(а):мы привыкли 2/3 инфы получать зрением и информационный голод надо восполнять хоть чем то, пусть и бессмысленным (мелькание тюбингов; но, хоть, не статическая картинка).
Для мозга — да, безусловно.что, пяление в иллюминатор 10 часов подряд дает некий информационный поток?
Экран даст инфы не меньше.Неважно, рядом с креслом или через проход, при наличии иллюминатора мозг получает информацию о пространственной ориентировке относительно горизонта.
...а теперь нарисуйте взаиморасположение иллюминатора (размером не более 30...40см), глаза и примите во внимание расстояние между ними; привлеките на помощь элементарную тригонометрию и поймёте, что не правы. Даже прижавшись ко стеклу лбом, всё равно не получите обзора в 180°.пара человеческих глаз видит картинку объемной с углом около 180 гр.