Triz, вы понимаете,что самолеты к аэропорту подходят с разных сторон,для самолетов с востока будет одна схема,для самолетов с юга вторая с запада и севера третья.Естественно,диспетчеры разных зон(подхода) не могут,к примеру,подвести борты просчитав все ходы всех самолетов,так что в моменты слета с утра и вечером в районе ДМе происходит свалка,по хлеще центра Москвы во время утреннего заезда людей в Москву и выезда вечером,т.е. пробка.....надеюсь эта мысль вас подталкивает на какие-нибудь выводы?Заграницей используют либо зоны ожидания,либо "S"-образные схемы.Сразу предвкушая ваш вопрос.У нас тоже все это есть,но не используется,т.к. нет нормального дисп.оборудования.
Иногда диспетчеру легче вас спрямить к 3-му развороту нежели чем вести вас по схеме - и быстрее и проще в плане времени ведения борта.